Приложение № 3.1
к Положению об аттестации
Таблица 1 (в графу «Выбор балла» проставляется выбранный балл от 1 до 10)
Оценка профессиональных качеств руководителя
№ п/п |
Критерии (показатели) |
Примерный словарь профессионально- |
Баллы |
Выбор балла |
||||
|
Знание должностных обязанностей, навыки их выполнения в практической деятельности |
Обладает очень высокими знаниями и практическими навыками |
9-10 |
|||||
Обладает твердыми знаниями и практическими навыками |
7-8 |
|||||||
Знания и практические навыки удовлетворительные |
4-6 |
|||||||
Знания и практические навыки соответствуют минимальным требованиям |
1-3 |
|||||||
|
Опыт работы и практические знания |
Обладает большим опытом работы и практическими знаниями |
9-10 |
|||||
Обладает достаточным опытом работы и практическими знаниями |
7-8 |
|||||||
Опыт работы и практические знания не очень велики |
4-6 |
|||||||
Опыт работы незначителен, практические знания слабы |
1-3 |
|||||||
|
Способность и умение применять современные средства и методы управления |
Обладает большими способностями и |
9-10 |
|||||
Имеет хорошие способности и умения |
7-8 |
|||||||
Способности и умения |
4-6 |
|||||||
Способности и умения |
1-3 |
|||||||
|
Устойчивость к стрессовым ситуациям, способность справляться с непредсказуемыми явлениями |
Обладает наиболее высокой устойчивостью и способностями к преодолению |
9-10 |
|||||
Устойчивость и способности твердые |
7-8 |
|||||||
Устойчивость и способности |
4-6 |
|||||||
Обладает низкой устойчивостью (часто теряет самообладание) |
1-3 |
|||||||
|
Организаторские способности, умение добиваться выполнения поставленных задач |
Обладает высоким уровнем организаторских способностей и умений |
9-10 |
|||||
Уровень организаторских способностей и умений вполне достаточен |
7-8 |
|||||||
Уровень организаторских способностей и умений удовлетворительный |
4-6 |
|||||||
Обладает низким уровнем организаторских способностей и умений |
1-3 |
|||||||
6
|
Волевые качества |
Обладает высокими волевыми |
9-10 |
|||||
Обладает достаточными волевыми |
7-8 |
|||||||
Волевые качества развиты |
4-6 |
|||||||
Волевые качества развиты |
1-3 |
|||||||
|
Умение «выращивать» подчиненных и стимулировать их деятельность |
Имеет редкие |
9-10 |
|||||
Успешно справляется с «выращиванием» подчиненных и стимулированием их деятел-сти |
7-8 |
|||||||
Умения развиты |
4-6 |
|||||||
Обладает слабыми |
1-3 |
|||||||
|
Уровень профессиональной компетентности (личного профессионализма) |
Высокий |
9-10 |
|||||
Средний |
7-8 |
|||||||
Удовлетворительный |
4-6 |
|||||||
Очень низкий |
1-3 |
|||||||
|
Стремление к повышению профессиональных знаний (ПЗ) |
Отличается исключительным стремлением к повышению ПЗ |
9-10 |
|||||
Стремление к повышению ПЗ |
7-8 |
|||||||
Стремление к повышению ПЗ |
4-6 |
|||||||
Стремление к повышению ПЗ |
1-3 |
|||||||
|
Объективность в оценке подчиненных |
Всегда проявляет высокую |
9-10 |
|||||
Стремится быть |
7-8 |
|||||||
Допускает элементы |
4-6 |
|||||||
Сознательно допускает |
1-3 |
|||||||
|
Инициатива и находчивость, стремление к новаторству |
Обладает исключительной инициативой и находчивостью |
9-10 |
|||||
Инициатива и находчивость проявляются достаточно регулярно |
7-8 |
|||||||
Инициатива и находчивость проявляются |
4-6 |
|||||||
Инициатива и находчивость проявляются |
1-3 |
|||||||
|
Умение устанавливать и поддерживать прочные служебно-деловые отношения (СДО) с начальниками и подчиненными |
Способность устанавливать и поддерживать прочные СДО высокая |
9-10 |
|||||
Способности развиты вполне |
7-8 |
|||||||
Способности |
4-6 |
|||||||
Обладает слабо развитыми |
1-3 |
|||||||
13
|
Тенденция к повышению эффективности результатов профессиональной деятельности по мере накопления опыта |
Имеет исключительно постоянную направленность к повышению эффективности |
9-10 |
|||||
Тенденция |
7-8 |
|||||||
Тенденция |
4-6 |
|||||||
Тенденция имеет слабо выраженную направленность (отсутствует) |
1-3 |
|||||||
|
Ясность выражения мыслей, культура речи |
Отличается |
9-10 |
|||||
Показатели |
7-8 |
|||||||
Показатели |
4-6 |
|||||||
Труднодоступное выражение мыслей (требуется контроль распоряжений) |
1-3 |
Средний балл оценки профессиональных качеств равен _____________
Заключение:
Поделиться