Cотрудники, не информированные о том, что происходит в компании, с трудом сохраняют мотивацию и вовлеченность. Несмотря на это, большинство компаний сталкиваются с проблемами внутренней коммуникации, которые не позволяют им оптимизировать отношения с сотрудниками. Рассмотрим 11 преимуществ хорошо налаженной внутренней коммуникации.
Содействие инновациям
Исследование Ragan по вовлеченности сотрудников показывает, что общение с руководством является главным фактором внутренней коммуникации, который статистически коррелирует с тем, насколько вовлечены сотрудники.
Перегрузка электронной почтой
В среднем корпоративный работник тратит 25% рабочего дня на различные задачи, связанные с электронной почтой. Однако многие электронные письма, которые мы получаем, вообще не имеют к нам никакого отношения.
Коммуникационные силосы
Слишком большое количество нерелевантного контента часто приводит к образованию информационных силосов. То есть, информация, которая действительно важна для сотрудника, может легко потеряться.
Межведомственные коммуникации
Без надлежащей коммуникационной стратегии очень трудно поддерживать эффективную межведомственную коммуникацию в компании.
Продуктивность сотрудников
4 из 5 сотрудников считают, что эффективные внутренние бизнес-коммуникации помогают им в работе. Однако среднестатистический сотрудник тратит 2,5 часа в день на поиск необходимой информации.
Удаленные сотрудники
Координация работы в разных часовых поясах, информационные разрывы, преодоление языковых и культурных барьеров - вот лишь несколько проблем, с которыми сталкиваются удаленные команды.
Текучесть кадров
Работодатели должны следить за тем, чтобы их сотрудники были информированы о том, что имеет отношение к их работе, поскольку более информированные сотрудники дольше остаются в компании.
Обмен знаниями
Одна из основных целей, которую компании пытаются достичь, инвестируя во внутренние коммуникации, - это улучшение передовой практики обмена знаниями.
Пропаганда знаний
Когда работодатели знают, как эффективно общаться со своими сотрудниками, им гораздо успешнее удается сделать своих сотрудников послами бренда.
Культура компании
Правильная стратегия бизнес-коммуникаций имеет решающее значение для создания лучшей культуры компании и рабочей среды. Компании, которые общаются прозрачно и открыто, имеют гораздо более здоровую рабочую атмосферу, мотивацию и удовлетворенность сотрудников.
Удовлетворенность и удержание клиентов
Лучшее деловое общение также означает лучшую удовлетворенность клиентов. Если в организации плохая коммуникация, то в сфере обслуживания и удовлетворения клиентов происходят две вещи.
- haiilo.com
Поделиться