Я не знаю, почему у меня появляются идеи. Моя жена говорит, что это не совсем «правильно». Иногда ко мне в голову приходят странные вещи. Этим утром я решил прекратить бороться с теми людьми, которые портят опыт кандидата, и, наконец, помочь им решить их проблемы. В этот раз победа за вами. И я предпочитаю победить в номинации «Candidate Experience Awards»!
Вот мысль: Взимайте плату с кандидатов за получение обратной связи после собеседования!.
Да, я это только что сказал. Давайте я объясню вам свою мысль более детально. (По всей видимости, кто-то, в этот момент, пролил кофе на себя.)
Кандидаты отчаянно нуждаются в качественной обратной связи после интервью. Когда кто-то действительно что-то хочет, это становится для него очень ценным. HR-магазины вполне могут удовлетворить этот спрос, но у них нет ресурсов, чтобы сделать это хорошо. «Хорошо» подразумевает «очень хорошо», а значит, эта обратная связь должна быть представительной, значимой и полезной.
Готовы ли вы потратить 15 минут на анализ интервью с человеком, которого вы не хотите нанимать? Конечно, нет. А что если этот кандидат заплатил вам 10 долларов за эту обратную связь? Это уже 40 долларов за один час (только за то, что вы делаете разбор полетов). Но вы можете нанять HR-профи, который будет делать эту работу за 30 долларов в час.
И, да, именно поэтому я заслуживаю награду.
Авиакомпании, в свое время, выяснили, что некоторые люди готовы платить дополнительно 25 долларов, чтобы попасть на самолет первыми, или быть первыми в очереди. И это, что вы делаете. Вы предлагаете первоклассный опыт тем, кто готов за это платить. Остальные получают письменный ответ со словами благодарности.
Первоклассный опыт кандидата за 10 долларов. Как вы думаете, кандидаты будут платить за это? В точку! Крупные компании будут создавать отделы для этого. Goldman Sachs, позвоните мне, и я вам все организую! GM, Ford и Chrysler, я в часе езды от вас, давайте поговорим, я могу приехать на следующей неделе в любой день.
Вы можете не обращать внимания на сумасшедшую идею, которая пришла в голову парню в душе, пока ваши конкуренты не начнут ее использовать, или она станет нормой, или Jobvite, HireVue или Chequed выпустят свои приложения и начнут их продавать. Мой дедушка всегда говорил: «Тим, нужно совсем немного денег сверху, чтобы лететь первым классом». Людям нравиться первоклассное обслуживание. Люди хотят такого отношения к себе. И они будут за это платить.
А вы готовы оплатить качественную обратную связь по вашему интервью, которая поможет вам развиваться дальше? И сколько это может быть?
Тим Сакет, linkedin.com. Перевод: Татьяна Горбань
Поделиться