B2B-панелисты - это респонденты, которые специализируются на ответах на любые опросы, связанные с бизнесом. Организации, проводящие панельные исследования, разделяют таких участников по размеру, сегментации, роли, типу отрасли и т.д. текущего рынка.
Панель - это заранее набранный пул людей, принадлежащих к нишам, которые соответствуют различным требованиям исследования и согласны участвовать в различных исследовательских заданиях. Эти люди известны как члены панели, участники панели или аудитория. Исследователи бизнеса приглашают членов панелей принять участие в количественных и качественных опросах для проведения маркетинговых исследований.
Исследователям важно знать, насколько хорошо их панели B2B представляют характеристики целевой группы населения, прежде чем проводить на них опрос. Это можно сделать с помощью методов профилирования и сопоставления выборки, которые помогают определить эффективность конкретной группы выборки.
Знайте программное обеспечение Audience Software
Определение онлайн-панели B2B
Вдохновленные резким ростом проникновения интернета в мире, онлайн-опросы становятся все более популярными для сбора данных первичных исследований. Онлайн-панель b2b - это совокупность предварительно отобранных квалифицированных людей, готовых участвовать в опросах и предоставлять отзывы о продукте или услуге в соответствии с характером исследования. Участники онлайн-панели business-to-business похожи на участников панелей business-to-business, но исследователи собирают от них информацию с помощью интернет-инструментов. Например, с помощью CATI (компьютерных телефонных интервью) или CAWI (компьютерных веб-интервью).
Такие панели играют ключевую роль в исследовательских целях - наиболее ярким и непосредственным примером является исследование рынка. Онлайн-панель B2B или онлайн-панель для бизнеса часто позволяет получить важнейшие сведения о сложных продуктах или услугах в различных секторах предприятия. В таких онлайн-панелях участвуют такие профессионалы, как лица, принимающие решения в сфере управления персоналом, лица, принимающие решения в сфере информационных технологий, руководители, финансовые аналитики и владельцы малого бизнеса. Аудитория B2B онлайн-панелей поможет вам регулярно следить за динамикой современного бизнеса по всему миру.
Разница между B2B-панелью и B2B онлайн-панелью
Представьте себе время 1990-х или даже начала 2000-х годов, когда исследовательские опросы еще не были цифровыми и проводились "от двери к двери". Исследователи сохраняли информацию об опросах в бумажном виде в бумагах, которые нужно было сортировать и складывать обратно в стопку из сотен или даже тысяч. Представьте себе время, когда исследования, проводимые с помощью панелей, отнимали много времени.
С распространением Интернета игра изменилась. Современные онлайновые исследовательские панели - это эквивалент перехода на скорость света. Сегодня компания, проводящая онлайн-исследования, может очень удобно разослать электронное письмо всем участникам, которые подходят под критерии опроса. Исследовательские панели значительно развились и эволюционировали, и сейчас они очень сложны. Однако, как и в прошлом, создание исследовательской панели - это обязательство, которое может принести дивиденды, если его развивать и поддерживать в соответствии с потребностями отрасли. Панели B2B очень эффективны в предоставлении исследователям быстрой, высокоинцидентной выборки, которую они могут использовать для различных нужд предприятия.
Панели Business-to-business компании отбираются посредством строгого процесса скрининга и отбора, при этом у каждого участника панели собирается более 300 исходных данных. В эти панели попадают только те участники, которые на 100% готовы посвятить свое время и усилия опросу.
Важные факторы, которые следует учитывать при выборе партнера по онлайн B2B панелям
Найти надежную онлайн исследовательскую панель непросто. Есть много вещей, которые необходимо иметь в виду. Вот несколько советов, которые следует учесть:
- Первым шагом, который следует рассмотреть, являются ваши целевые клиенты. Знайте свою целевую область.
- Оказывает ли исследовательская группа услуги для вашей компании? Наши выборочные услуги охватывают различные отрасли, такие как информационные технологии, интернет-магазины, электронная коммерция, начинающие онлайн-бизнесы и трансграничные консалтинговые компании.
- Разрабатывают ли ваши партнеры по панели вопросники? Это важный вопрос, который вы не должны обходить стороной. Вот несколько отличных примеров того, как выглядят вопросы и шаблоны для бизнес-опросов и опросов B2B.
- Ищите партнера по исследовательской панели, который использует программное обеспечение премиум-класса для анализа данных о респонденте, таких как проверка IP-адреса, cookies и идентификатора электронной почты. Постарайтесь узнать, какие меры принимаются для предотвращения мошенничества, связанного с опросом, чтобы вы могли получить точные данные.
- В2В-исследования могут быть крутой дорогой с множеством угроз и подводных камней на пути. Если вы находите исключительно дешевые и веселые источники образцов для бизнеса, то, скорее всего, вы переплачиваете за потребительские образцы.
- Набор настоящих специалистов B2B - это инвестиции. Поиск образцов для вашего исследования требует инвестиций и с вашей стороны. Покупка высококачественных участников business-to-business - это не дорого, это просто бесценно!
Выбор респондентов
Характеристики хорошей B2B онлайн-панели
Провайдеры онлайн-панелей должны обладать следующими характеристиками:
- Accessible and readily available
- Provide precise business data
- They are familiar with the business and market trends
- Ability to reach respondents globally
- Large, with a population in the thousands<
- Более быстрые сроки проведения полевых работ
- Большие показатели участия
- Потенциальная экономия средств по сравнению с другими методологиями
Зачем вам нужна онлайн-панель B2B?
Вот несколько веских причин для использования онлайн-панели . Покупатели B2B сегодня ведут себя по-другому, и это одна из причин, по которой онлайн-панели необходимы для проведения маркетинговых исследований в сфере бизнеса. Потенциальные покупатели используют Интернет для самообразования, оценки опыта других клиентов и сужения списка потенциальных поставщиков. Вот преимущества сотрудничества с для удовлетворения всех ваших потребностей в панелях B2B:
- 22 миллиона участников панелей в 32 странах мира
- 300+ точек данных профиля
- Предоставляет данные о размерах рынка
- Эффективность с точки зрения затрат
- Высокое качество ответов
- Получение информации о клиентах и списков
- Позволяет лучше сегментировать рынок
- Предоставляет исследователю практически точные прогнозы
- Услуги по поиску партнеров
- Помогает в разработке стратегий выхода на рынок
- Получает представление о возможностях рынка
Посмотрите больше: Audience - Powering Research with an Incredible Sample
Шаги доступа к B2B онлайн-панелям
Вот как вы можете получить доступ к B2B-панелям в ТРИ простых шага!
Все, что вам нужно сделать, это:
- Войти в свой аккаунт и перейти на вкладку аудитории
- Указать свой образец
- Запустить проект
Какие детали вам нужно указать для своего образца?
- Количество вопросов
- Дата завершения опроса
- Время, затраченное на его проведение, и количество респондентов
- Возраст и пол целевой аудитории
- Другие демографические данные, такие как этническая принадлежность, годовой доход, статус отношений, образование и штат
После этого инструмент направит вас на страницу итогов. Здесь подтвердите демографические поля, произведите оплату и запустите опрос.
Выберите респондентов
Использование онлайн-панелей B2B в исследованиях рынка
В2В исследования рынка по различным каналам стали важным аспектом для бизнеса. С помощью технологий и инноваций оно стало простым, дешевым и точным. Вы можете распознать разрыв между тем, что вы даете, и тем, что нужно аудитории.
Исследователи считают исследование успешным только в том случае, если они достигли конечных результатов. Другими словами, данные исследования позволяют получить ожидаемые выводы. Лучший способ обеспечить это - онлайн панель B2B. Давайте посмотрим, как можно безупречно провести маркетинговое исследование с помощью онлайн-панели.
- Помогает компаниям определить свои рынки
- Измеряет меняющиеся потребности клиентов
- Укрепляет конкурентные преимущества
- Помогает принимать лучшие бизнес-решения
- Получает конкурентную разведку
- Раскрывает новые возможности
- Определяет, существует ли жизнеспособный рынок для товаров и услуг
- Позволяет компании улучшить свои предложения
Исходя из вышесказанного, можно ясно увидеть, как онлайн-панели помогают в исследовании рынка. Хорошая онлайн-панель - это та, которая предоставляет выборку опросов для каждой отрасли. Такие панели предоставляют наиболее подходящих респондентов на заданный вопрос. Они предлагают различные варианты ценообразования, чтобы снизить затраты на маркетинговые исследования. Обычная практика заключается в перекрестной проверке данных, полученных в ходе таких опросов. Это помогает устранить любые ошибки в результатах.
Присоединяйтесь к тысячам компаний, доверяющих программному обеспечению Audience, и генерируйте более точные данные!
Запросите бесплатное предложение прямо сейчас!
Если у вас есть вопросы, вам нужен индивидуальный проект или требуется особая помощь, свяжитесь с нами по адресу
- questionpro
Поделиться