Блогер vs. Влоггер: В чем разница? (С советами)

Карьера блоггера или влоггера может быть полезной, если вам нравится создавать контент и привлекать аудиторию через Интернет. Обе профессии подразумевают поддержание присутствия в сети и публикацию контента для привлечения новых подписчиков, но между ними есть ключевые различия. Изучение отличий между блоггером и влоггером поможет вам определить, кем из создателей контента вы хотите стать. В этой статье мы приводим определения каждой роли, описываем, чем они отличаются друг от друга, и перечисляем советы по выбору роли.

Что такое блогер?

Блоггер - это профессионал, который пишет статьи для блога, который представляет собой письменный контент, размещаемый на веб-сайте. Блогер часто делится знаниями по определенной теме, например, о моде, спорте или еде, чтобы привлечь читателей и увеличить количество подписчиков. Например, блогер-путешественник пишет статьи о поиске доступных билетов на самолет и максимально эффективном использовании времени, проведенного в зарубежных странах. Блоггеры используют уникальные тона и форматирование, соответствующие их брендам, что помогает потребителям отличать статьи от конкурентов. Они также постоянно публикуют статьи, чтобы заинтересовать аудиторию.

Что такое влоггер?

Влогер - это профессионал, который снимает, редактирует и размещает оригинальные видеоматериалы в Интернете. Чтобы увеличить количество просмотров своего канала, влогер часто записывает видео на нишевую тему. Например, влоггер развлекательных программ может создавать видеоролики, в которых комментирует последние фильмы и телевизионные программы. Влогеры могут выступать на камеру или разрабатывать свой собственный стиль, который ожидают их подписчики. Они также могут настроить свои профили на платформах обмена видео и отслеживать вовлеченность, которую они получают за каждый сделанный ими пост. Потребители могут воспринимать влогера как успешного, основываясь на размере его аудитории.

Блоггер vs. влоггер

Основные различия между блоггером и влоггером заключаются в следующем:

Платформа

Блогеры и влогеры используют различные платформы для публикации своего контента. Блоггер часто имеет личный веб-сайт, посвященный его блогу. Доменное имя может быть их именем или названием их блога, а сам веб-сайт предоставляет доступ ко всем статьям, которые когда-либо размещал автор. Блоггеры могут также использовать теги для организации своих постов. Например, кулинарный блогер может управлять сайтом под названием goodcookingwithmary.com, по которому читатели узнают ее. На сайте также может быть предусмотрена возможность для читателей оставлять комментарии или делиться ссылками на статью в социальных сетях.

Влогер размещает контент на сайте обмена видео, где есть профили или отдельные каналы, в которых собраны все его видео. Зрители могут использовать свои личные аккаунты для просмотра контента влогера и взаимодействовать с ним, ставя лайки, делясь и оставляя комментарии. Чтобы побудить последователей с других платформ прийти на свой канал, влоггер может размещать фрагменты из опубликованного видео в социальных сетях.

Визуальная привлекательность

Еще одно различие между блоггерами и влоггерами заключается в визуальных элементах, которые они используют в своем контенте. В статье блогер часто включает фотографии и анимированные изображения, чтобы помочь читателям визуализировать контент. Например, сообщение о выпуске нового смартфона может включать фотографии продукта.

В видеоролике влоггер полагается на ракурсы камеры, освещение и звук, чтобы увлечь аудиторию. Они также могут использовать креативные переходы между видеофрагментами, чтобы привлечь внимание зрителей. Например, учебник по макияжу описывает процесс нанесения макияжа и сразу переходит к демонстрации результатов.

Оборудование

Работа блоггером или влоггером может потребовать применения различных технологий. Как блоггер, ваш выбор оборудования может включать компьютер для набора и загрузки статей и программное обеспечение для отслеживания показателей сайта и разработки календарей контента. Если вы хотите включить фотографии в свои посты, то вы можете использовать фотоаппарат и программы для редактирования фотографий.

Как влоггеру, вам может понадобиться видеокамера и осветительные приборы для съемки материала. Если вы записываете голос за кадром, что часто бывает в обучающих и комментирующих видео, то вы можете использовать микрофон. После загрузки видео на компьютер вы используете программы видеомонтажа для создания конечного продукта, который может быть размещен на вашем канале. Влоггинг часто требует гораздо больше технологий, чем блоггинг.

Процесс редактирования

Процесс редактирования, чтобы сделать контент готовым к публикации, также отличается между блоггингом и влоггингом. После того как статья готова, блогер может потратить время на вычитку своих слов на предмет орфографических и грамматических ошибок. Они могут проверить, что внутренние и внешние ссылки работают правильно, а фотографии, которые они включили, имеют правильные размеры, чтобы привлечь читателей, когда они зайдут на сайт. После этого статья может быть готова к публикации.

После записи видеороликов влогер может смонтировать их в одно большое видео. Они могут пересматривать снятые ими моменты, чтобы определить, какие фрагменты появляются первыми и последними, например, а затем корректировать звук и добавлять переходы, чтобы сделать контент более увлекательным. В зависимости от длины видео и количества необходимых правок, процесс редактирования для влогов может занять несколько часов.

Советы по выбору профессии

Следуйте этим советам, которые помогут вам подготовиться к карьере создателя контента:

  • Учитывайте свой график. Определите, сколько времени у вас есть для мозгового штурма, разработки и размещения контента для ваших подписчиков. Если вам нужен более простой процесс публикации, то вы можете выбрать работу блоггера, в то время как работа влоггера может потребовать от вас многочасового редактирования одного видеоролика.

  • Определите тип контента, который вы хотите производить. Еще один фактор, который может повлиять на ваше решение, - это предпочтения в создании контента. Если вы любите писать и хотите оставаться безликим для своей аудитории, блоггинг может быть идеальным для вас, но влоггинг может заинтересовать вас, если вы хотите взаимодействовать со своими подписчиками и раскрыть свою личность более интимно.

  • Определите платформу, которая может публиковать ваш контент. После того как вы разработали контент, важно опубликовать его на платформах, которые обычно использует ваша целевая аудитория. Если вы хорошо чувствуете себя на каналах обмена видео, вам может подойти влоггинг, в то время как работа блоггера может подразумевать покупку собственного домена и поддержание всего веб-сайта.

  • Оцените сумму денег, которую вы можете заработать. Монетизация вашего контента может помочь вам зарабатывать на жизнь в качестве блоггера или влоггера. Проанализируйте тему вашего контента и стиль написания или редактирования, чтобы спрогнозировать, сколько денег вы сможете заработать, когда у вас появятся поклонники ваших статей или видео.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • indeed.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться