Как использовать Facebook, LinkedIn и Twitter для поиска новых сотрудников

«Из социальных сетей вы сможете узнать подробности о перспективных кандидатах еще до встречи с ними», - говорит Дейв Керпен, соучредитель «Likeable Media».

Дейв Керпен: «Многие владельцы малого бизнеса знают, как сложно в наше время отыскать настоящий талант. В социальных сетях вы сможете найти не только подходящую кандидатуру, но и узнать о потенциальном сотруднике некоторые подробности, которые пригодятся вам при проведении собеседования.

Предположим, что мне нужен новый специалист по продажам для офиса в Чикаго. Я начинаю с сервиса LinkedIn, задав в строке поиска фразу «специалист по продажам». Из 420 000 полученных результатов отбираю лишь тех, кто проживает в Чикаго. Их всего 15 000. Затем я просматриваю связи кандидатов, обращая особое внимание на тех, кто связан с моими друзьями в LinkedIn. Подробнее изучив некоторые профили, я останавливаюсь на Фрэнке Ди Маттео. Указанные в его резюме сведения представляют для меня особый интерес. Пожалуй, мне стоит посетить еще пару ресурсов, чтобы составить представление об этом кандидате.

Пусть это будет Twitter. Я уже знаю, что Ди Маттео - перспективный сотрудник и отличный специалист по продажам, однако по его постам в Твиттере я могу судить о его персональных качествах. Мне он действительно нравится!

Напоследок проверю-ка я его страничку на Facebook. Как знать – быть может, у нас найдется парочка общих друзей. Ого, ему тоже нравятся спортивные автомобили… Любопытно. Но что более важно, общий друг у нас действительно есть. Мне осталось задать ему несколько вопросов о Фрэнке, и если ответы меня устроят, у меня появится великолепный кандидат. Как много можно узнать о будущем сотруднике из социальных сетей, не правда ли?»

Dave Kerpen, inc.com
Перевод: Айрапетова Ольга

Рубрика: 
Ключевые слова: 

Поделиться

Аватар пользователя СУЩ

Мордокнига и Чирикалка не совсем подходит для поиска. А вот Линкедин одобряэ