Как довести до совершенства раздел "Навыки" на LinkedIn?

Университеты, навыки из профилей и другие советы

LinkedIn недавно опубликовал список самых нанимаемых специалистов по итогам 2014г.. Неудивительно, что в первую десятку вошли только технические специальности.

Если у вас уже есть работа в этой отрасли (или вы собираетесь получить ее в самое ближейшее время), список может быть вам полезен. Но что делать, если вы не имеете никакого отношения к технике, не умеете программировать, а компьютер используете только для развлечений? Как быть продавцам, менеджерам, предпринимателям, консультантам и писателям, которые тоже используют LinkedIn?

Навыки, указанные в вашем профиле, имеют огромное значение. Если вы пропустили последнее обновление, сообщим: LinkedIn недавно изменил поисковую систему, и теперь можно сортировать пользователей по навыкам. Таким образом, от информации в профиле напрямую зависит, сможет ли потенциальный работодатель вас найти. Вместо того, чтобы указывать навыки наобум или ждать, пока кто-нибудь из коллег подтвердит вашу компетентность, воспользуйтесь нашими советами, чтобы набрать больше просмотров. Возможно, именно это поможет вам получить новую работу.

Будучи профессиональным консультантом, я не раз проверял работоспособность этого метода на практике.

1. Найдите университеты, выпускники которых работают в целевых компаниях или занимают целевые позиции

Воспользуемся малоизвестной функцией Поиск учебных заведений . Выберем названия компаний, в которых мы хотим работать, страны, в которых хотим жить или должности, которые нас привлекают.

Выберем, например, в качестве целевой компании Google, а в качестве сферы деятельности - маркетинг. В результате мы получим список учебных заведений, в который входят Стэнфордский университет, Пенсильванский университет, Калифорнийский университет в Беркли и Гарвард. Запишем эти названия, чтобы перейти к следующему шагу.

2. Посмотрите навыки, которые указывают в своих профилях выпускники этих университетов

Возьмем одно из первых названий из предыдущего пункта, посетим страницу университета и перейдем на вкладку "Учащиеся и выпускники". В результате появится интерфейс поиска, похожий на тот, что мы уже использовали в шаге 1, но на этот раз мы увидим список навыков, которые указывают в своих профилях выпускники.

Найдем колонку "Какими навыками они владеют", создадим документ Excel и перенесем в первый столбец 10 верхних пунктов списка. Если навыки будут повторяться - ничего страшного, просто скопируйте их все до одного.

Вернемся к нашему примеру с Google и маркетингом. Верхние 10 пунктов списка - это лучшие навыки, которыми владеют выпускники отдельного университета, работающие в Google и связанные с маркетингом. После этого посетим страницу другого университета и повторим процедуру до тех пор, пока в нашем списке не накопится минимум 50 пунктов.

3. Выберите наиболее часто встречающиеся навыки

Итак, мы просмотрели 5-10 университетов, выпускники которых работают в целевой компании, и скопировали по 10 самых популярных навыков. Это заняло не более 15 минут. Результатом стал список длиной 50-100 пунктов.

Теперь нам предстоит составить сводную таблицу и оценить частоту, с которой они встречаются.  Воспользуемся одноименной функцией Excel.

  • Шаг 1: Добавим ряд, упорядочив данные по столбцу "Навыки".
  • Шаг 2: Добавим значения, подсчитанные с помощью COUNTA.
  • Шаг 3: Оцените свои навыки на основании частоты, с которой они встречаются. Заполните свой профиль на основании данных из сводной таблицы.

Примечание: Разумеется, перед заполнением профиля следует убедиться, что вы действительно обладаете этими навыками и можете это доказать потенциальному работодателю!

Хотите что-то добавить? Мы ждем ваших комментариев!

Первая публикация: 2015-04-02

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Mashable.com
Автор перевода: 
  • Айрапетова Ольга
+1
0
-1