Репликация в психологических исследованиях

Репликация — это термин, относящийся к повторению исследования, как правило, с разными ситуациями и разными субъектами, чтобы определить, могут ли основные результаты исходного исследования быть применены к другим участникам и обстоятельствам».

После проведения исследования исследователи могут захотеть определить, верны ли результаты в других условиях или для других групп населения. В других случаях ученые могут захотеть воспроизвести эксперимент, чтобы дополнительно продемонстрировать результаты.

Например, представьте, что медицинские психологи проводят эксперимент, показывающий, что гипноз может быть эффективным, помогая курильщикам среднего возраста избавиться от никотиновой привычки. Другие исследователи могут повторить то же исследование с более молодыми курильщиками, чтобы узнать, достичь одного и того же результата.

Почему повторение так важно в психологии?

Когда исследования повторяются и достигают тех же или подобных результатов, что и исходное исследование, es большая достоверность выводов. Если исследователь может воспроизвести результаты исследования, это означает, что более вероятно, что эти результаты можно будет распространить на более широкую популяцию.

Как ученые воспроизводят эксперимент?

При проведении исследования или эксперимента важно иметь четко определенные рабочие определения. Другими словами, что пытается измерить исследование?

При воспроизведении более ранних исследователей экспериментаторы будут следовать тем же процедурам, но с другой группой участников.?? Если исследователь получает такие же или похожие результаты в последующих экспериментах, это означает, что первоначальные результаты с меньшей вероятностью будут случайностью.

Что делать, если репликация не удалась?

Так что же происходит, если исходные результаты невозможно воспроизвести? Означает ли это, что экспериментаторы провели плохое исследование или, что еще хуже, они солгали или сфабриковали свои данные?

Во многих случаях неповторяющиеся исследования вызваны различиями в участниках или другими посторонними переменными, которые могут повлиять на результаты эксперимента.?? Иногда различия могут быть не сразу очевидны, но другие исследователи могут определить, какие переменные могли повлиять на результаты.

Например, небольшие различия в таких вещах, как способ подачи вопросов, погода или даже время суток, когда проводится исследование, могут оказать неожиданное влияние на результаты эксперимента. Исследователи могут стремиться точно воспроизвести оригинальное исследование, но ожидаются вариации, которых часто невозможно избежать.

Трудно ли воспроизвести результаты психологических экспериментов?

В 2015 году группа из 271 исследователя опубликовала результаты своих пятилетних усилий по воспроизведению 100 различных экспериментальных исследований, ранее опубликованных в трех ведущих журналах по психологии.?? Репликаторы тесно сотрудничали с первоначальными исследователями каждого исследования, чтобы воспроизвести эксперименты как можно точнее.

Результаты были далеко не блестящими. Из 100 рассматриваемых экспериментов 61% не удалось воспроизвести с исходными результатами. Из оригинальных исследований 97% результатов были признаны статистически значимыми. Только в 36% повторных исследований удалось получить статистически значимые результаты.

Как и следовало ожидать, эти мрачные находки вызвали настоящий переполох.

Так почему же результаты психологии так сложно воспроизвести? В статье для The Guardian Джон Иоаннидис предположил, что это может произойти по ряду причин, включая конкуренцию за финансирование исследований и сильное давление с целью получения значительных результатов. Существует мало стимулов для повторного тестирования, поэтому многие результаты, полученные чисто случайно, просто принимаются без дальнейших исследований или проверки.

Авторы проекта предполагают, что есть три возможные причины, по которым первоначальные результаты не могут быть воспроизведены.??

  • Первоначальные результаты были ложноположительными.
  • Повторяющиеся результаты были ложноотрицательными.
  • Оба исследования были правильными, но различались из-за неизвестных различий в экспериментальных условиях или методологиях.

Как можно усилить репликацию

Лауреат Нобелевской премии психолог Дэниел Канеман предположил, что, поскольку опубликованные исследования часто слишком расплывчаты в описании используемых методов, в повторениях должны участвовать авторы оригинальных исследований, чтобы более точно отразить используемые методы и процедуры. в оригинальном исследовании.?? На самом деле, одно исследование показало, что при привлечении оригинальных исследователей уровень репликации намного выше.

Хотя у некоторых может возникнуть соблазн взглянуть на результаты таких проектов воспроизведения и предположить, что психология — это ерунда, многие предполагают, что такие открытия действительно помогают сделать психологию более сильной наукой. Человеческое мышление и поведение — удивительно тонкий и постоянно меняющийся предмет для изучения, поэтому при наблюдении за различными группами населения и участниками следует ожидать вариаций.

Некоторые результаты исследований могут быть неверными, но если копнуть глубже, указать на недостатки и разработать лучшие эксперименты, это поможет укрепить поле.

3 Источники Мы используем только высококачественные источники, включая рецензируемые исследования, для подтверждения фактов в наших статьях. Прочтите наш редакционный процесс, чтобы узнать больше о том, как мы проверяем факты и делаем наш контент точным, надежным и заслуживающим доверия.

  1. Макел М.С., Плукер Дж.А., Хегарти Б. Репликации в психологических исследованиях: как часто они происходят на самом деле? Перспективы психологической науки. 2012-7(6):537-542. doi:10.1177/1745691612460688

  2. Aarts AA, Anderson JE, Anderson CJ, et al. Оценка воспроизводимости психологической науки. Наука. 2015-349(6251). doi:10.1126/science.aac4716

  3. Кахнеман Д. Новый этикет репликации. Социальная психология. 2014-45(4):310-311.

Автор: Кендра Черри
Кендра Черри, MS, является автором и образовательным консультантом, направленным на то, чтобы помочь студентам узнать о психологии.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • verywellmind.com
Перевод: 
  • Григорий T

Поделиться