HR-менеджер Google: многие люди совершают одну и ту же ошибку пытаясь впечатлить своё начальство

  • Вы не сможете впечатлить своего начальника, если будете выполнять абсолютно все поручения. Вместо этого, вам следует уделить наибольшее внимание задачам, которые обладают наибольшей важностью, а всему остальному говорить «нет».
  • Именно так утверждает Джастин Ангсуват, вице-президент по работе с персоналом в компании Thumbtack и бывший менеджер Google.
  • Ангсуват рассказал, что он не вознаграждает людей, которые лишь кажутся занятыми, однако, судя по всему, остальные менеджеры и даже целые сферы поступают именно таким образом.

Приходите в офис утром самым первым? А потом уходите ночью последним? Джастину Ангсувату всё равно.

Ангсуват – вице-президент по работе с персоналом в компании Thumbtack, онлайн-платформе, которая связывает людей с ближайшими профессионалами; в прошлом он работал главой отдела персонала в для функции "выхода на рынок" Google. Поэтому он потратил много времени на то, чтобы понять, как правильно оценивать эффективность сотрудников.

Ангсуват рассказал, что очень часто наблюдал, как люди пытаются впечатлить своих менеджеров, занимаясь абсолютно всеми поручениями. И это большая ошибка.

Джастин Ангсуват

Как в Thumbtack, так и в Google, Ангсуват говорит: «мы редко вознаграждаем людей, которые лишь кажутся занятыми». Отсюда следует и безразличие к тем, кто тратит всё своё время за рабочим столом: «Мы лучше вознаградим тех людей, которые оказывают влияние при помощи своей работы».

Если говорить точно, то некоторые руководители и целые организации действительно оценивают потраченное время своих сотрудников больше, чем другие покаатели – даже если за это время сотрудники не проявили особой продуктивности.

Эрин Рид, помощник профессора работы с персоналом и менеджмента в Университете МакМастер, изучала международную консалтинговую компанию и обнаружила, что многие сотрудники попросту притворяются, что работают по 80 часов в неделю. Таким образом, они могут впечатлить своих руководителей при помощи своей преданности компании, при этом проводя на самом деле  своё время с семьями.

Однако Ангсуват занимает более широкую точку зрения, которая заключается в том, что весь секрет кроется в результатах. Он заявил следующее: «Единственный лучший способ впечатлить вашего начальника – это продемонстрировать, что вы можете расставлять приоритеты над тем, что действительно имеет значение, а затем отлично справляться с этими задачами».

Всегда держите в уме мысль о том, как ваша работа влияет на организацию в целом

Это неминуемо приводит к тому, что очень часто вам придётся собрать в себе «мужество для того, чтобы сказать «нет» в ответ на определённые просьбы», рассказал Ангсуват. В действительности, вам даже придётся говорить «нет» своему менеджеру.

Как рассказала ранее изданию Business Insider, рабочий эксперт и автор книги «Tame Your Terrible Office Tyrant: How to Manage Childish Boss Behavior and Thrive in Your Job», вы можете сказать что-то в стиле: «Я был бы рад заняться этим проектом, но это может означать, что [любой другой проект, над которым вы сейчас работаете] придётся отложить до завтра, потому что следующие три часа мне придётся потратить на работу над вашей просьбой. Вы хотите, чтобы я отложит этот проект до завтра?».

Иными словами, формулируйте свой ответ таким образом, чтобы отразить вашу личную заинтересованность в лучшей работе для компании.

Также не менее важно понять, о чём действительно беспокоится ваш начальник и сосредоточиться на этом, что часто называют «восходящим управлением». Дейв Керпен, основатель и генеральный директор компании Likeable Local, ранее рассказал, что идея восходящего управления заключается в «помощи вашему менеджеру выглядеть лучше в глазах его руководства». Керпен рекомендует напрямую спрашивать у вашего начальника, что имеет для него наибольшую важность, или стараться понять это самостоятельно.

«Ключ к впечатлению вашего начальника заключается вовсе не в том, чтобы заниматься множеством дел сразу, а в том, чтобы заниматься правильными делами», - рассказал Ангсуват. «В конечном итоге, всё сводится к возможности ответить самому себе на вопрос: “Какое влияние я оказывают своими действиями?”».

businessinsider.com, перевод: Артемий Кайдаш

Рубрика: 
Ключевые слова: 

Поделиться