Работаете с семьей? 14 советов, чтобы оставаться успешным (и здравомыслящим)

Советы молодых предпринимателей:

Все зависит от семьи, в том числе и бизнес. Мы попросили молодых успешных предпринимателей рассказать нам о том, как можно регулировать рабочие отношения с членами семьи.

1. Все должно быть предельно ясным. Ваше сотрудничество должно происходить согласно четким правовым договорам. Так вы сможете обезопасить себя и, в случае возникновения конфликтной ситуации, без лишних эмоций решить все вопросы. (Келли Асеведо, She,s Got Systems)

2. Нанимайте медленно, увольняйте быстро. Как и в отношении других сотрудников, бизнес и личные отношения должны быть разделены. Общение остается важным. Ваш сотрудник/партнер должен знать, что рабочие вопросы остаются рабочими, они не имеют никакого влияния на личные отношения. Не пускайте все на самотек. Решайте все на месте. (Лиза Николь Бель, Inspired Life Media Group)

3. Знай свое место! Проводите деловые переговоры не во время семейных обедов или других личных встреч. Смешные рабочие истории только приветствуются, но не проблемы. (Ник Тарасчио, Ventura Air Services)

4. Договоры имеют решающее значение. Не игнорируйте юридическую документацию только лишь потому, что вы работаете с членами семьи. Вы же не хотите разрушить семью из-за денег? Изложите все моменты на бумагу, прежде чем начать работу. (Дорин Блох, Poshly)

5. Делайте все возможное, чтобы быть справедливым. Это звучит просто, но на практике оказывается довольно сложным. Наши отношения с семьей, друзьями, хорошими знакомыми делают наши решения предвзятыми. Так быть не должно. На работе вам следует относиться к ним так же, как и к остальным сотрудникам. (Девиш Двиведи, Breaking The 9-to-5 Jail)

6. Мыслите разумно, а не эмоционально. Перед «судом» все равны, даже если это члены семьи. Хотя они могут реагировать эмоционально (и вы можете ответить тем же), но вам следует найти к проблеме логический и конструктивный подход. Если вы будете просто сердиться, то из этого ничего не получиться. (Денни Вонг, Blank Label Group)

7. Распределите роли. Слишком часто люди начинают работать вместе, без четкого определения ролей для каждого человека (особенно в семейном бизнесе). Если вы с самого начала все сделаете правильно, то каждый сотрудник вашей компании сможет сосредоточиться на своей работе, благодаря чему бизнес будет успешны. (Эшли Боди, Business Beware)

8. Совет: не делайте это! Все говорят об этом, но мало кто слушает! Вы смогли открыть свое дело, которое оказалось процветающим, и вы конечно же хотите помочь своим членам семьи, дав им работу. Современная экономика – это поле боя, где каждый сражается за свое место под солнцем, поэтому, когда у вас появляется возможность помочь, вы, естественно, хотите это сделать. Тем не менее, лучше, этого не делать. (Роджер Брайан, RCBryan & Associates)

9. Изложите все в письменной форме. Я работала с несколькими членами своей семьи. Сначала я работала на своего отца, а затем моя сестра работала на меня. Что я усвоила? Все должно быть прописано – от зарплаты до рабочих обязанностей. Вопрос денег – это всегда проблемный вопрос, а члены семьи еще более восприимчивы к таким ситуациям. (Серзди Брэм, Hyper Modern Consulting)

10. Определите свои цели. Будьте предельно ясны в том, что вы ожидаете получить. У вас будет намного меньше проблем, если члены вашей семьи смогут сами видеть, что именно у них не получается. Четкие рабочие цели помогут вам держать все под контролем, в том числе и производительность. (Джон Холл, Digital Talent Agents)

11. Совет директоров в роли спасателей. Эти руководители помогают основателям делать то, что является лучшим для компании. Если совет директоров принимает определенные решения в отношении членов вашей семьи, то таким образом он спасает вас от предвзятой реакции с их стороны. (Кевон Сабер, Stealth)

12. Отдельно, отдельно и еще раз отдельно. Разделение имеет важно значение. Я работал со многими членами семьи и могу сказать, что разделение работы и личных отношений является ключевым. Занимайтесь работой на своем рабочем месте, а семейные вопросы решайте в свободное время. Только в таком случае ваше сотрудничество будет успешным. (Николя Гремьен, Paradise Publishers)

13. Переделайте офисное пространство. Мой отец является партнером в моей компании. Сначала, практически все время мы проводили вместе, а иногда нам просто хотелось убить друг друга! Лучше так не делать. Необходимо разделить рабочее пространство так, чтобы всем было комфортно в нем работать. (Джастин Бигель, Infographic World).

14. Говорите ясно о недостатках. Мы с мамой деловые партнеры. Когда к кому-то из нас обращаются наши сотрудники с определенной проблемой, то мы делимся этим друг с другом. Я считаю, что ключом к успеху является честность по отношению к членам семьи, которые являются и вашими партнерами по бизнесу. (Нэнси Т. Нгуен, Sweet T).

Первая публикация: 2012-07-25

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Inc.com
Перевод: 
  • Татьяна Горбань
+1
0
-1
Аватар пользователя Ирина Родонова

Я не буду скрывать мой бизнес где я работала с семьей громко рухнул, не смогли поладить, это очень сложно по этому всем рекомендую не работать с близкими и родными.