Чтобы произвести впечатление на менеджера по найму при приеме на работу, ваше резюме должно демонстрировать ваши исключительные грамматические навыки. Чтобы добиться этого, вам нужно представить свои обязанности для прошлых и текущих ролей, используя правильное время. Следуя нескольким простым рекомендациям, вы сможете легко выбрать правильное время для каждого раздела вашего резюме.
В этой статье мы обсудим время, которое вам следует использовать на вашей текущей работе, различные времена, которые вы будете использовать в резюме, а также правила, которым следует следовать при выборе правильного времени для описания ваших обязанностей. Мы также предлагаем дополнительные советы, шаблон резюме и примеры.
Должно ли мое нынешнее место работы быть указано в резюме в настоящем времени?
Если вы пишете об обязанностях на работе, которую вы сейчас занимаете, ваше резюме обычно должно быть составлено в настоящем времени. Однако, если вы говорите о задачах или проектах, которые вы выполнили и больше не будете выполнять, пишите об этих выполненных задачах в прошедшем времени.
Времена, которые следует использовать в резюме
В резюме можно встретить два разных времени:
Настоящее время
Глаголы в настоящем времени относятся к текущим и текущим задачам, либо к тому, что вы делаете неоднократно на работе, либо к тому, чем вы занимаетесь в данный момент.
прошедшее время
Глаголы, написанные в прошедшем времени, выражают действия, которые уже произошли. Как правило, они заканчиваются на -ed, хотя из этого правила есть некоторые исключения. Они используются для описания задач и обязанностей на работе, которую вы занимали в прошлом. Однако, как уже говорилось ранее, задания или проекты с вашей нынешней работы, которые вы уже выполнили и больше не будете выполнять, также следует указывать в прошедшем времени.
Как выбрать время для использования в резюме
Резюме составляются с использованием прошедшего и настоящего времени. Используйте эти шаги, чтобы определить, когда вам следует использовать каждое время в вашем резюме:
1. Пишите о прошлой работе в прошедшем времени
Если вы пишете о своих обязанностях и достижениях, которых вы добились на прошлых должностях, вы всегда должны писать в прошедшем времени. Например, Увеличил посещаемость сайта на 25% или Составлял подробные еженедельные отчеты для руководителей.
2. Напишите о текущих обязанностях в настоящем времени
Если вы работаете в настоящее время и вам нужно написать о ваших задачах и обязанностях в рамках вашей нынешней роли, пишите в настоящем времени.
3. Пишите о завершенных проектах в прошедшем времени
Если вы пишете об ответственности, которой у вас больше нет, или о проекте, который завершен, даже для вашей текущей работы, вы пишете в прошедшем времени. Например, на своей нынешней должности вы, возможно, успешно наняли и обучили 10 новых сотрудников.
Если это не то, что вы будете делать постоянно или на постоянной основе, вы не можете писать об этом в настоящем времени. В этой ситуации вы бы написали о прошлых достижениях или обязанностях в прошедшем времени, даже если они были выполнены в вашей нынешней роли.
Советы по выбору времени для резюме
Вот несколько дополнительных советов, которые помогут вам использовать правильное время в резюме:
Если есть сомнения, используйте прошедшее время
Если вы не уверены, где вам следует перейти к прошедшему или настоящему времени, или если вас беспокоит последовательность, вы можете просто перечислить все элементы вашего резюме в прошедшем времени. Эта стратегия может хорошо сработать и устранить любую путаницу при составлении резюме.
При перечислении достижений и обязанностей смешивать только настоящее и прошлое
В целом, вам следует избегать смешивания прошедшего и настоящего времени в одном заголовке, если только вы не пишете о своих обязанностях и достижениях на текущей должности. В этой ситуации текущие обязанности будут перечислены в настоящем времени, а достижения, которых вы достигли, или задачи, которыми вы больше не занимаетесь, - в прошедшем времени.
Используйте активный язык
Резюме требует использования прямого, активного языка, поэтому при написании используйте самую простую форму глагола в прошедшем или настоящем времени. Например, если вы пишете в настоящем времени, вы можете сказать следующее, разработка, производящий или планирование. Если вы пишете в прошедшем времени, используйте разработал, вместо разработал или произведено вместо произвели.
Соблюдайте последовательность
Выберите стратегию использования прошедшего и настоящего времени в своем резюме и придерживайтесь ее. Это может означать использование только прошедшего времени в вашем резюме или использование настоящего времени для текущей должности и прошедшего времени для прошлых должностей.
Тщательно вычитайте
Когда вы закончите работу над резюме, внимательно вычитайте его, убедившись в том, что вы используете прошедшее и настоящее время последовательно.
Шаблон резюме с использованием правильных времен
Вот шаблон, который вы можете использовать для своих должностных инструкций, чтобы помочь вам писать о своих обязанностях - прошлых и настоящих - в правильном времени:
Профессиональная история
[Название компании]
[Название компании], [Дата]- настоящее время
-
Совместная работа с [описание обязанностей в настоящем времени]
-
Увеличил [описание конкретного достижения в прошедшем времени]
-
Генерировал [описание конкретного достижения в прошедшем времени]
-
Создавал [описание обязанностей в настоящем времени]
-
Управлять [описание ответственности в настоящем времени]
[Название компании]
[Название компании], [Дата]-[Дата]
-
Производил [описание обязанностей в прошедшем времени]
-
Повышение [описание ответственности в прошедшем времени]
-
Оценил [описание ответственности в прошедшем времени]
-
Управлял [описание обязанностей в прошедшем времени]
Примеры использования времени в резюме
Вот несколько примеров того, как правильно использовать время в резюме:
Профессиональная история
Прожектор бренда
Менеджер по маркетингу, октябрь 2018 - настоящее время
-
Подготовил команду из 10 послов бренда для обучения и создания значимых отношений с клиентами
-
Увеличила посещаемость сайта на 25% за 12 месяцев
-
Управление ежемесячным рекламным бюджетом в размере $100 000 для шести отдельных веб-сайтов с помощью AdWords, Facebook и других платформ
-
Готовить ежемесячные отчеты для руководителей
-
Обзор и анализ успешности кампаний с целью оптимизации для повышения эффективности
Агентство роста
Цифровой маркетолог, сентябрь 2015 - октябрь 2018
-
Сотрудничал с маркетинговой командой из 10 человек для разработки и реализации маркетинговых планов для наших клиентов
-
Консультировали клиентов по наилучшим стратегиям для удовлетворения потребностей клиентов с наименьшими затратами
-
Обеспечивал согласованность сообщений и тона бренда на всех веб-платформах
-
Вела переговоры со сторонними поставщиками для достижения наилучших цен на маркетинговые материалы
- indeed.com
Поделиться