Должно ли мое резюме быть в прошедшем или настоящем времени?

Чтобы произвести впечатление на менеджера по найму при приеме на работу, ваше резюме должно демонстрировать ваши исключительные грамматические навыки. Чтобы добиться этого, вам нужно представить свои обязанности для прошлых и текущих ролей, используя правильное время. Следуя нескольким простым рекомендациям, вы сможете легко выбрать правильное время для каждого раздела вашего резюме.

В этой статье мы обсудим время, которое вам следует использовать на вашей текущей работе, различные времена, которые вы будете использовать в резюме, а также правила, которым следует следовать при выборе правильного времени для описания ваших обязанностей. Мы также предлагаем дополнительные советы, шаблон резюме и примеры.

Должно ли мое нынешнее место работы быть указано в резюме в настоящем времени?

Если вы пишете об обязанностях на работе, которую вы сейчас занимаете, ваше резюме обычно должно быть составлено в настоящем времени. Однако, если вы говорите о задачах или проектах, которые вы выполнили и больше не будете выполнять, пишите об этих выполненных задачах в прошедшем времени.

Времена, которые следует использовать в резюме

В резюме можно встретить два разных времени:

Настоящее время

Глаголы в настоящем времени относятся к текущим и текущим задачам, либо к тому, что вы делаете неоднократно на работе, либо к тому, чем вы занимаетесь в данный момент.

прошедшее время

Глаголы, написанные в прошедшем времени, выражают действия, которые уже произошли. Как правило, они заканчиваются на -ed, хотя из этого правила есть некоторые исключения. Они используются для описания задач и обязанностей на работе, которую вы занимали в прошлом. Однако, как уже говорилось ранее, задания или проекты с вашей нынешней работы, которые вы уже выполнили и больше не будете выполнять, также следует указывать в прошедшем времени.

Как выбрать время для использования в резюме

Резюме составляются с использованием прошедшего и настоящего времени. Используйте эти шаги, чтобы определить, когда вам следует использовать каждое время в вашем резюме:

1. Пишите о прошлой работе в прошедшем времени

Если вы пишете о своих обязанностях и достижениях, которых вы добились на прошлых должностях, вы всегда должны писать в прошедшем времени. Например, Увеличил посещаемость сайта на 25% или Составлял подробные еженедельные отчеты для руководителей.

2. Напишите о текущих обязанностях в настоящем времени

Если вы работаете в настоящее время и вам нужно написать о ваших задачах и обязанностях в рамках вашей нынешней роли, пишите в настоящем времени.

3. Пишите о завершенных проектах в прошедшем времени

Если вы пишете об ответственности, которой у вас больше нет, или о проекте, который завершен, даже для вашей текущей работы, вы пишете в прошедшем времени. Например, на своей нынешней должности вы, возможно, успешно наняли и обучили 10 новых сотрудников.

Если это не то, что вы будете делать постоянно или на постоянной основе, вы не можете писать об этом в настоящем времени. В этой ситуации вы бы написали о прошлых достижениях или обязанностях в прошедшем времени, даже если они были выполнены в вашей нынешней роли.

Советы по выбору времени для резюме

Вот несколько дополнительных советов, которые помогут вам использовать правильное время в резюме:

Если есть сомнения, используйте прошедшее время

Если вы не уверены, где вам следует перейти к прошедшему или настоящему времени, или если вас беспокоит последовательность, вы можете просто перечислить все элементы вашего резюме в прошедшем времени. Эта стратегия может хорошо сработать и устранить любую путаницу при составлении резюме.

При перечислении достижений и обязанностей смешивать только настоящее и прошлое

В целом, вам следует избегать смешивания прошедшего и настоящего времени в одном заголовке, если только вы не пишете о своих обязанностях и достижениях на текущей должности. В этой ситуации текущие обязанности будут перечислены в настоящем времени, а достижения, которых вы достигли, или задачи, которыми вы больше не занимаетесь, - в прошедшем времени.

Используйте активный язык

Резюме требует использования прямого, активного языка, поэтому при написании используйте самую простую форму глагола в прошедшем или настоящем времени. Например, если вы пишете в настоящем времени, вы можете сказать следующее, разработка, производящий или планирование. Если вы пишете в прошедшем времени, используйте разработал, вместо разработал или произведено вместо произвели.

Соблюдайте последовательность

Выберите стратегию использования прошедшего и настоящего времени в своем резюме и придерживайтесь ее. Это может означать использование только прошедшего времени в вашем резюме или использование настоящего времени для текущей должности и прошедшего времени для прошлых должностей.

Тщательно вычитайте

Когда вы закончите работу над резюме, внимательно вычитайте его, убедившись в том, что вы используете прошедшее и настоящее время последовательно.

Шаблон резюме с использованием правильных времен

Вот шаблон, который вы можете использовать для своих должностных инструкций, чтобы помочь вам писать о своих обязанностях - прошлых и настоящих - в правильном времени:

Профессиональная история

[Название компании]
[Название компании], [Дата]- настоящее время

  • Совместная работа с [описание обязанностей в настоящем времени]

  • Увеличил [описание конкретного достижения в прошедшем времени]

  • Генерировал [описание конкретного достижения в прошедшем времени]

  • Создавал [описание обязанностей в настоящем времени]

  • Управлять [описание ответственности в настоящем времени]

[Название компании]
[Название компании], [Дата]-[Дата]

  • Производил [описание обязанностей в прошедшем времени]

  • Повышение [описание ответственности в прошедшем времени]

  • Оценил [описание ответственности в прошедшем времени]

  • Управлял [описание обязанностей в прошедшем времени]

Примеры использования времени в резюме

Вот несколько примеров того, как правильно использовать время в резюме:

Профессиональная история

Прожектор бренда
Менеджер по маркетингу, октябрь 2018 - настоящее время

  • Подготовил команду из 10 послов бренда для обучения и создания значимых отношений с клиентами

  • Увеличила посещаемость сайта на 25% за 12 месяцев

  • Управление ежемесячным рекламным бюджетом в размере $100 000 для шести отдельных веб-сайтов с помощью AdWords, Facebook и других платформ

  • Готовить ежемесячные отчеты для руководителей

  • Обзор и анализ успешности кампаний с целью оптимизации для повышения эффективности

Агентство роста
Цифровой маркетолог, сентябрь 2015 - октябрь 2018

  • Сотрудничал с маркетинговой командой из 10 человек для разработки и реализации маркетинговых планов для наших клиентов

  • Консультировали клиентов по наилучшим стратегиям для удовлетворения потребностей клиентов с наименьшими затратами

  • Обеспечивал согласованность сообщений и тона бренда на всех веб-платформах

  • Вела переговоры со сторонними поставщиками для достижения наилучших цен на маркетинговые материалы

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • indeed.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться