Нетворкинг: Что это такое и как это сделать успешно

Что такое нетворкинг?

Нетворкинг - это обмен информацией и идеями между людьми, имеющими общую профессию или особые интересы, обычно в неформальной социальной обстановке. Нетворкинг часто начинается с одной точки соприкосновения.

Профессионалы используют нетворкинг, чтобы расширить круг своих знакомых, узнать о возможностях трудоустройства в своей области и повысить свою осведомленность о новостях и тенденциях в своей области или в мире в целом.

Основные выводы

  • Сети используются профессионалами для расширения круга знакомств, получения информации о возможностях трудоустройства и повышения осведомленности о новостях и тенденциях в своей области.
  • Владельцы бизнеса могут налаживать связи с людьми и компаниями, с которыми они могут вести бизнес в будущем.
  • Профессиональные сетевые платформы предоставляют онлайн место, где люди могут общаться с другими профессионалами, вступать в группы, публиковать блоги и делиться информацией.
  • Пандемия коронавируса заставила многих профессионалов общаться исключительно онлайн, а не лично.
  • Многие колледжи и университеты предоставляют выпускникам возможность общаться друг с другом.

Как работает сеть

Как правило, люди вступают в сетевые группы на основании одного общего интереса, который разделяют все члены. Наиболее очевидной является профессиональная принадлежность, например брокеры. Тем не менее, некоторые люди находят эффективные возможности для налаживания контактов в группе выпускников колледжа, социальной группе церкви или синагоги, или в частном клубе.

Для профессионалов наилучшие возможности для налаживания контактов открываются на выставках, семинарах и конференциях, рассчитанных на большое количество единомышленников. Нетворкинг помогает профессионалу быть в курсе текущих событий в своей области и развивать отношения, которые могут улучшить перспективы будущего бизнеса или трудоустройства. Само собой разумеется, это также дает возможность помочь другим людям найти работу, наладить связи и узнать новости.

Владельцы малого бизнеса создают сети для развития отношений с людьми и компаниями, с которыми они могут вести бизнес в будущем. Эти связи помогают им установить взаимопонимание и доверие среди людей в их собственных сообществах. Успешное налаживание деловых связей предполагает регулярное поддержание контактов для обмена ценной информацией, которая может быть недоступна за пределами сети.

Владельцы бизнеса и предприниматели часто вступают в местную торговую палату для продвижения своих деловых интересов и помощи другим членам сообщества. Вступление в торговую палату имеет множество дополнительных преимуществ, таких как получение предложений и скидок от других членов палаты, включение своего бизнеса в каталог палаты, а также возможность влиять на политику, связанную с бизнесом и экономической деятельностью в регионе.

Онлайн-сетевое взаимодействие

Профессиональные сетевые платформы такие как LinkedIn предоставляют онлайн место для общения людей с другими профессионалами, вступления в группы, публикации блогов и обмена информацией. И, конечно же, они предоставляют место для размещения резюме которое могут увидеть потенциальные работодатели, для поиска работы или определения кандидатов.

В наши дни бизнес-бизнес (B2B) клиентский конвейер может быть почти полностью сформирован с помощью социальных сетей. Онлайновые сетевые форумы позволяют профессионалам демонстрировать свои знания и общаться с единомышленниками.

LinkedIn - крупнейшая профессиональная сеть, но существует множество других.1 Некоторые из них предназначены для определенных групп людей, например Black Business Women Online. Другие имеют другую направленность, например Meetup, которая поощряет своих членов встречаться лично за пределами сайта или виртуально с помощью онлайн видеоконференций.

Термин "компьютерная сеть" означает объединение нескольких устройств для оперативного обмена информацией и программными ресурсами.

Специальные соображения

С учетом растущего числа возможностей для налаживания контактов, доступных людям, желающим начать или продвинуть свою карьеру, важно уделить некоторое время изучению своих возможностей, прежде чем посвятить себя определенной группе.

Хотя для начинающего владельца бизнеса или человека, ищущего работу мечты , заманчиво присоединиться к как можно большему числу сетевых организаций, лучшей стратегией будет направить свое время и усилия на те группы, которые лучше всего соответствуют вашим потребностям и интересам. Многие сетевые организации проводят специальные встречи и приветствия, которые позволяют потенциальным новым членам посетить собрание, прежде чем стать членом.

Вступив в сетевую группу, важно стать ее активным участником. Вместо того чтобы просто использовать ассоциацию для достижения собственных целей, люди, эффективно использующие сетевое взаимодействие, стремятся предложить что-то ценное для других членов группы. Сетевое взаимодействие может помочь вам определить возможности для сотрудничества, стратегических совместных предприятий, партнерств и новых областей для расширения вашего бизнеса.

Как я могу эффективно работать в сети?

Важно уделить некоторое время изучению своих возможностей, прежде чем решиться на участие в конкретной сетевой группе. Хотя для начинающего бизнесмена или человека, ищущего работу мечты, заманчиво присоединиться к как можно большему числу сетевых групп, лучшей стратегией будет направить свое время и усилия на те группы, которые лучше всего соответствуют вашим потребностям и интересам.

Многие сетевые организации проводят специальные встречи и приветствия, которые позволяют потенциальным новым членам посетить собрание, прежде чем стать членами. Как только вы присоединитесь к сетевой группе, важно стать ее членом, вносящим свой вклад. Вместо того чтобы просто использовать ассоциацию для достижения собственных целей, люди, эффективно использующие нетворкинг, стремятся предложить что-то ценное для других членов группы.

Почему полезен нетворкинг?

Профессионалы используют нетворкинг, чтобы расширить круг своих знакомых, узнать о возможностях трудоустройства в своей области и повысить свою осведомленность о новостях и тенденциях в своей сфере или в мире в целом. Это помогает профессионалу быть в курсе текущих событий в своей области и развивать отношения, которые могут повысить перспективы будущего бизнеса или трудоустройства.

Почему предприятия должны заниматься сетевым бизнесом?

Владельцы малого бизнеса создают сети для развития отношений с людьми и компаниями, с которыми они могут вести бизнес в будущем. Эти связи помогают им установить взаимопонимание и доверие среди людей в своем окружении. Успешное налаживание деловых связей предполагает регулярное поддержание контактов для обмена ценной информацией, которая может быть недоступна за пределами сети.

Владельцы бизнеса и предприниматели часто вступают в местную торговую палату, чтобы продвигать свои деловые интересы и помогать другим в своем сообществе делать то же самое. Сетевое взаимодействие может помочь вам определить возможности для сотрудничества, стратегических совместных предприятий, партнерства и новых областей для расширения вашего бизнеса.

Что такое сетевое общение?

Профессиональные сетевые платформы, такие как LinkedIn, предоставляют людям возможность общаться с другими профессионалами, вступать в группы, публиковать блоги и обмениваться информацией. И, конечно, они предоставляют место для размещения резюме, которое могут увидеть потенциальные работодатели, для поиска работы или определения кандидатов на работу. В наши дни поток клиентов из бизнеса в бизнес (B2B) может быть почти полностью сформирован с помощью социальных сетей. Онлайновые сетевые форумы позволяют профессионалам продемонстрировать свои знания и наладить контакты с единомышленниками.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • investopedia.com
Перевод: 
  • Valeratal

Поделиться