Как создать эффективный маркетинговый план: руководство по составлению предложения

Многие компании нуждаются в четком маркетинговом плане, чтобы преподнести клиентам свою стратегию достижения рекламных целей. Как специалисту по маркетингу, вам важно понимать потребности и желания клиентов, чтобы создать предложение, которое максимально точно отвечает их запросам.

Эффективный маркетинговый план должен быть продуманным, понятным и максимально соответствовать целям клиента. В этой статье мы разберем, что такое маркетинговое предложение, как его правильно написать, и представим шаблон отличного предложения для вашего бизнеса.

Что такое маркетинговое предложение?

Маркетинговое предложение - это документ, в котором маркетолог описывает будущий рекламный проект. Он обычно включает в себя подробную оценку затрат, предполагаемые сроки реализации и другие стратегические идеи. Клиент использует это предложение, чтобы получить ясное представление о том, как будет реализовываться проект.

Хорошее предложение должно четко изложить стратегии, которые позволят успешно достичь целей клиента, определенных заранее. После ознакомления с предложением, клиент может внести свои предложения по улучшению, а затем окончательно его утвердить. После этого команда маркетинга сможет использовать этот план для разработки стратегий и графиков работы.

Что включить в маркетинговое предложение:

Ваше предложение должно содержать всю необходимую информацию, чтобы читатель получил четкое представление о вашем будущем проекте. Включите в него следующие элементы:

  • Титульный лист с названием и описанием проекта, вашим именем и должностью, именем клиента и текущей датой.
  • Оглавление, чтобы читатели могли легко найти нужный раздел.
  • Вступительное слово или резюме, в котором вы представляете предложение и объясняете, как план вашей компании удовлетворит потребности читателя.
  • Раздел Решение с описанием проблемы, решения и объема работ.
  • Инвестиционный раздел с оценкой стоимости проекта и сроками его реализации.
  • Знакомство с командой проекта.
  • Тематическое исследование, доказывающее, что ваша команда реализует успешные маркетинговые проекты.
  • Раздел Соглашение, в котором излагаются условия договора, ожидания обеих сторон и место для подписей.

Как написать эффективное маркетинговое предложение:

Ваше маркетинговое предложение должно быть лаконичным и убедительным. Поэтому уделите время созданию логичной структуры, которая четко описывает каждую важную деталь. Следуйте этим шагам, чтобы создать эффективное предложение:

  1. Проведите исследование вашего клиента. Чтобы удержать внимание клиента на протяжении всего предложения, обращайтесь к нему прямо. Проведите тщательное исследование бизнеса, рынка и конкурентов вашего клиента. Используйте это исследование, чтобы выяснить проблемы, с которыми они могут сталкиваться в своей отрасли. Это поможет вам определить и объяснить, как ваши маркетинговые усилия смогут их решить. В центре вашего предложения должен быть клиент и ваш план по повышению эффективности работы компании, доходов, коэффициента конверсии и узнаваемости бренда с помощью ваших маркетинговых стратегий.
  2. Начните с постановки проблемы. Как только вы получите более полное представление о потребностях и предпочтениях клиента, составьте постановку задачи, которая точно передает проблемы, с которыми сталкиваются клиенты в своей отрасли. Четко сформулируйте проблему, описав ее характер и влияние на их бизнес.
  3. Предложите решение и изложите свою стратегию. Подробно перечислите способы, которыми вы планируете решить их проблему. Каждый пункт должен быть связан с выгодой, которую получит клиент, выбрав ваше предприятие для решения этих отраслевых и организационных проблем. В этом разделе следует рекомендовать набор услуг, которые вы предоставите клиенту, чтобы помочь ему достичь желаемого результата и целей.
  4. Определите, сколько нужно брать с клиентов. Теперь, когда у вас есть более четкое представление о конкретных услугах, которые вы планируете предложить своим клиентам, решите, сколько вы будете за них платить. Если ваше маркетинговое предложение включает долгосрочную стратегию, раздел с ценами может быть связан с определенными целями и этапами, которые вы планируете достичь к определенным датам. Сделайте этот раздел легким для понимания, четко перечислив структуру ваших цен и объяснив, почему эти цены соответствуют качеству предоставляемых вами услуг.
  5. Спроектируйте график и определите сроки для команды. Для более долгосрочных проектов часто лучше разделить график на различные этапы проекта. Вы можете вкратце рассказать о результатах этапа и сроках выполнения каждого из них. Это позволяет клиентам быть в курсе хода проекта и регулярно проверять и одобрять его на разных этапах реализации проекта.
  6. Соберите соответствующие тематические исследования и представления команды. Соберите тематические исследования, демонстрирующие ваши предыдущие успешные маркетинговые проекты. Обязательно приведите примеры из практики с аналогичными проблемами, с которыми в настоящее время сталкивается ваш клиент, чтобы дать ему представление о том, как вы эффективно их решите. Тематическое исследование должно четко описывать проблему предыдущего клиента, шаги и результаты, которые вы предложили для ее решения, а также результаты, которые позволили повысить эффективность работы клиента.
    Поговорите с членами команды, которые будут помогать вам в работе над проектом, и попросите их кратко рассказать о себе и о том, какой вклад они внесут в проект. Включите имя и должность, профессиональный снимок головы и биографию о соответствующем опыте работы объемом не более 50 слов.
  7. Создайте титульный лист и оглавление. Когда основная часть предложения написана, вернитесь к началу предложения и заполните титульный лист и оглавление. На следующей странице должно быть оглавление, включающее разделы документа и номер страницы каждого раздела. Ваша титульная страница должна включать следующее:
    • Название проекта.
    • Описание проекта.
    • Ваше имя.
    • Ваша должность.
    • Название вашей компании.
    • Имя вашего потенциального клиента.
    • Должность специалиста.
    • Название компании клиента.
    • Текущая дата.
  8. Изложите свое резюме. Ваше резюме должно быть убедительным заявлением, в котором рассказывается о вашей работе и о том, как она поможет удовлетворить их потребности. Начните с вступительного слова, которое объясняет, как ваша работа связана с их потребностями. Затем в нем должно быть заявление о позиционировании, описывающее, как ваша услуга поможет им. После этого включите предварительный просмотр того, что они увидят в вашем предложении. Завершите предложение призывом к действию, который заставит их захотеть начать работу с вашим бизнесом.
  9. Включите раздел с подписью и соглашением. Последний раздел должен содержать описание того, что клиент должен ожидать от вас в ходе проекта, что вы будете ожидать от него, как будут выполняться поставленные им задачи, а также кодекс поведения, которому вы оба согласны следовать в ходе вашего сотрудничества. Добавьте разделы, где и вы, и клиент поставите свои подписи и дату.

Советы по написанию маркетингового предложения:

Следуйте этим советам, чтобы написать сильное, убедительное и убедительное маркетинговое предложение для ваших клиентов:

  • Сосредоточьтесь исключительно на потребностях вашего клиента. Хотя часть вашего предложения должна быть посвящена результатам и достижениям, которых вы добились для прошлых клиентов, основное содержание должно быть сосредоточено на текущем клиенте, а не на вас и вашей компании. Как правило, они хотят знать, насколько хорошо вы сфокусировались на проблемах в их отрасли и способах их преодоления. Проведите обширное исследование и постоянно переводите разговор на них и их текущие маркетинговые цели.
  • Придерживайтесь последовательной структуры. Это может помочь создать шаблон с различными разделами, в которые вы сможете легко ввести информацию. Это поможет вам ускорить процесс создания маркетингового предложения и сохранит ваш документ хорошо организованным и удобным для просмотра. Предложения с упорядоченной структурой и последовательностью могут облегчить клиентам следование им и увеличить вероятность того, что они не потеряют внимание и интерес.
  • Тщательно вычитайте и просмотрите предложение. Еще раз просмотрите свое предложение, чтобы убедиться, что оно включает все разделы, необходимые для правильного изложения проблемы клиента и предлагаемого вами решения. Определите, есть ли разделы, которые могут показаться ненужными и могут быть опущены. Проверьте его на наличие орфографических и грамматических ошибок, чтобы убедиться, что оно выглядит профессионально и организованно, чтобы произвести впечатление на клиентов.

Шаблон маркетингового предложения:

Используйте этот шаблон для создания убедительного и актуального маркетингового предложения для ваших клиентов:

[Название вашего проекта]
[Описание вашего проекта]
От: [Ваше имя], [Ваша должность],
[Название вашей компании]
Дата: [текущий день, месяц и год]
Оглавление
Резюме: [номер страницы]
Решение: [номер страницы]
Инвестиции: [номер страницы
Смета расходов: [номер страницы]
Контракт и условия оплаты: [номер страницы]
Временные рамки: [номер страницы]
Команда проекта и введение: [номер страницы]
Тематическое исследование: [номер страницы]
Соглашение и подписи: [номер страницы]
Резюме
[Имя клиента,]
[Краткое предложение или два, в которых говорится о том, как ваша компания поможет клиенту достичь его маркетинговых целей и улучшить показатели его бизнеса]
[Краткое изложение, предваряющее то, что будет в маркетинговом предложении]
[Заключительное заявление, описывающее, как вы помогли предыдущим компаниям и сделаете то же самое для вашего клиента.]
Искренне,
[Ваше имя, должность и название компании]
Решение
[Обзор проекта]
Изложение проблемы
[Объясните проблемы, с которыми сталкивается ваш клиент в своем бизнесе и отрасли.]
Заявление о решении
(Подробно опишите, как ваша команда планирует решить эти проблемы для клиента)
Объем работ
[Выделите работу, которую вы планируете выполнить для вашего клиента]
Инвестиции
Деньги
[Опишите каждый этап и услугу, которую вы предоставите, и сумму, которую вы запрашиваете за каждую услугу]
[Укажите также условия оплаты]
Хронология проекта
Фаза 1: [Обзор услуг]
[Срок от начала до конца]
Этап 2: [Обзор услуг]
[Срок от начала до конца]
Этап 3: [Обзор услуг]
[Сроки от начала до конца]
Представление команды проекта
[Имя]
[Название]
[Краткая биография]
[Имя]
[Название]
(Краткая биография)
Тематическое исследование
Проект: [имя клиента]
[Название проекта]
[Подробно опишите проблему клиента, как вы ее решили, ключевые стратегии, которые вы внедрили для решения проблемы, и результаты, которые вы предложили, чтобы помочь преодолеть трудности]
Соглашение и подписи
[Перечислите детали вашего контракта]
[Объясните, что ожидается как от вас, так и от клиента]
[Подпись клиента], [Текущая дата]
[Ваша подпись], [Текущая дата]

Помните, что маркетинговое предложение - это ваш ключ к успешному партнерству с клиентом. Тщательно продумайте его содержание, оформите его профессионально и убедитесь, что оно реально поможет вашему клиенту достичь его целей.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • indeed.com
Перевод: 
  • 1

Поделиться