Представители поколения Миллениума прочно заняли место в современном рабочем пространстве. Кто-то называет их ленивыми эгоцентристами, а кто-то - настоящими гениями. Но в большинстве своем мероприятия по найму и удержанию Миллениалов сводятся к одному фактору - самореализации.
Во время обучения в колледже я проходил стажировку в компании, которая занималась производством цифровых носителей. После этого я участвовал в программе удаленной стажировки в Rhapsody, а затем направил свой взгляд в сторону стартапов. Все это время я отмечал, что именно возможности для самореализации заставляли моих коллег упорно трудиться и чувствовать себя счастливыми, в то время как отсутствие таких возможностей вызывало лишь разочарование - как в работе, так и в отрасли в целом.
В наши дни предприниматели становятся все моложе и моложе, однако это не мешает им достигать успехов. У меня есть теория о том, что многие Миллениалы любят сравнивать себя с Эваном Спиегелем и ему подобными. Управление такими талантами требует особых подходов. Вот о чем умалчивают исследования, посвященные представителям этого поколения и их поискам работы.
Адаптация
Процесс перехода на новую должность может повлиять на все последующие действия. Неудачный опыт адаптации может стоить вам будущего всей компании. Многие Миллениалы демонстрируют нужные навыки и желание работать при рекрутинге, однако их способности зачастую нещадно эксплуатируются, а не подпитываются. Многих из них вынуждают быстро включаться в работу на общее благо без введения в должность и подробного рассказа об обязанностях, который мог бы повысить шансы на успех.
Адаптация - это возможность ознакомиться с системами оценки, взглядами руководства и планом роста и развития в рамках компании. Миллениалам требуется время на то, чтобы привыкнуть к новым правилам и научиться использовать новые подходы. Период обучения очень важен как для новых сотрудников, так и для работодателей. Вступив в должность руководителя отдела контент-маркетинга в Augment, я тщательно изучил новую для меня отрасль. Для облегчения перехода все новые сотрудники в течение недели изучали реалии рынка и участвовали в мероприятиях по тимбилдингу, посещая офисы компании в Нью-Йорке, Париже и Флориде. Для меня это было неожиданностью, потому что в предыдущих компаниях я начинал работать с клиентами с самого первого дня.
Влияние
Мы ненавидим черную работу и стремимся расти в пределах компании. Вне зависимости от должности, мои коллеги чувствуют себя счастливыми, если знают, что их работа приносит пользу. Иными словами, в них силен дух предпринимательства.
Я не раз видел, как уходили талантливые специалисты по связям с общественностью, потому что их обязанности сводились к механическому распределению контента. То же самое происходило с разработчиками, терявшими интерес к своему занятию из-за мелких и незначимых проектов. Миллениалы хотят вносить свой вклад в общее дело и доказывать, чего они стоят.
Офиса с бесплатным пивом и возможностью приводить собак будет недостаточно, чтобы удержать Миллениалов в долгосрочной перспективе. Помимо бонусов и привилегий я всегда чувствовал удовлетворенность, когда мои планы и ожидания совпадали с ожиданиями руководства и их планами на ближайшие три года.
Мы, Миллениалы, чувствуем, что обменный курс университетских дипломов по отношению к профессиональным возможностям сильно упал. В поисках самореализации мы хотим видеть четкие критерии, по которым можно судить о профессиональных успехах.
Обещания равенства и справедливости так и остаются невыполненными, а непринужденная рабочая атмосфера не заменяет нам того, что делает нас успешными. Если компании будут вкладывать больше ресурсов в эти области, Миллениалы обязательно отплатят им той же монетой.
Деннис Уильямс, inkedin.com. Перевод: Айрапетова Ольга
Поделиться