Онлайн анкета: Определение, примеры и как их создавать

Онлайн анкета

Как бизнесмен, вы наверняка пытались собрать отзывы своих клиентов с помощью различных методов, чтобы предложить им лучший опыт. Как покупатель, вы, возможно, хотели поделиться своим мнением с продавцами продуктов или услуг, чтобы они знали ваше честное мнение. Независимо от того, в какой роли вы выступали, обратная связь занимала центральное место. В любом случае, онлайн-анкета облегчит вам жизнь.

Собирать и предоставлять ценную информацию становится все проще благодаря технологиям и постоянному совершенствованию программного обеспечения для проведения опросов, такого как . Читайте дальше и узнайте, что такое онлайн-опросник.

Что такое онлайн-опросник?

Онлайн-опросник - это серия вопросов, специально структурированных для сбора информации о целевой аудитории или группе людей, проводимого в режиме онлайн. Опрашиваемые легко отвечают на вопросы анкеты, получая доступ к ней через интернет-соединение. Этот тип анкеты - инструмент, позволяющий получить отзывы о продукте или услуге и собрать данные для исследования благодаря платформе для онлайн-опросов.

Онлайновые опросы полностью настраиваются и различаются по формату, длине и дизайну. База данных, предоставляемая программным обеспечением для проведения опросов, сортирует информацию, полученную из онлайн-опросников, и предоставляет ценные результаты для анализа данных.

Создавайте опросники так, как вам нужно, используя профессиональное программное обеспечение для проведения опросов, и добивайтесь большего охвата, быстро отправляя их целевой аудитории.

Для чего используется онлайн-опросник?

Онлайн-опросники позволяют сделать процесс эффективным. Исследователи могут охватить более широкую аудиторию, получить результаты в режиме реального времени и собрать большой объем информации для принятия более эффективных решений.

Мы можем использовать анкеты для:

  • Знать, что население думает о различных темах, проводя опросы общественного мнения.
  • Измерить удовлетворенность клиентов.
  • Составить анкету для исследования социально-экономического или образовательного уровня населения.
  • Оценить персонал или узнать уровень его удовлетворенности работой с помощью опросов сотрудников.
  • Проводите онлайн-тесты для своих студентов.

Отличия между онлайн-анкетой и бумажной анкетой

  • Онлайн-анкета позволяет не ходить из дома в дом, что дает возможность получить большое количество ответов при меньших затратах.
  • В традиционных опросах стоимость производства является препятствием для получения надлежащей выборки для процесса исследования.
  • Вы можете разместить планшет в режиме киоска, чтобы люди отвечали на вопросы вашего шаблона анкеты, так вы сможете узнать их точку зрения о вашей услуге. Вы также можете указать URL-адрес опроса в билете на продажу, чтобы они могли получить доступ к нему, когда захотят.
  • Вы можете создать анонимный онлайн-опросник, чтобы люди могли чувствовать себя в безопасности при ответе. Это приводит к честным ответам и большей детализации ответов.
  • Онлайновая анкета позволяет анализировать ответы в режиме реального времени, в отличие от бумажного опроса, требующего больше времени на сбор данных и составление таблицы.

Преимущества и недостатки разработки онлайн-анкеты

Онлайновые анкеты могут быть мощным инструментом при правильном использовании. Они могут помочь вашей компании собрать ценную информацию для улучшения продуктов или услуг. Они также позволяют определить и реализовать стратегии по завоеванию доли рынка.

В чем преимущество онлайн-опросника?

Некоторые преимущества разработки онлайн-опросника легко определить, другие требуют большего внимания. Давайте познакомимся с некоторыми из них, чтобы лучше понять, что вы должны получить от лучшей онлайн-анкеты.

преимущества онлайн-опросника

  • Получение информации в режиме реального времени: В отличие от традиционного бумажного метода, онлайн-опросники позволяют сразу же получить ответы от значительной части выборочной совокупности.
  • Больший охват: Это одно из самых важных преимуществ. Онлайн-опросники позволяют быстро и легко охватить столько людей, сколько вы хотите. Вы можете отправлять их по электронной почте, с помощью QR-кодов, публиковать в социальных сетях, на веб-страницах или отправлять опросы по SMS.
  • Экономия ресурсов: Онлайн-опросники значительно дешевле, чем бумажные. Кроме того, вы сокращаете ресурс времени, так как нет необходимости подходить к каждому человеку для ответа и обработки информации.
  • Лучшая сегментация: Онлайн-опросник позволяет вам точно сегментировать вашу выборку в соответствии с теми факторами, которые вам больше всего подходят. Таким образом, вы сможете получить более ценные и точные ответы.
  • Больше участников: Этот пункт включает такие факторы, как длина анкеты, простота и точность вопросов и дизайна, а также тот факт, что вы можете создавать мобильные опросы и обращаться к участникам, где бы они ни находились.

Недостатки

Те, кто отвечает за внедрение анкет, знают, насколько ценен этот инструмент для получения информации и разработки будущих проектов. Но часто лица, принимающие решения, предпочитают использовать другие методы сбора данных.

К недостаткам разработки онлайн-опросника относятся:

  • Доступ к интернету: Некоторые онлайн-опросы требуют доступа к интернету для проведения. Однако с помощью вы можете провести опрос без необходимости доступа в интернет, благодаря нашему приложению для проведения опросных исследований в автономном режиме.
  • Наличие компьютера или мобильного устройства: Чтобы провести онлайн-опрос, вы должны учесть, что у вашей выборки есть мобильное устройство или компьютер для ответа.
  • Обучение использованию программного обеспечения для проведения опроса: Перед разработкой онлайн-опросника необходимо, чтобы исследователи знали характеристики инструмента и как им пользоваться. Таким образом, они получат максимальную отдачу от него.
  • Трудности с получением ответов от пожилых людей: Как правило, пожилые люди не разбираются в новых технологиях, поэтому следует учитывать, что получить ответы от этого сегмента рынка будет непросто, и при необходимости адаптировать анкету к их потребностям.

Опросник онлайн ценен для быстрого и эффективного процесса исследования. С вы можете легко провести его и получить информацию, необходимую для принятия правильных решений для вашей организации.

В этом видео вы можете узнать немного больше о нашей платформе.

Примеры онлайн-опросников

Здесь вы найдете несколько примеров опросников, которые могут послужить вам руководством для разработки следующего опроса и получения желаемых результатов.

  • Work from home check-in
  • COVID-19 symptoms check
  • B2B customer pulse
  • Customer satisfaction survey
  • Employee satisfaction survey
  • Airline service evaluation questions
  • Вопросы для транспортного опроса

Мобильное приложение

С можно оставить позади бумагу и использовать приложение для анкет, которое позволит вам добавить любой тип вопросов и логику опроса, которые есть у платформы. Есть решения для компаний, технологических предпринимателей и малого бизнеса.

Кроме того, можно проводить опросы пользователей без необходимости доступа в интернет. Респонденты могут отвечать на вопросы в удобное для них время. Ответы хранятся локально, а как только они вновь подключаются к Интернету, ответы передаются на сервер. Пользователи могут создавать отчеты, экспортировать результаты или загружать их для использования в автономном режиме.

Некоторые из функций, доступных в нашем приложении для анкет, следующие:

  • Вопрос доступа или входа
  • Синхронизация ответов
  • Выбор языка
  • Режим киоска
  • .Дизайн в нашем интерфейсе и быстрый пользовательский опыт
  • Плавные анимации

В дополнение ко многим другим возможностям нашего приложения для опросов, можно использовать широкий спектр вопросов, которые могут быть эффективны для вашего исследовательского процесса:

  • Вопросы с множественным выбором
  • Вопросы с единственным выбором
  • NPS
  • MaxDiff
  • Выбор изображения
  • Классификация изображений

Создание онлайн-анкеты

Лучший способ использовать онлайн-анкеты в своих интересах - это разработать идеальную смесь для ваших клиентов и их потребностей. С вы сможете получить необходимую информацию с помощью лучших онлайн опросников, используя возможности нашего мощного инструмента.

Создайте бесплатный аккаунт, и давайте приступим к разработке вашей онлайн анкеты. Кредитная карта не требуется.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • questionpro
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться