Как организовать компанию для максимизировать создание ценности. Изменение в культуре. Объяснение Managing for Value (Управление ради ценности)
Что такое Managing for Value (Управление ради ценности)? Описание
Managing for Value (Управление ради ценности) (MfV) используется как Синоним (одно из 3 элементов) Value Based Management (Ценностно-ориентированное управление).
Это также подзаголовок - «The Value Imperative» James M. McTaggart ('94):
Императив ценности
Идя дальше стратегий, которые менеджеры используют с целью создания акционерной стоимости - сегодня уже стандарт для бизнеса - эксперты менеджмента James McTaggart, Peter Kontes, и Michael Mankins представили свою действенную новую концепцию для систематического, оперативного управления акционерной стоимости. Авторы напрямую критикуют основные слабые стороны текущих практик менеджмента, а именно, устойчивое положение, которое планирование бюджета имеет по отношению к стратегическому планированию, и отсутствие воображения в управленческих планах, которые встают на пути реальных изменений. Они представляют систематический подход к «Value Based Management (Ценностно-ориентированное управление)», который нейтрализует эти слабые стороны. Они предлагают проверенные стратегии для управления крупными, сложными компаниями с последовательным генерированием превосходных результатов для акционеров.
Начиная с принципа о том, что «потоки денежной наличности управляют ценностью» McTaggart, Kontes, и Mankins показывают как создать единичную руководящую задачу, которая позволит менеджерам принимать решения для увеличения конкурентных, организационных и финансовых преимуществ компании. Развивая задачу максимизации акционерной стоимости, они излагают концепцию ценностно-ориентированного управления, которая устанавливает непосредственную связь между стратегией, организацией компании и ее ценностью на рынках капитала. Используя реальные примеры, они описывают как развить бизнес и корпоративные стратегии, которые бы существенно повысили конкурентоспособность и рыночную стоимость, всего лишь за период от 2 до 5 лет. Так как большинство крупных компаний нуждаются во внутренних процессах, необходимых для управления ценностью на постоянной основе, авторы демонстрируют менеджерам как сформировать 5 ключевых процессов, которые стали бы институциональными факторами управления ценностью: система управления, стратегическое планирование, распределение ресурсов, управление производительностью и компенсация высшего исполнительного руководства. Приобретение этих возможностей фундаментально для текущего, последовательного процесса создания акционерной стоимости.
Изменение культуры
Кроме того, концепция Управление ради ценности (MfV) также используется для описания нового взгляда на метод ценностно-ориентированное управление, который подчеркивает аспекты Изменения культуры в компании и фокусируется на усилиях по созданию устойчивой доходности и положительной динамике курса акций.
Поделиться