Бизнес в значительной степени зависит от данных, которые доступны в широком диапазоне форматов. Есть две категории, на которые можно разделить все эти данные:
- Структурированные данные
- Неструктурированные данные
Первое, о чем следует помнить, это то, что не все данные одинаковы. В результате данные, создаваемые приложениями социальных сетей, совершенно отличаются от данных, создаваемых системами розничной торговли или других каналов распределения. Формат данных определяет, как эта информация собирается, обрабатывается и анализируется.
Структурированные данные удобнее использовать, а результаты получаются более точными. Поэтому они могут помочь вам привлечь новых клиентов, сделав ваш бизнес более заметным для них. Давайте подробнее рассмотрим эти данные и некоторые примеры, чтобы лучше понять их.
Что такое структурированные данные?
Структурированные данные свободно доступны как людям, так и программам, соответствуют модели данных, имеют четко определенную структуру и постоянный порядок. На данный момент это основа больших данных. Она включает имена, даты, адреса, номера счетов, уровень запасов, геолокацию и другой организованный материал. Реляционная база данных - лучший тому пример.
К этим данным можно обращаться и анализировать их в логической последовательности. Их можно быстро сопоставить с полями, которые уже созданы и имеют реляционные ключи. С этими данными больше всего работают в процессе разработки, и их легче всего поддерживать. Существует множество различных источников данных, некоторые из которых приведены ниже:
- Базы данных, использующие SQL
- Электронные таблицы, такие как Microsoft Excel
- Записи из сети и веб-серверов
- Устройства, используемые в медицинской сфере
- Метки или датчики, такие как GPS или RFID
- Онлайновая форма
- Онлайновая система обработки транзакций (OLTP)
Характеристики структурированных данных
Различные организации используют множество различных источников для сбора данных. Хорошо структурированные данные могут обладать целым рядом характеристик, независимо от того, как или чем они являются. Вот некоторые из них:
- Они имеют узнаваемую структуру, которая соответствует структуре данных.
- Как и в базе данных, они представлены в виде строк и столбцов.
- Каждый элемент данных устанавливается таким образом, чтобы было легко понять его определение, структуру и значение.
- Данные организованы в классы на основе их сходства.
- Человек и другие программы могут легко получить доступ к информации и запросить ее.
- Способность обращаться к элементам позволяет проводить эффективный анализ и обработку.
Преимущества и недостатки структурированных данных
В течение некоторого времени предприятия используют методологию структурированных данных. Ее использование имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Вот некоторые преимущества и недостатки:
Преимущества
- Проще в обслуживании: В отличие от неструктурированных данных, они требуют меньше обработки и проще в обращении.
- Простота использования алгоритмами ML: Обработка и запрос данных ML значительно упрощаются благодаря их уникальной и организованной архитектуре.
- Удобство для бизнес-пользователей: Для использования структурированных данных нет необходимости досконально разбираться в различных формах данных и в том, как они работают. Пользователи могут легко получить доступ к данным и проанализировать их, если они имеют фундаментальное представление о предмете, касающемся данных.
- Поддерживается большим количеством технологий: Структурированные данные теперь могут использоваться с большим количеством технологий и инструментов, которые облегчают потребление, управление и анализ.
Недостатки
- Ограничения в использовании: Структурированные данные имеют предопределенный формат, что облегчает их использование для намеченных целей. Такая организационная структура ограничивает ее универсальность и возможности применения.
- Ограниченные возможности хранения: Хранилища данных спроектированы таким образом, чтобы минимизировать занимаемое ими пространство, но, как известно, их трудно модифицировать, им не хватает масштабируемости и адаптивности, необходимых для современных приложений. Структурированные данные хранятся в таких хранилищах.
Структурированные данные и SEO
SEO выигрывает от структурированных данных, поскольку они облегчают поисковым системам поиск и восприятие вашего контента и сайта. Одной из основных целей является передача точной информации о сайте, чтобы веб-страница могла претендовать на отображение в результатах поиска Google.
Использование структурированных данных на вашей странице может быть выгодным при различных обстоятельствах. Например, вы можете выделить информацию с помощью разметки schema. Включив эти данные в результаты поиска Google, вы можете предоставить пользователям информацию, отвечающую их запросам.
Данные, отформатированные таким образом, не видны обычному пользователю Интернета. Они запрятаны глубоко в коде наших веб-сайтов и онлайн-платформ, поэтому мы не можем их найти. Поисковые системы, такие как Google и Bing, поощряют сайты и организации, использующие данные, продвигая их материалы в SERP, например:
-
- Карусель: Отображается в виде изображений с подписями
- Видео: Работает как карусель, но отображает только видео.
- Фабричный сниппет: Показывает информацию, связанную с запросом.
- Панель знаний: отображает наиболее релевантные результаты поиска в правой панели.
Вывод
Многие компании обнаружили, что структурированные данные позволяют им глубже понять свою деятельность. Это полезно для бизнеса, поскольку повышает наглядность, и полезно для клиентов, поскольку улучшает удобство использования. Для анализа данных структурированные данные по-прежнему считаются наиболее надежным и востребованным источником.
- это гораздо больше, чем просто программное обеспечение для проведения опросов, потому что в нем есть ответы на любые вопросы и для любого бизнеса. У нас также есть инструменты для управления данными, например, наша библиотека исследований InsightsHub. С помощью InsightHub вы можете как отслеживать свои данные, так и использовать их более эффективно. Кроме того, эксперты всегда готовы помочь вам в управлении данными.
- questionpro
Поделиться