Общение есть коммуникативная деятельность.
Деловое общение заключено в рамки обмена профессиональным опытом,
с целью достижения результата.
Краткий очерк
Деловое общение – основа всей деятельности для любого руководителя, это прочный фундамент на пути построения успешного бизнеса. Цель делового общения по истине многогранна, к ней можно отнести:
- организация профессиональных связей;
- организация рабочего процесса сотрудников;
- получение обратной связи;
- установление профессиональных контактов;
- и многое другое.
Здесь же можно выделить и главную особенность делового общения – значимость партнера. При таком типе коммуникации партнер предстает перед оппонентом личностью, деловым субъектом.
В настоящее время проблеме делового общения уделено достаточно много внимания, ведь его возможности, при эффективной подаче, по истине безграничны. Однако далеко не все руководители, а также представители высшего руководящего звена и просто участники делового общения, владеют этим крайне необходимым средством. В связи с этим, уровень профессиональной компетенции заслуживает самых низких оценок, так как именно деловое общение, еще раз повторимся – базис и основа в бизнесе.
Практическое решение
Как устранить такие пробелы? Ниже, Валерия Вахрушева, тренинговое агентство «Мастер-класс» представит, на что нужно обращать свое внимание при формировании новых знаний и навыков. Что должен уметь эффективный коммуникатор:
- по ведущим каналам восприятия, используя предикаты и иные техники, определять тип собеседника (визуал, кинестетик, аудиал);
- трансформировать агрессию собеседника в конструктивное русло;
- распознавать и устранять все виды манипуляций;
- быстро восстанавливаться, владеть техниками снятия эмоционального напряжения;
- применять техники ведения переговоров, в зависимости от индивидуальных особенностей собеседника;
- грамотно устанавливать первоначальный контакт;
- грамотно завершать переговоры;
Таким образом, от участника делового общения требуется достаточно много, и приведенный список – лишь часть. Однако награда за такой труд по истине велика.
Умение общаться с людьми - такой же товар, как сахар или кофе.
И я готов платить за это умение больше,
чем за какой-либо другой товар в этом мире.
Дж. Рокфеллер
Авторы:
Ткачева Анна
Валерия Вахрушева
Поделиться