Как вычитать время в Excel за 5 шагов (с примерами)

Microsoft Excel - полезная программа, используемая в различных отраслях для ввода и расчета данных. Один из способов, который используют некоторые люди, - это вести учет своих рабочих часов, вводя их, а затем вычитая общее количество часов за день, чтобы определить точное время работы. Если вы ищете метод, который поможет вам отслеживать общее время, необходимое для выполнения какого-либо действия, изучите, как вычитать время в Excel. В этой статье мы рассмотрим причины, по которым люди вычитают время в Excel, способы вычитания времени и приведем несколько примеров.

Причины, по которым люди вычитают время в Excel

Существует множество причин, по которым человек может захотеть вычесть время с помощью Excel, в том числе:

Подсчет общего количества отработанных часов

Иногда пользователи хотят отслеживать общее время, которое они отработали за день. Независимо от того, регистрируют ли они часы добровольной работы или ведут ежедневный учет часов, накопленных на работе, они могут создать в Excel таблицу, в которой вычитают время окончания работы из времени начала работы. Это позволяет определить общее отработанное время.

Определение времени, необходимого для выполнения задания

Вы можете вычитать время, чтобы определить, сколько времени требуется для выполнения отдельных задач. Например, ресторан быстрого питания пытается определить среднее время, которое требуется сотрудникам для выполнения заказов клиентов с момента оформления заказа до того, как они уйдут с едой. Кто-то может создать рабочий лист Excel и ввести в него время прихода каждого клиента и время его ухода. Используя простую формулу, они могут вычесть время, чтобы определить, сколько времени потребовалось для выполнения каждого заказа.

Вычисление продолжительности встречи

Некоторые отделы предпочитают отслеживать продолжительность каждого собрания коллектива. На рабочем листе Excel можно ввести время встречи. Затем вычитают время окончания встречи из времени ее начала, чтобы определить общую продолжительность. Это удобный способ регистрации точных протоколов совещаний в случае аудита или предоставления информации высшему руководству, если оно спросит о времени, потраченном на профессиональное развитие.

Как вычитать время в Excel

Если вы отслеживаете ежедневное рабочее время сотрудников или определяете, сколько времени требуется сотрудникам для выполнения небольшой задачи, вот шаги, которые вы можете выполнить для вычитания времени в Excel:

1. Отформатируйте ячейки для часов и минут

Прежде чем вычислить время, убедитесь, что вы правильно отформатировали ячейки. Excel обычно распознает, как вы вводите время, и остается последовательным, когда вы продолжаете вводить в ячейки все больше времени, но для обеспечения единообразия отформатируйте ячейки, выделив ячейки, содержащие время. Отсюда нажмите Формат в ленте меню и выберите Форматирование ячеек. Когда появится всплывающее окно, убедитесь, что вы используете вкладку Число вкладка. Выберите Время чтобы решить, как вы хотите, чтобы отображалось ваше время. Выбрав нужный формат, нажмите кнопку OK.

Вы можете выбрать 12-часовой формат, например 12:30 p.m. или 24-часовой вариант, например 15:00, что представляет собой 3:00 p.m. В зависимости от цели, которую вы преследуете, отслеживая и вычитая время, вы можете захотеть включить секунды. Если вы хотите включить секунды, выберите форматирование, например, 03:30:30, который включает в себя час, минуты и секунды. В данном примере время будет отображаться в виде 24-часовых часов, показывающих часы и минуты.

2. Пометьте столбцы

После форматирования времени вы можете создать заголовки для столбцов, которые вы планируете использовать для ввода времени начала и окончания работы в рабочую таблицу. В этом примере в столбце А Время начала работы ввести время начала работы. Столбец B Время окончания. Столбец C - это Общее отработанное время.

3. Введите свое время

Далее введите время прихода на работу и ухода с работы в нужные ячейки. Для этого примера время начала в ячейке B2 равно 08:00. Время окончания в ячейке B3 равно 2:00 p.m., которая отображается как 14:00.

4. Вычитайте время

Чтобы вычесть время, выберите ячейку, в которую вы хотите поместить вычитаемое время. В данном случае это будет в ячейке C2. После щелчка на ячейке введите формулу, которая вычитает время окончания из времени начала. В C2 это выглядит так =B2-A2 который вычитает 14:00 из 8:00. Как только вы нажмете на кнопку Возврат ключ, общее количество отработанных часов отображается как 6:00 что составляет шесть отработанных часов.

5. Отформатируйте свой Разница колонка

Иногда отображаемая разница проявляется как время, например 6:00 p.m. Вы можете изменить форматирование, чтобы показать это в виде часов и минут. Щелкните правой кнопкой мыши на ячейке с разницей, ячейке C3. Отсюда нажмите Форматирование ячеек. В выпадающем меню выберите Пользовательский и затем ч:мм чтобы отобразить часы и минуты как 6:00 вместо 6:00 p.m.

Примеры вычитания времени в Excel

Ниже приведена таблица с примерами формул, которые можно использовать для вычитания времени:

ABCD1Начало времениКонец времениИспользованная формулаРазница отображается в excel как:206:30:0008:30:00=B2-A202:00:00302:15:3002:17:25=B3-A300:01:55## Пример один

Первый пример начинается со второго ряда. Стейси зарабатывает волонтерские часы для своей стипендии. Она начала работу в 6:30 a.m. и закончили в 8:30.m Введя эту информацию в рабочую книгу Excel, она вычла время окончания работы, 08:30, которое находится в ячейке B2, из времени, когда она только пришла, 06:30, в ячейке A2. Таким образом, =B2-A2 покажет, что она работала добровольно в общей сложности два часа, показанные в рабочей тетради как 02:00.

Пример второй

Пример два находится в третьей строке и показывает, что Марк пытается определить общее время, которое требуется ему для выполнения одного заказа на сборочной линии. Он использует формат часов, минут и секунд, чтобы найти общее время, включая секунды. Время его начала, 02:15:30, находится в ячейке A3. Он выполнил свой первый заказ в 2:17:25, в ячейке B3. Чтобы вычесть эти два времени и найти общее время, затраченное на выполнение работы, вычтите B3 из A3, введя формулу =B3-A3 в ячейке C3. Общее время составляет одну минуту и 55 секунд, отображается как 00:01:55.

Обратите внимание, что ни один из продуктов, упомянутых в этой статье, не связан с Indeed.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • indeed.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться