Как писать предложения

Как работающий специалист, ваша компания или клиент может потребовать от вас написать предложение. Хотя существует несколько типов предложений, все они предлагают предложения или идеи с целью решения конкретной проблемы. Понимание того, как написать эффективное предложение, может помочь вам изменить ситуацию к лучшему, решив проблемы и вопросы компании или клиента. В этой статье мы дадим определение термину предложение , объясним типы предложений, расскажем, почему они важны, перечислим шаги по написанию предложения и дадим советы по его созданию.

Что такое предложение?

Предложение - это письменный план или предложение, переданное на рассмотрение другой стороне. Как правило, они используются для решения определенного вопроса или проблемы. В рабочем мире предложение может принимать различные формы, например, деловое предложение, предложение по проекту или предложение по книге. Предложения, сделанные в предложении, могут повлиять на методы работы предприятия или его важные решения.

Типы предложений

Хотя слово предложение является общим термином, существует несколько типов в различных отраслях промышленности. Понимание того, что представляет собой каждое из этих предложений, поможет вам лучше определить, какое из них следует использовать для ваших конкретных нужд. Вот несколько примеров предложений:

  • Деловые предложения: Это предложение убеждает компанию или организацию приобрести продукт или услугу. Например, бизнес может попросить сделать предложение об изменении продукта, который с трудом продается.

  • Технические предложения: Это документы, представляющие продукт и содержащие технические подробности его решения проблемы компании или клиента.

  • Проектные предложения: Эти предложения убеждают спонсора или клиента в том, что ваш проект может решить бизнес-проблему.

  • Предложения по грантам: В грантовых предложениях запрашивается финансовая помощь. Включают причины, которые указывают, почему вы просите о поддержке.

  • Предложения по продажам: Коммерческое предложение - это предложение продуктов, товаров или услуг потенциальным покупателям. Чтобы убедить этих покупателей, в коммерческом предложении подробно описывается, как эти товары или услуги могут удовлетворить их потребности и какие преимущества они в конечном итоге обеспечивают.

  • Книжные предложения: Эти предложения убеждают издателей приобрести права на книгу. Для романа, например, вы пишете предложение по книге и представляете его редактору или агенту перед написанием книги.

Почему предложения важны?

Предложения важны, поскольку они предлагают решение проблемы в форме предложений или идей. Они также могут помочь в принятии важных решений, с которыми можете столкнуться вы, ваша компания или ваш клиент. Предложения также раскрывают некоторые вопросы, которые в противном случае могли остаться незамеченными. Принятое предложение предоставляет вам основу и дорожную карту для следующих шагов.

Как писать предложения

Если вам необходимо написать предложение, важно понять, как сделать это эффективно. Это поможет вашему предложению быть более действенным и повысит его шансы быть принятым целевой аудиторией. Чтобы написать эффективное предложение, выполните следующие шаги:

  1. Составьте план вашего предложения.

  2. Напишите убедительное вступление.

  3. Определите проблему.

  4. Предложите решения.

  5. Включите график и бюджет.

  6. Написать заключение.

1. Планируйте свое предложение

Прежде чем писать предложение, важно заранее составить план, чтобы ваше предложение соответствовало стандартам вас или вашего клиента. Этап планирования включает в себя определение типа предложения, которое вы пишете, понимание целевой аудитории и создание подходящего конспекта, который поможет направить ваше письмо. Ниже приводится подробный обзор каждого из этих этапов процесса планирования:

Рассмотрите тип предложения, которое вы пишете

Тип предложения, которое вы пишете, может определить его направление и гарантировать, что оно отвечает вашим потребностям. Вам также необходимо определить, пишете ли вы официально запрашиваемое предложение, неофициально запрашиваемое предложение или незапрашиваемое предложение. Хотя общий план каждого из этих трех предложений одинаков, уровень детализации и исследования для каждого из них разный. Вот различия между ними:

  • Официально запрашиваемое: Когда кто-то обращается с официальным запросом на предложение, вы пишете официально запрошенное предложение. Официально запрошенное предложение имеет более структурированный подход. Оно также составляется на основе потребностей или желаний человека или стороны, которая его запросила.

  • Неформально запрашиваемое предложение: Как и в случае с формально запрошенным предложением, для написания неформально запрошенного предложения вам потребуется запрос. Разница между двумя видами предложений заключается в количестве подробной информации. Неофициально запрошенные предложения требуют дополнительного исследования, поскольку третья сторона запросила их при неофициальных обстоятельствах. Например, если ваш работодатель попросит вас сделать предложение в ходе беседы, вы напишете предложение с неофициальным запросом. Это связано с тем, что они, скорее всего, не передали вам официальный запрос с подробным описанием того, что они хотят включить в предложение.

  • Незапрошенное: Если вы не получили запрос на предложение, вы пишете незапрошенное предложение. Поскольку никто не запрашивает незапрошенное предложение, требуется дополнительный уровень убедительности и доказательств, чтобы сделать вашу идею убедительной.

В конечном счете, тип предложения, которое вы пишете, определяет его тон и направление.

Определите свою целевую аудиторию

Определив тип предложения, которое вы пишете, вы можете оценить, кто является вашей целевой аудиторией. Учитывайте, что ваша аудитория уже знает или не знает о проблеме, о которой вы планируете написать. Это поможет вам сосредоточиться на информации, которую они сочтут более полезной и выгодной.

Поскольку предложения убеждают, важно также подумать о том, чего вы хотите добиться своим предложением и что нужно включить в предложение, чтобы этого достичь. Например, если вы пишете предложение по книге, ваша цель - заставить издателя принять его и приобрести права на вашу книгу до того, как она будет написана. Определите, какую информацию вы должны предоставить аудитории, чтобы она приняла решение, которого вы от нее хотите.

Создайте набросок

Составление примерного плана может помочь упорядочить ваши мысли. Обдумайте цель вашего предложения и основные элементы, которые вы хотите включить в него. Например, ваш набросок и предложение в целом должны включать детали, касающиеся проблемы, о которой вы пишете, и предлагаемых вами решений. Хотя ваш конспект не является частью окончательного варианта, он может помочь вам не сбиться с пути и убедиться, что вы уделили внимание каждому элементу предложения. Чем более подробным и информативным будет ваш конспект, тем легче будет заполнить пробелы, чтобы сформулировать первый вариант вашего предложения.

2. Напишите убедительное вступление

После того как вы создали набросок, приступайте к составлению предложения. Напишите введение, которое привлечет внимание вашей целевой аудитории. Помните, что ваше предложение должно служить определенной цели и предоставлять полезную информацию, которой, возможно, еще нет у вашей аудитории. Для этого предоставьте справочную информацию, которая позволит вашей аудитории понять, почему эта проблема важна и почему вы стремитесь решить ее в кратчайшие сроки. В начале документа обязательно четко укажите причину вашего предложения, поскольку вступление задает тон всему предложению.

3. Определите вопрос

В основной части вашего предложения необходимо изложить вопрос или проблему, с которой столкнулись вы, ваша компания или ваш клиент. Объясните не только суть проблемы, но и ее причину. Также полезно упомянуть о том, что может произойти, если проблема сохранится. Подумайте, как оно может повлиять на вашу аудиторию, поскольку это может убедить ее предпринять действия и принять ваши решения. При рассмотрении вопроса в своем предложении излагайте факты, основанные на исследованиях, и убедитесь, что вы используете достоверные источники. Это поможет вам убедить читателей в том, что ваши утверждения правдоподобны.

4. Предложите решения

Как только ваша аудитория узнает, в чем заключается проблема, представьте ей предлагаемые решения, которые могут исправить ситуацию. По сути, расскажите о том, как вы планируете решить проблему и почему именно ваши решения являются наилучшими вариантами для рассмотрения.

Ваши решения должны иметь широкое воздействие, чтобы заставить аудиторию поверить в необходимость решения представленных вами проблем. Помните, что ваша аудитория должна найти ценность в ваших идеях и принять их для решения поставленной задачи. В связи с этим важно быть уверенным в своем письме и оставить аудиторию в уверенности, что вы можете эффективно решить проблему.

Проведите исследование и используйте полученные данные для представления фактов и примеров, подтверждающих ваши решения. Когда вы опираетесь на достоверные факты, а не на собственное мнение, это может помочь убедить аудиторию, при этом она не подумает, что у вас есть личные планы.

5. Включите график и бюджет

Ваша аудитория также нуждается в предлагаемом графике, в котором подробно описывается, когда вы планируете выполнить решение проблемы. Кроме того, важно, чтобы они знали ваши финансовые планы по решению проблемы. Подумайте, когда вы хотите начать проект и как скоро вы хотите его завершить. Вы также должны предоставить как можно больше деталей и убедиться, что предлагаемый вами бюджет является разумным и соответствует бюджету вашей компании или клиента. Помните, что ваше предложение должно стоить их времени, усилий и денег.

6. Напишите заключение

Завершите свое предложение четким заключением, в котором повторите некоторые основные моменты, затронутые во введении. Резюмируйте преимущества вашего предложения и объясните, почему ваши решения стоят затраченных усилий. Помогите вашей аудитории заглянуть в будущее с учетом вашего предложения и не забудьте поблагодарить их за потраченное время и за то, что они его прочитали. Если у вас есть дополнительные материалы, подумайте о добавлении приложения к вашему предложению. Несмотря на важность предоставления подробной информации, убедитесь, что ваше предложение легкое, а не громоздкое, чтобы ваша аудитория была готова его прочитать.

Советы по написанию предложений

Когда вы пишете предложение, важно рассмотреть предложения, которые могут увеличить ваши шансы на его одобрение. Прислушивание к советам также может повысить качество вашей работы. Используйте следующие советы в своих интересах при написании собственного предложения:

  • Отредактируйте и вычитайте свое предложение. Прежде чем отправить свое предложение, прочтите его несколько раз, чтобы убедиться, что оно имеет смысл. Сделайте правки по грамматике, орфографии и удобочитаемости. Ваше предложение должно быть четким, лаконичным и не содержать ошибок. Это показывает вашей целевой аудитории, что вы внимательны к деталям и что информация, которую вы предоставляете, заслуживает доверия. Вы также можете попросить третье лицо прочитать ваше предложение. Они могут даже предложить решения, которые вы не рассматривали.

  • Ориентируйтесь на свою целевую аудиторию. Хотя перед началом работы над предложением вам необходимо подумать о том, кому вы будете писать, важно постоянно напоминать себе о целевой аудитории по мере разработки предложения. Подумайте о том, как проблема может повлиять на них и как ваши решения учитывают их интересы. Ваше предложение должно представлять определенные преимущества для вашей целевой аудитории. Подумайте о том, чего не знает ваша аудитория, чтобы сосредоточиться на этих аспектах. В конечном итоге, адаптация вашего предложения к целевой аудитории повышает вероятность того, что они поймут и примут ваши предложения.

  • Начните исследовать как можно раньше. Как только вы узнали, что вам нужно написать предложение, начните искать надежные ресурсы для поддержки ваших утверждений. Это позволит вам получить максимум информации, когда вы будете писать. Он также может помочь вам изложить ваше предложение, обеспечив основу для каждого пункта, который вы хотите сделать.

  • Будьте конкретны. Чем четче вы формулируете свои цели, тем легче аудитории понять, что вы хотите сказать. Прямой и сильный язык также может повысить доверие к вам со стороны целевой аудитории и помочь им поверить в то, что вы говорите.

  • Используйте достижимые решения. Решения, которые вы предлагаете в своем предложении, должны быть разумными. Когда ваши цели достижимы, у вас больше шансов их достичь. Это может помочь повысить моральный дух и обеспечить завершение и успех проекта.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • indeed.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться