А вы работаете на правильную компанию?

В декабре прошлого года сайт «Glassdoor» опубликовал список 50 лучших мест для работы. Не удивительно, что компания «Google» оказалась под №1. Здесь так же представлены такие громкие имена, как «Southwest» «Airlines» и «Disney», и другие крупные бренды.

Все эти компании имеют нечто общее: их сотрудники счастливы и преданы своему бренду. Они предоставляют своим клиентам отличный пользовательский опыт. И, как видите, эти две вещи неразрывно связаны между собой.

Ранее я уже писал о Google, Southwest Airlines и Disney. В своих постах я рассказывал, благодаря чему в этих компаниях царит хорошая рабочая атмосфера. Опрос, проведенный «Glassdoor», говорит нам о том, что сотрудники этих организаций гордятся тем, что они там работают.

Гордость – это очень интересная эмоция. Когда вы гордитесь чем-то, вы чувствуете глубокую радость или удовлетворение за свои достижения (или за успехи окружающих вас людей). Итак, какие же факторы способствуют появлению этого чувства? Вот некоторые из них:

1.     Обещание бренда, в которое вы верите. Обещание бренда подразумевает соглашение, которое вы заключаете со своими Клиентами о том, что они могут ожидать от вашей организации. И здесь не должно быть никакого сомнения, что это может означать для вашей компании, ваших сотрудников, или ваших клиентов. Вместе с тем, вам нужна программа обслуживания клиентов (Customer Experience Statement), которая сможет уточнить фокус потребительского опыта и определить цель каждодневной работы сотрудников организации.

2.     Рекрутмент правильного типа работников. Вы чувствуете себя там в своей тарелке? Вы чувствуете, что это правильно? Обратите внимание на слово «чувствовать». Вы должны чувствовать себя хорошо. И нужно брать на работу таких же людей. Компания «Disney, например, не может принять на работу тех, кто не умеет работать с другими людьми. Здесь очень важен эмоциональный интеллект (ЭИ). В этих трех организациях, равно как и в других компаниях из списка, работники говорят о том, что они трудятся вместе с «дружелюбными людьми». И они на самом деле являются таковыми, потому что они обладают очень высокими ЭИ.

3.     Атмосфера доверия, где сотрудники получают больше прав и возможностей для выполнения своей работы. В моей первой книге «Building Great Customer Experiences» я подчеркиваю важность вдохновляющего лидерства, культуры, которая расширяет права и возможности сотрудников, а также чутких людей, которые счастливы и реализованы. И ключевым моментом здесь является именно расширение прав и возможностей, так как оно подразумевает получение сотрудниками полной свободы выбора лучшего способа выполнения своей работы. Их организации доверяют им. Вот почему «Google» так высоко ценят, и почему сотрудники «Southwest» устраивают музыкальные представления во время рутинной работы, а «Disney» продолжает творить чудеса.

4.     Отличный пользовательский опыт. Опыт клиентов создает вашу репутацию. Люди хотят быть связанны с организациями, у которых хорошая репутация. Разве вас не впечатляет, если кто-то говорит вам, что он работает в успешной компании? И в зависимости от того, где трудитесь вы, у вас даже может появиться чувство зависти…

«Google», «Southwest», и «Disney» очень много работали, чтобы создать свою успешную рабочую среду. Как я уже говорил ранее, это не какое-то стечение обстоятельств, а результат прекрасного руководств и видения. Время покажет, смогут ли остальные 47 компаний из списка достичь такого же уровня совершенства. Но самым важным остается все же то, насколько вы готовы сделать все возможное, чтобы создать продуктивную рабочую среду для себя и своих сотрудников.

А вы гордитесь организацией, в которой работаете? А ваши сотрудники? Пожалуйста, поделитесь своим мнением в комментариях.

Колин Шоу, linkedin.com
Перевод: Татьяна Горбань

Рубрика: 
Ключевые слова: 

Поделиться

Аватар пользователя ирина казначеева

я работаю в своей личной компании, конечно мне очень хотелось бы сейчас написать что она правильная, но увы сделать этого не могу, но я над этим работаю, надеюсь что в скором времени я смогу сказать что моя компания стала правильной, спасибо вам за советы. 

Аватар пользователя Мазухина_Анна

Мило. Простите, а выражение "Customer Experience Statement"  переводить в статье не надо? Предполагается, что это общеупотребительное выражение или у переводчика возникли какие-то затруднения?

Аватар пользователя Valeratal

Расширяем горизонты :)

Перевел.

Аватар пользователя Мазухина_Анна

Спасибо :).