К вопросу о деловом общении. Проблемы и возможности сегодня

 

Общение есть коммуникативная деятельность.

Деловое общение заключено в рамки обмена профессиональным опытом,

с целью достижения результата.

 

Краткий очерк

 

Деловое общение – основа всей деятельности для любого руководителя, это прочный фундамент на пути построения успешного бизнеса. Цель делового общения по истине многогранна, к ней можно отнести:

 

  • организация профессиональных связей;
  • организация рабочего процесса сотрудников;
  • получение обратной связи;
  • установление профессиональных контактов;
  • и многое другое.

 

Здесь же можно выделить и главную особенность делового общения – значимость партнера. При таком типе коммуникации партнер предстает перед оппонентом личностью, деловым субъектом.

 

В настоящее время проблеме делового общения уделено достаточно много внимания, ведь его возможности, при эффективной подаче, по истине безграничны. Однако далеко не все руководители, а также представители высшего руководящего звена и просто участники делового общения, владеют этим крайне необходимым средством. В связи с этим, уровень профессиональной компетенции заслуживает самых низких оценок, так как именно деловое общение, еще раз повторимся – базис и основа в бизнесе.

 

Практическое решение

 

Как устранить такие пробелы? Ниже, Валерия Вахрушева, тренинговое агентство «Мастер-класс» представит,  на что нужно обращать свое внимание при формировании новых знаний и навыков. Что должен уметь эффективный коммуникатор:

 

  • по ведущим каналам восприятия, используя предикаты и иные техники, определять тип собеседника (визуал, кинестетик, аудиал);
  • трансформировать агрессию собеседника в конструктивное русло;
  • распознавать и устранять все виды манипуляций;
  • быстро восстанавливаться, владеть техниками снятия эмоционального напряжения;
  • применять техники ведения переговоров, в зависимости от индивидуальных особенностей собеседника;
  • грамотно устанавливать первоначальный контакт;
  • грамотно завершать переговоры;

 

Таким образом, от участника делового общения требуется достаточно много, и приведенный список – лишь часть. Однако награда за такой труд по истине велика.

 

Умение общаться с людьми - такой же товар, как сахар или кофе.

И я готов платить за это умение больше,

чем за какой-либо другой товар в этом мире.

 

Дж. Рокфеллер

 

Авторы:

Ткачева Анна

Валерия Вахрушева

Рубрика: 
Ключевые слова: 

Поделиться

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий