Опыт работы, который должен иметь каждый предприниматель, прежде чем открыть свое собственное дело

Представьте, что это и есть необходимый учебный план в школе выживания.

У каждого бизнесмена много обязанностей. Но проблема состоит в том, что всего несколько предпринимателей, которые открыли свое дело, имеют тот необходимый опыт работы и умеют справляться с этими обязанностями.

Поскольку теория закрепляется только практикой, обратите внимание на 5 видов работ, где каждый начинающий владелец бизнеса должен преуспеть. Эти уроки пригодятся вам в течение всей жизни.

1. Продажи.

Бизнес без потребителей – это не бизнес. Вот почему каждый владелец бизнеса в той или иной степени связан с торговлей. Предприниматель, который испытывает недостаток основных навыков продаж, неизбежно сталкивается с серьезными проблемами. Если вы не может четко объяснить логику и преимущества решения или действия, тогда для вас окажется практически невозможным обеспечить финансирование, установить партнерские отношения, мотивировать сотрудников и, самое главное, заключить сделку с первым клиентом.

Продайте что-то. Продайте что-нибудь. Если это возможно, работайте исключительно на комиссионные. Вы быстро сумеете преодолеть любую застенчивость и нерешительность, так как ваш доход является прямым результатом ваших усилий и навыков продаж.

2. Фаст-фуд.

Большинство предприятий используют строгий контроль процесса: технологические процессы, лучшие практики, стандарты эффективности и т.д. Фаст-фуд – это сплошной контроль, особенно за тем, как сотрудники выполняют свою работу. Каждый бизнес нуждается в определенном уровне контроля и стандартизации, чтобы отвечать потребностям клиентов.

После того, как вы начнете все делать определенным образом, вы поймете ценность систем, которые дают последовательные, проверенные результаты. А если вы работаете на кассе, тогда за шесть месяцев вы узнаете больше о том, как работать с клиентами, чем за пять лет работы на других предприятиях.

3. Физический труд.

Во время каникул я подрабатывал на стройке. Я был чернорабочим. Я копал ямы, носил кирпичи, в общем, всячески помогал строительным бригадам. Я до сих пор живу в этом районе и иногда поднимаюсь по ступенькам, которые я помогал строить, при этом испытывая чувство гордости за то, что я сделал.

Попробуйте поработать физически, и вы поймете, что вы способны работать намного тяжелее, чем вы могли представить. И, самое главное, вы поймете, что каждый работник, не зависимо от того, на какой ступеньке он находиться, заслуживает уважения.

4. Обслуживание клиентов.

Баланс между потребностями клиента и потребностями бизнеса – это основная цель многих предприятий. Сфера обслуживания клиентов очень разнообразна и многогранна, начиная от отдела по рассмотрению жалоб и заканчивая работой кассира или клерка. Работа с клиентами позволяет вам научиться принимать и выполнять заказы, отвечать на вопросы, рассматривать просьбы и жалобы, при всем при этом, помогая другим сотрудникам и, самое главное, пытаясь удовлетворить цели бизнеса.

Вы, как предприниматель, будете иметь дело с клиентами, поэтому не ждите того часа Х, когда же вам наконец будет нужно научиться их обслуживать (сделайте это заблаговременно).

5. Няня.

И не потому, что в один прекрасный день вы будете иметь дело с десятками сотрудников, которые будут вести себя как дети. Работа няней подразумевает ответственность, ведь нужно заботиться о чьих-то детях. Бебиситтинг делает вас ответственным за благополучие (физическое и эмоциональное) семьи.

Вы, как работодатель, будете нести такую же ответственность, потому что благополучие ваших сотрудников и их семей зависит от ваших решений.

Родители доверяют няням самое дорогое, что у них есть. Ваши сотрудники будут смотреть на вас глазами таких же родителей. Убедитесь в том, что вы к этом готовы.

Джефф Хейден, inc.com
Перевод: Татьяна Горбань

Рубрика: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1
Аватар пользователя Ирина Родионова

Я считаю так. Если человек решил открыть свое дело он должен уметь все. Это лично мое мнение. Я сама нечего не открывала, но мой родственник открывал. Я была его помощником, так сказать правой рукой. На самом деле все это сложно. Особо тяжело было подбирать персонал, находить к нему подход. Вернее даже не так, тяжело формировать команду из людей которые друг другу совсем безразличны. Но в итоге у нас все вышло. Но поверьте мне усилий на это ушло не мало. Из всей вашей статьи для меня стал самым главным абзац под названием "Няня" вот там подмечено все правдиво на 100 процентов, даже добавить нечего. 

Аватар пользователя Anna Ryambova

С моей точки зрения предприниматель должен прежде всего обладать талантом выбирать правильно людей, которые будут на него работать. При правильном подборе каждый специалист будет отвечать за самые важные области деятельности и можно с уверенностью сказать, что проверяющие органы останутся довольны. При этом совсем не промешает быть в курсе действующего законодательства, иметь понятие о всех этапах деятельности собственной организации. Если же работаешь сам на себя, то само собой разумеется надо быть специалистом высокого класса. Опыт показывает, что наибольших успехов достигает тот предприниматель, который сам прошёл все этапы карьеры.