План сбора данных: Что это такое + шаги по его составлению

План сбора данных определяет, какие данные и как вам нужны. Это хороший способ сосредоточить усилия на сборе данных. Узнать больше.

Для создания надежной, всеобъемлющей и в целом успешной инициативы по исследованию рынка используются несколько планов, и одним из наиболее важных является план сбора данных.

План сбора данных описывает, как данные вашей организации будут поступать от источника к полезным сведениям. Процесс создания этого плана покажет, откуда берутся ваши данные, кто имеет к ним доступ, как они собираются и хранятся.

Ниже мы объясним, что такое план сбора данных, зачем он нужен и как вы будете его использовать. Мы также рассмотрим ключевые шаги по созданию плана сбора данных, чтобы ваши данные были на уровне, позволяющем получить действенные выводы, которые будут способствовать развитию вашего бизнеса.

Что такое план сбора данных?

План сбора данных - это подробный документ, описывающий точные шаги и последовательность сбора данных для проекта. Это статистический подход к достижению прорывного улучшения за счет снижения вариативности и дефектов.

План сбора данных гарантирует, что данные будут точно переданы ключевым заинтересованным сторонам организации, которые помогут им удовлетворить свои потребности в данных. План призван обеспечить достоверность и значимость собранных данных.

План сбора данных нужен нам для того, чтобы не тратить ресурсы на неактуальные или непригодные данные. Составив план сбора данных, мы можем сосредоточиться на ответах на конкретные вопросы, связанные с бизнесом.

Зачем нужен план сбора данных?

Собирание большого количества различных видов данных и их изучение мало чем поможет, если вы не можете понять, что они означают. Хороший план сбора данных помогает сэкономить деньги и время, поскольку сбор данных без плана может занять много времени. Кроме того, может оказаться невозможным получить все данные, когда они понадобятся.

И это самые важные причины, по которым вашему бизнесу необходим план сбора данных. Составив план сбора данных, предприятие может сосредоточиться на ответах на конкретные вопросы, важные для бизнеса.

Когда и как использовать план сбора данных?

Комплексный план сбора данных гарантирует, что собранные данные будут полезными и хорошо организованными. План используется для оценки существующего состояния процесса или для улучшения проекта или процесса. Кроме того, он полезен на последней стадии проекта при создании новых метрик и необходимых процедур оценки.

Правильный план сбора данных подразумевает использование систематического подхода, включая:

  • Определение данных для сбора.
  • Как будут собираться данные
  • Сбор данных

Шаги создания плана сбора данных

Сейчас мы рассмотрим шаги плана сбора данных, чтобы объяснить, как его составить. План сбора данных включает 8 шагов:

  1. Определите вопросы

Первый шаг в составлении плана сбора данных - решить, на какие вопросы мы хотим ответить. Наша информация должна быть полезной для проекта. Эти вопросы должны быть основаны на том, каким на самом деле является наш процесс в его текущем состоянии.

Лучший способ сбора данных - использовать диаграмму SIPOC в качестве руководства. Мы также должны решить, какие измерения или метрики мы хотим использовать.

  1. Определите доступные данные

Вторым шагом в разработке плана сбора данных является определение того, какие типы данных могут быть собраны. Конкретный фрагмент данных иногда может дать нам множество решений. Убедитесь, что вы перечислили все точки данных, необходимые для ответа на вопросы, на которых основан проект.

  1. Определите, сколько данных требуется

Третий шаг плана сбора данных - определение необходимых данных. Запишите, сколько данных требуется для каждого бита из списка. Наша цель - собрать достаточно информации, чтобы провести соответствующий анализ данных и выявить закономерности и тенденции.

  1. Решите, как измерить данные

Четвертый шаг в разработке плана сбора данных - определение того, как мы будем измерять данные. Данные могут быть измерены различными способами, например, с помощью контрольных листов, ответов на вопросы опроса и т. д. Тип данных, которые мы ищем, определит способ их измерения.

Если вы хотите измерить данные путем проведения опросов, обратитесь в компанию . - это программное обеспечение для проведения опросов с широким набором функций для проведения опросов.

  1. Определите, кто будет собирать данные

Пятый шаг в разработке плана сбора данных - определение того, кто будет собирать данные. В настоящее время сбор данных может осуществляться с помощью автоматизированного программного обеспечения. Возможно, нам придется пообщаться с человеком, отвечающим за программное обеспечение, чтобы убедиться, что данные получены в надлежащем формате.

  1. Выбор источника данных

Шестым шагом является определение источников данных. Выбор местоположения или источника данных - это то, что он обозначает. Местоположение не всегда означает физическое место. Это место, где происходит процесс. В плане сбора данных должно быть конкретно указано, где должны собираться данные на протяжении всего процесса.

  1. Выберите, что измерять - выборку или все население

Седьмой шаг - решение о том, нужно ли проводить выборку данных. Часто бывает непрактично измерять всю популяцию. В такой ситуации мы собираем выборку данных. Команде проекта может понадобиться изучить следующий вопрос: Какими должны быть метод выборки и размер выборки, чтобы получить статистически точные суждения?

  1. Определить формат отображения данных

Восьмой шаг - решить, как отображать данные. Мы можем отображать данные различными способами, например, диаграммами Парето, диаграммами рассеяния и т.д.

Вывод

Из вышеизложенного разговора мы получили полное представление о плане сбора данных, о том, зачем он нужен для вашего бизнеса и как его использовать. Кроме того, мы обсудили шаги, которые помогут вам создать свой собственный.

В плане сбора данных указывается, какие виды данных необходимо собирать, как, где, как часто и кто несет ответственность за сбор данных. Этот документ гарантирует, что все соответствующие сотрудники понимают требования к сбору данных.

Теперь вы знаете, как разработать план сбора данных для вашего бизнеса. Если вам нужна помощь в составлении плана, вы можете обратиться в компанию . - это программное обеспечение для проведения опросов и управления данными, которое помогает в управлении данными и предоставляет данные в режиме реального времени и понимание бизнеса. Чтобы узнать больше, попросите бесплатную пробную версию прямо сейчас!

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • questionpro
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться