Change Management Iceberg (Айсберг управления изменениями)

Объяснение Change Management Iceberg (Айсберг управления изменениями) Wilfried Krüger

Change Management Iceberg (Айсберг управления изменениями) Wilfried Krüger - эффектная визуализация того, что, вероятно, является сутью изменения в организациях: реагирование на препятствия.

Верхняя часть айсберга

Согласно Krüger много менеджеров, ответственых за внедрение изменений, принимают во внимание только верхнюю часть айсберга: затраты, качество и время («Управление проблемами (Issue Management)»).

Под поверхностью айсберга

Однако, под поверхностью воды существуют еще 2 параметра управления изменениями и внедрением:

    Управление восприятиями и убеждениями (Management of Perceptions and Beliefs), и Управление властными и политическими полномочиями (Power and Politics Management)

То, какие препятствия возникают и какая форма управления исполнением в связи с этим необходима, зависит от следующих факторов:

1. Вид изменения

- «только» практичные, точные вещи (информационные системы, процессы) едва затрагивают поверхность,

- "мягкие" вещи (ценности, образы мыслей и возможности) значительно более основательны

2. Применяемая стратегия изменения

- революционное, значительное изменение как в Business Process Reengineering (Реорганизация бизнес процессов)

- эволюционное, инкрементальное изменение как в Kaizen (Кайдзен)

Люди, задействованные в процессе изменения

    Противники (Opponents) имеют негативное общее отношение к изменению и негативное поведение по отношению к конкретному личному изменению. Их надо контролировать посредством Управления восприятиями и убеждениями для того, чтобы заставить их изменить свое мнение насколько возможно. Сторонники (Promoters), с другой стороны, имеют положительное общее отношение к изменению и к конкретному личному изменению. Они используют изменение в своих интересах и поэтому поддерживают его. Скрытые противники ( Hidden Opponents) имеют негативное общее отношение к изменению, хотя может казаться, что они поддерживают изменение поверхностно («оппортунисты»). Здесь необходимо Управление восприятиями и убеждениями при информационной поддержке (Управление проблемами) для того, чтобы изменить их отношение. Потенциальное сторонники (Potential Promoters) имеют общее положительное отношение к изменению, тем не менее в виду определенных причин они не до конца убеждены (пока) в необходимости этого конкретного изменения. Управление властными и политическими полномочиями, верояьно, наиболее уместно в этом случае.

Управление изменением

Krüger отмечает, что общее руководство сталкивается с постоянной задачей управлять изменением. Поверхностное управление проблемами может достичь результатов только на уровне, совместимом с поверхностным восприятием. Основа Управления изменениями находится как в межличностном и поведенческом измерении, так и в нормативном и культурном измерении, а также в сочетании с управлением властными и политическими полномочиями и управлением восприятиями и убеждениями.

измените айсберг менеджмента
Вид словаря: 
+1
0
-1