Орвал Мэйден, гендиректор розничной сети «Hot Topic», которая специализируется на молодежной одежде и музыкальных инструментах, возмещает своим сотрудникам стоимость билетов на рок-концерты. А что это дает для бизнеса? Во-первых, работники компании, таким способом, изучают рынок и потребителей. И для того, чтобы вернуть потраченные деньги, сотрудники должны предоставить доклад о модных тенденциях в одежде (как были одеты музыканты и их фанаты), а также подать новые мерчендайзинговые идеи.
Почему бы не дать вашим сотрудникам те же льготы, которые вы предоставляете своим клиентам? Рик Борн, генеральный директор консалтинговой фирмы «Born Information Services» со штаб-квартирой в Миннеаполисе, уже оплатил VIP-ложи на местной арене для своих клиентов. Теперь там есть места и для сотрудников.
Кристофер Каджиано, inc.com
Перевод: Татьяна Горбань
Поделиться