Произнесение мощной речи в лифте

Д-р Джон Салливан, всемирно известный стратег в области человеческих ресурсов и управления талантами

Почти всем нужна отличная речь в лифте. Ее цель - быстро произвести впечатление на человека, которого вы встречаете впервые. Ищете ли вы работу, помощь в решении проблемы или финансирование, вы должны разработать убедительную и убедительную речь в лифте, которая быстро продаст вас. Речь в лифте названа так потому, что она представляет собой короткое, но достаточно мощное сообщение, чтобы произвести положительное первое впечатление за время, необходимое для короткой поездки в лифте. Чаще всего речь в лифте произносится при встрече на конференции, за обедом, в очереди или во время ознакомительного телефонного звонка или электронного контакта.

Речь - это мощный ответ на вопрос "Чем вы занимаетесь?". Она передает вашу направленность, а в конце дает понять собеседнику, какие последующие действия вы хотели бы получить (например, встречу, телефонный звонок или направление к кому-то еще). Его также можно использовать в качестве начала профиля в LinkedIn, в сообщениях в социальных сетях или представить в видеоролике на YouTube. Дополнительным преимуществом является то, что процесс создания эффективной речи поможет вам лучше понять, чего вы хотите и что вы можете предложить другим. Составьте свою речь в лифте так, чтобы она содержала как можно больше следующих элементов.

Предварительные элементы

  • Обычно речь представляется устно, но сначала она записывается и запоминается.
  • Вы записываете его на видео и предварительно тестируете множество раз, пока он не станет идеальным.
  • Вы представляете его с энтузиазмом, и в вашем голосе слышится волнение. Вы используете более громкий голос, чем обычно, потому что хотите, чтобы вас услышали другие.
  • Она короткая, 1-2 минуты (вы должны засечь время).

Содержание речи

  • В ней упоминается ваше имя, должность и фирма.
  • В ней упоминается ваша область внимания.
  • В ней дается короткое легко запоминающееся название вашей области внимания, проблемы или решения. Если вы ищете работу, это дает понять, в какой функциональной области.
  • Оцените долларовый эффект от этой проблемы. Или, если вы ищете работу, уровень вашей производительности или долларовый эффект, который вы, вероятно, будете иметь после приема на работу.
  • Содержит и выделяет ключевые моменты, которые необходимы для того, чтобы немедленно привлечь чье-то внимание (т.е. выделяет каждую из выгод для них или для других).
  • Упоминает уникальные инструменты, навыки или подходы, которые вы будете использовать, и включает, по крайней мере, одно актуальное функциональное или отраслевое слово.
  • В конце вы вручаете им визитную карточку, проспект или резюме и просите предпринять какие-то последующие действия.
  • Это настолько убедительно, что человек предложит принять звонок, провести встречу, даст рекомендации или направит вас к кому-то, кто сможет лучше вам помочь.

Ошибки, которых следует избегать

Самая распространенная ошибка - это отсутствие какого-либо типа элеваторной речи. Это приведет к тому, что вы будете спотыкаться, когда кто-то спросит вас о себе. Речь должна быть выучена наизусть, но не до такой степени, чтобы она казалась "консервированной". Вы должны помнить, что речь предназначена для того, чтобы произвести впечатление, поэтому вы должны понимать, что поскольку другие "трубят в свой рог", вам тоже нужно хвастаться (но не преувеличивать) во время речи. Последняя серьезная ошибка - отсутствие плана периодического посещения мест, где вы можете общаться с лицами, принимающими решения, которые могут задать вам вопрос, запускающий вашу речь в лифте... "Чем вы занимаетесь?”

————————————–

2 примера эффективных лифтовых речей

Пример лифтовой речи почасового работника

Я Мэри Джонс, в прошлом руководитель группы обслуживания клиентов в компании Marriott. У меня пять лет успешного опыта в обеспечении исключительного обслуживания клиентов в индустрии гостеприимства. Я использовала свои навыки планирования, организации и руководства для того, чтобы моя команда постоянно превышала показатели обслуживания клиентов и доходов более чем на 19%. В последние несколько лет я сосредоточился на том, чтобы стать экспертом в том, как технологии и социальные сети могут снизить затраты, одновременно положительно улучшая качество обслуживания клиентов. Я работал в лучших гостиничных компаниях, включая Ritz-Carlton, Hilton, Marriott и MGM Mirage. В дополнение к обширным деловым навыкам, полученным в колледже, я быстро учусь и страстно стремлюсь к созданию захватывающего дух обслуживания клиентов и замечательных продуктов и услуг.  У меня есть ряд навыков в других важных областях, включая метрики, найм, обучение и повышение эффективности работы команды, чтобы обеспечить организации конкурентное преимущество.

Я много изучал вашу организацию и знаком с вашими недавними усилиями по "перезагрузке", поэтому я уверен, что идеально подхожу вам. С вашего разрешения я хотел бы продолжить этот короткий разговор. Могу ли я получить вашу визитку и разрешение на последующий звонок в удобное для вас время? Если вы не являетесь подходящим человеком, не могли бы вы любезно сообщить мне имя рекомендателя?

Пример профессиональной речи кандидата на должность начального уровня

Я Джон Джеймс, помощник директора по маркетингу в Intel. Мой профессиональный опыт заключается в планировании, организации и руководстве восьмизначными глобальными проектами, приносящими доход в различных отраслях, включая телекоммуникации и высокие технологии. В качестве директора и генерального директора я использовал свои лидерские качества и навыки влияния, чтобы собрать глобальные команды, которые постоянно приносят значительную прибыль благодаря постоянным инновациям и активному поиску новых возможностей на мировом рынке. В стратегическом плане я превосходно прогнозирую возможности бизнеса, предвижу маркетинговые стратегии конкурентов и успешно представляю многочисленные убедительные бизнес-кейсы руководителям уровня C. Я рассматриваю себя как глобального лидера с большим опытом работы в странах с быстрорастущей экономикой, включая Азию, Южную Америку, Европу и Ближний Восток. В дополнение к обширным деловым навыкам, полученным в результате обучения по программе MBA в Стэнфорде, я быстро учусь и страстно люблю разрабатывать замечательные маркетинговые кампании.  Я также обладаю техническими навыками в области передового маркетинга, продуктовой стратегии, построения стратегических партнерств и привлечения клиентов, которые я успешно использовал в целевых компаниях из списка 500 крупнейших мировых компаний. Я использовал свои знания в области аналитики, экономических и потребительских данных для инициирования и разработки новых продуктов, а также для монетизации услуг и наборов данных, которые ранее не приносили значительного дохода.

Я хотел бы поговорить с вами подробнее о том, какой вклад я могу внести в работу вашей организации. Вот моя визитка; могу я получить вашу и разрешение на последующий звонок в удобное для вас время?

© Доктор Джон Салливан 10/19/12

quot

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • drjohnsullivan.com
Перевод: 
  • Valeratal

Поделиться