Оборот клиентов - это другое название оттока клиентов. Это один из наиболее значимых показателей, который необходимо изучить для развивающегося бизнеса. Это цифра, которая может показать реальное положение дел с удержанием клиентов в вашей компании.
Важно знать, сколько клиентов покидает вашу компанию, завершая свой цикл на протяжении всего пути клиента. Таким образом, вы будете знать, как это влияет на доходы вашего бизнеса. Вы не сможете разработать стратегии улучшения для снижения оттока клиентов, если не знаете, что является его причиной.
Трудно измерить успех без неудач. Ожидать 100-процентного удержания клиентов непрактично. И отток клиентов входит в этот момент.
Что такое оборот клиентов?
Оборот клиентов - это процент потерянной компанией клиентской базы за определенный период времени. Обычно он представляет собой процент абонентов услуг, которые отказываются от участия в программе в течение определенного времени. Это также процент сотрудников, которые покидают свои рабочие места в течение определенного периода. Он также известен как отток клиентов или отсев клиентов.
Отток клиентов - это еще одна часть данных для определения лояльности клиентов к компании. Большинство организаций анализируют отток клиентов, чтобы определить новые стратегии по приобретению или удержанию клиентов. Каждая организация должна стремиться к низкому уровню текучести кадров, вплоть до 0%. Для этого организация должна постоянно отслеживать уровень оттока и расставлять приоритеты.
Расчет текучести клиентов
Для расчета необходимо следующее:
- Определенный период времени
- Общее количество клиентов на начало периода времени
- Общее количество клиентов на конец периода времени
И формула текучести клиентов:
Например, если в начале у вашей организации было 1000 клиентов, а через 1 год у вас осталось 900 клиентов, то коэффициент оттока клиентов вашей организации составит 10%.
Расчет текучести клиентов имеет два ключевых преимущества:
- Бизнесмены могут использовать его для активного управления удержанием.
- Бизнесмены могут использовать его для измерения пожизненной ценности клиента.
Компании могут разрабатывать стратегии и получать дополнительный доход, правильно используя показатели текучести.
Как снизить текучесть клиентов
Вы не одиноки, если у вас проблемы с оттоком клиентов. Необходимо понять, как минимизировать отток клиентов, чтобы сохранить своих клиентов. Вы можете предпринять некоторые шаги, чтобы избежать оттока еще до его возникновения.
Осознайте причины текучести клиентов
Все, что вам нужно сделать сейчас, это выяснить, почему клиенты уходят. Опросы клиентов помогут вам определить причины и понять, почему они уходят.
Предоставление информативных и вспомогательных материалов
Предоставьте вспомогательный контент или материалы для понимания ваших услуг. Вы можете предоставить цифровые ресурсы, такие как блоги, учебники или информативные электронные письма в соответствии с вашими услугами. Клиенты уйдут, если не поймут ваши продукты или услуги.
Нацельтесь на подходящую аудиторию
Как насчет вашей целевой аудитории? Убедитесь в том, что вы нацелены на нужную аудиторию для ваших продуктов и услуг. Сосредоточьтесь на людях, которые с наибольшей вероятностью получат пользу от ваших услуг.
Определите, кто с наибольшей вероятностью уйдет
Самая эффективная стратегия предотвращения оттока - это определение тех, кто подвержен риску ухода, и предотвращение этого с самого начала. Определение клиентов, находящихся в группе риска, позволяет найти причину, по которой они могут уйти. Опросы могут помочь вам определить клиентов из группы риска и их причины.
Определите своих ценных клиентов
Лучше выделить самых важных клиентов среди остальных. Убедитесь, что они получают все, на что подписались. Поскольку ценные клиенты приносят наибольший доход, к ним нужно относиться с особым вниманием.
Предлагайте стимулы и неожиданные подарки
Самой эффективной стратегией снижения текучести кадров является предоставление стимулов и неожиданных подарков. Убедитесь, что вы правильно оценили, полезно ли это для вас. Не стоит тратить деньги на тех клиентов, которые не принесут прибыли. Это вам не подойдет.
Уделяйте пристальное внимание проблемам клиентов
Принимайте во внимание жалобы клиентов и реагируйте на них должным образом. Клиенты, которым удалось решить их проблемы, с большей вероятностью останутся лояльными. Они даже становятся более благосклонными, чем другие клиенты.
Вывод
Обороты клиентов - один из самых важных KPI, который необходимо отслеживать развивающейся компании. Показатели текучести используются предприятиями для определения того, как они могут улучшить свою деятельность. Каждая компания, которая зависит от доходов, должна привлекать и удерживать клиентов. Поэтому вам необходимо выяснить, как рассчитать и сократить отток клиентов.
CX (Клиентский опыт) - это платформа управления клиентским опытом, которая предлагает вам широкий спектр инструментов, помогающих понять, в чем заключается недостаток опыта ваших клиентов. Внимательно прислушиваясь к мнению клиентов и используя правильную аналитику, вы сможете обеспечить бесперебойное обслуживание нынешних и будущих потребителей.
Если вы хотите повысить лояльность клиентов, анализируя значительные объемы данных в режиме реального времени и превращая их в основанную на фактах помощь, попробуйте CX (Клиентский опыт) уже сегодня.
- questionpro
Поделиться