Как стать лучшим рекрутером прямо сейчас

Я начал задумываться о том, как мне стать лучшим рекрутером в этом году. Все мы хотим стать лучше, но иногда бывает довольно сложно найти несколько легких способов, которыми мы могли бы воспользоваться прямо сейчас.

Поэтому, чтобы помочь вам, я собрал список из девяти пунктов, который я опробовал на своей собственной карьере и которые помогли лично мне, поэтому вы тоже можете их опробовать. И я определенно уверен в том, что эти пункты дополнят список моих целей на 2018 год.

Будьте открыты к новым инструментам и системам или улучшайте те, которыми вы уже пользуетесь

Ваш стиль работы и инструменты, которыми вы пользуетесь, всегда могут быть улучшены. Довольно легко говорить всем новым подходам, которые нацелены на улучшение работы рекрутера, но лично я считаю, что проба нового никогда не повредит.

Это прекрасный способ, чтобы оставаться в курсе современных инструментов и, будем надеяться, вы сможете найти что-то получше того, чем вы пользуетесь сейчас. Иногда может казаться невозможным изменить систему (особенно если каждый день ей пользуются все сотрудники вашей компании), но если вы подвергнете её конструктивной критике, исследуете альтернативы и предложите остальным сделать то же самое, это может принести серьезные изменения.

Используйте анкетирование, чтобы собирать отзывы от ваших кандидатов и менеджеров по подбору

Сбор данных от ваших кандидатов и менеджеров по найму очень важен – в конце концов, они являются вашими клиентами. Если вы еще не начали собирать данные, это прекрасный повод начать. Когда собеседование с кандидатом подходит к концу (не важно, был он нанят или нет), попросите его дать оценку вашей работе, воспользовавшись индексом NPS и разделами для комментариев.

Например, вы можете спросить у кандидатов: «по шкале от 1 до 10 (10 – лучше всего), с какой вероятностью вы бы порекомендовали своему другу пройти собеседование в [компании х]?». Затем предоставьте бланк для комментариев и попросите их объяснить их ответы. Когда вы соберете четверть результатов, на основе полученных данных вы сможете улучшить свою работу со следующей четвертью.

Повторяйте за другими интервьюерами, выбирая новые техники

Рекрутеры довольно легко начать пользоваться одним и тем же шаблоном поведения, анализируя и собеседуя кандидатов. Но я открыл для себя, что лучший способ собрать новые вопросы, способы продажи или даже советы о том, как начать диалог – повторять за другими интервьюерами. Не буду врать, это звучит довольно странно. Но если вы начнете это делать, уже скоро вы начнете пожинать плоды (я обещаю!). Убедитесь, что ваше предложение всегда работает в интересах обоих сторон.

Проведите время с командами, в которые вы нанимаете людей

Если задуматься, то довольно странно, что рекрутеры в большинстве случаев почти не проводят времени с командами, для которых ищут новых сотрудников. Поэтому попросите руководителя команды о том, чтобы вы могли лично провести какое-то время с ней во время работы. Например, в EA я тратил 2 дня моей недели, сидя в нашей студии (Criterion) и этот подход дал невероятный результат. Я смог честно говорить с кандидатами о том, каково это работать в студии, и это позволило нанимать более способных сотрудников.

Пройдите курс в интернете

Спасибо сайтам, вроде Lynda, Coursera и Udemy, ведь теперь у нас есть множество способов, чтобы записаться на бесплатные онлайн-курсы. Вы можете подумать, а на какой курс мне вообще стоит записаться? Работа рекрутера довольно разнообразна и требует целого комплекса различных навыков, попробуйте поискать курсы по маркетингу, тактикам переговоров, лидерству, навыкам презентации, производственному менеджменту и продажам.

Другой подход заключается в том, чтобы попробовать дополнить свои знания в той сфере, в которой вам приходится чаще всего работать. Например, мне часто приходится искать сотрудников для компаний разработчиков ПО, поэтому я обнаружил, что очень полезно пройти курсы на Codeacademy.

Потребляйте контент своими глазами и ушами

Несколько месяцев назад мои ежедневные поездки на работу и домой изменились: вместо поездок на метро я пересел в уютный Citroen C1. Теперь я больше не могу читать книги в поездке, зато я открыл для себя удивительный мир подкастов.

Постоянное потребление правильного контента – прекрасный способ обучения. Мои главные рекомендации в подкастах - Recruiting Futures, HBR IdeaCast, TED Radio Hour и Freakonomics. Также я слушаю IGN Game Scoop!, чтобы держать руку на пульсе своей индустрии (видеоигры). Все они занимаются еженедельным производством контента, но вы запросто можете слушать в дороге старые выпуски.

Улучшите свои навыки поиска источников

Изучение базовых навыков поиска источников – довольно легко, а вот совершенствование этого навыка гораздо труднее. 

Но поиск источников вовсе не означает детальный осмотр всего подряд, возвращаясь к предыдущему пункту об инструментах и системах – взгляните на то, чем вы пользуетесь для поиска источников. 

Займитесь работой над своими связями в сети

Чем больше ваша социальная связь, тем больше людей вы знаете и тем больше людей вы сможете нанять. Говоря проще, чем больше у вас связей, тем проще вам нанимать людей. Выделите время в своем календаре, чтобы каждую неделю связываться с другими людьми в вашей сфере, постите собственный контент и участвуйте в онлайн-сообществах. Лично я обнаружил заметный успех от продвижения моих аккаунтов в LinkedIn, Twitter и Instagram, а также от ведения моего блога. Пишите мало, но часто, чтобы использовать ваше время с умом.

Пишите!

Я знаю, о чем вы думаете – какое серьезное требование, Джо. Но вам стоит начать писать! Что бы я не писал, я провожу серьезную предварительную работу, чтобы убедиться, что моя статья будет иметь ценность для читателя. Лучший побочный эффект от публицистики – вы начинаете углубляться в свою сферу и улучшаете свои писательские навыки (особенно полезно, если вы составляете описание для вакансии).

Даже если у вас есть время только на один из этих пунктов, оно того стоит. По своему собственному опыту могу сказать, что каждый пункт помог мне стать лучшим рекрутерам, и они определенно смогут помочь и вам.

Joe Burridge, linkedin.com. Перевод: Артемий Кайдаш

Рубрика: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1