Сделайте свое резюме заметным за 6 простых шагов

Ваше резюме работает на вас или против вас? Независимо от того, насколько сильно вы хотите получить работу или насколько вы квалифицированы для этой работы, если менеджер по подбору персонала читает ваше резюме и сразу же спотыкается о трудноуловимые ошибки, это резюме будет отброшено в сторону.

И даже если текст без ошибок, если оно читается так же, как предыдущие 486 резюме, которые он прочитал, он, вероятно, все равно положит его в свою "недостойную чтения" стопку с другими.

Чтобы сделать ваше резюме заметным, вам нужно сосредоточиться на безупречном выполнении трех вещей: быть креативным, быть убедительным и не допускать ошибок:

1. Будьте креативными, будьте собой!

Это звучит как плохая реклама, но это правда. Ваше резюме должно отражать вашу индивидуальность. Это особенно важно, если вы работаете в творческой отрасли, где требуются инновации. Ваше резюме должно отражать ваши нестандартные и художественные аспекты.

Придерживание традиционного шаблона резюме подразумевает, что вы способны следовать правилам. Однако демонстрация творческого подхода даст вам преимущество перед конкурентами.

2. Будьте содержательны:

В вашем резюме есть пустые слова, такие как "лучший в своем деле", "целеустремленный" или "стратегический мыслитель"? На самом деле, эти слова часто попадают в черный список менеджеров по найму. Включая их в свое резюме, вы рискуете остаться без внимания.

Хотя было время, когда эти слова производили впечатление на всех в отделе персонала, сегодня они; чаще всего воспринимаются как раздражающие. Эти термины, которые когда-то считались выдающимися личностными качествами, теперь лишены смысла; когда вы их используете, вы отвлекаете читающего ваше резюме человека от стоящей информации, которую вы могли бы упомянуть.

Поэтому вместо того, чтобы заполнять свое резюме бессмысленным жаргоном, используйте весомые ключевые слова, которые ищет менеджер по найму. Наиболее релевантные ключевые слова можно найти в объявлениях о работе и на рынке карьеры в целом.

Например, если вы веб-дизайнер, ваше резюме должно включать такие ключевые слова, как HTML, CSS, Java Script, Illustrator или мобильный дизайн.

Релевантные ключевые слова гарантируют, что ваше резюме появится на экране, когда менеджер по найму будет просматривать сотни резюме в поисках идеального кандидата.

3. Вычитка:

Нельзя не подчеркнуть важность вычитки и редактирования. Хотя менеджер по подбору персонала знает, что одна орфографическая ошибка или опечатка может быть простительна, он все равно будет безжалостно судить и даже отвергать вас за лингвистические промахи. В конце концов, если вы; не потрудились исправить свои ошибки до приема на работу, то потрудитесь ли вы это сделать после получения работы?

Прочитайте свое резюме, и если вы не уверены, что сможете заметить все ошибки, передайте его профессионалу. Вы ведь не можете рисковать получить отказ из-за досадной опечатки?

4. Произведите хорошее первое (визуальное) впечатление:

К лучшему или худшему, ваши достижения - не единственное, что влияет на решение менеджера по найму. Первое впечатление он получит от общего оформления, форматирования и структуры вашего резюме.

Используйте шрифт одного размера, и вы; наскучите читателю до смерти. Выберите непрофессиональный шрифт, например Comic Sans, и ваше резюме - не попадет в комиссию по найму его - передадут смеющейся группе секретарей, прежде чем отправить в мусорную корзину.

Форматирование, оформление и структура резюме должны быть тщательно подобраны, чтобы ваше резюме визуально выделялось, но при этом не перебарщивало.

Чтобы привлечь внимание, ваше резюме должно следовать логической структуре. Например, сначала укажите контактную информацию, а затем образование. Опыт работы стоит на первом месте, если вы закончили университет более 10 лет назад.

Не забывайте использовать различные шрифты и размеры шрифта, чтобы привлечь внимание к тем местам, на которых вы хотите, чтобы менеджер по найму задержался, а именно к вашим успехам и достижениям.

5. Укажите цель:

Многие советуют не указывать цель в резюме, утверждая, что это излишне. Мы с этим не согласны: наличие цели показывает, что вы нашли время представить себя на той должности, на которую претендуете. Она показывает человека дотошного, целеустремленного и целеустремленного.

6. Количественно оцените свои достижения:

Вместо того чтобы заполнять резюме расплывчатыми описаниями, постарайтесь нарисовать более прямую картину с помощью цифр.

Цифры бросаются в глаза. Читатель хочет знать историю, стоящую за цифрой, не говорите просто что-то расплывчатое и безличное, например, вот так:

Помог увеличить онлайн-сообщество компании XXX с помощью стратегических маркетинговых инициатив в социальных сетях."

Вместо этого помогите читателю увидеть масштаб достижения, используя предложение вроде следующего:

"Увеличил вовлеченность в социальных сетях на XX% и добился увеличения числа лидов на XX% для компании XXX благодаря маркетинговым кампаниям в социальных сетях."

Выполнив эти советы, вы сделаете свое резюме более заметным и увеличите шансы получить работу своей мечты. Удачи!

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Valeratal

Поделиться