Методика развития кадров. Часть 2.

Методика развития кадров в четырех частях. Часть 2.

Итак, ранее мы рассмотрели, методику самоанализа навыков руководителя в сфере развития кадров. А теперь необходимо провести тестирование подчиненных сотрудников.

Этот тест призван помочь руководителю оценить через призму восприятия подчиненных степень, в которой он участвует в процессе воспитания кадров, насколько ему удается воплотить в реальность философию воспитания кадров и создать климат, благоприятный для данного процесса.

Для конкретизации дальнейших действий, определения зон особого внимания руководитель может использовать наряду с результатами этого теста другие материалы и наблюдения (в том числе данные предыдущего теста).

1. Описание процесса воспитания кадров: взгляд сотрудника

Указания: на ваше рассмотрение предлагаются 35 утверждений, которые касаются развития кадров.

Обведите значение в той колонке, где наиболее точно отражена степень участия менеджера (руководителя) в процессе развития кадров.

На выбор вам предлагается три степени участия:

· менеджер (руководитель) участвует в этой деятельности или демонстрирует приверженность этому типу поведения редко или практически никогда;

· менеджер (руководитель) участвует в этой деятельности или демонстрирует приверженность этому типу поведения иногда или время от времени;

· менеджер (руководитель) участвует в этой деятельности или демонстрирует приверженность этому типу поведения регулярно или часто.

Ключ и указания по его использованию будут после данного теста.

2. Подсчет результатов: взгляд сотрудника

Указания: перенесите баллы (1, 2, 3), присвоенные тому или иному утверждению, в приведенную ниже таблицу (записывая баллы, будьте внимательны). Подсчитайте количество баллов для каждой категории. Передайте результаты своему руководителю.

Методика развития кадров. Часть 2, изображение №6

Методика развития кадров. Часть 2, изображение №7

Интерпретация результатов: памятка для руководителя (наставника)

Подсчитайте количество баллов по каждой категории. Сумма баллов указывает на степень, в какой вы следуете или готовы следовать описываемой данной категорией философии развития кадров, характерному для нее навыку или модели поведения.

Если сумма баллов входит в диапазон значений от 12 о 15 баллов, можно считать, что по данному параметру вы вполне отвечаете современным требованиям.

Если сумма баллов входит в диапазон значений от 5 до 8 баллов, можно считать, что вы нашли проблемную зону, требующего повышенного внимания.

Продолжение следует…

Рубрика: 
Ключевые слова: 

Поделиться

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий