Подготовили свое резюме? Отлично! Однако прежде чем отправить его, задайте себе эти важные вопросы:
Выглядит ли оно профессионально?
Ваше резюме - это первый шанс произвести впечатление, поэтому важно, чтобы оно выглядело как можно более профессионально. В частности, убедитесь, что шрифт выдержан и легко читается, проверьте наличие орфографических и грамматических ошибок и исключите все, что может создать негативное впечатление (например, глупый адрес электронной почты).
Привлекает ли оно при открытии?
У вас всего 10 секунд, чтобы произвести впечатление, поэтому вам нужно что-то, что привлечет внимание занятых рекрутеров, с соответствующими ключевыми словами и опытом.
Легко ли его читать?
Вы хотите быстро донести свою ценность, поэтому важно, чтобы ваше резюме было разделено на разделы, с жирными заголовками и жирными пунктами.
Не превышает ли оно двух страниц?
Вы можете быть самым опытным человеком на свете, но если ваше резюме длиннее двух страниц, велика вероятность, что большая его часть не будет прочитана. Если вы превысили этот лимит, попробуйте сократить старые должности, уменьшить поля страниц и сократить всю неактуальную информацию.
Соответствует ли оно описанию вакансии?
Ключ к прохождению собеседования - показать менеджерам по найму, что вы подходите на эту роль. Изучите описание вакансии и обязательно составьте свое резюме на основе навыков, знаний и необходимого опыта, упомянутых в вакансии.
Хорошо ли структурированы ваши роли?
То, как вы изложите свой опыт работы, может в значительной степени доказать вашу ценность. Убедитесь, что каждая роль имеет вводный абзац или предложение, список обязанностей и ключевых достижений.
Доказали ли Вы свою ценность?
Менеджеры по найму ищут отдачу от своих инвестиций, поэтому ваше резюме должно показать, что вы можете им предложить, включая экономию затрат, увеличение доходов и улучшение процессов.
Указал ли я цифры?
Чтобы действительно проиллюстрировать свою ценность, оцените свои достижения с помощью цифр, например: освоенный бюджет, размер команды, которой вы руководили, размер клиентской базы и т. д.
Легко ли со вами связаться?
Прежде всего, вы хотите, чтобы рекрутерам было легко с вами связаться. Убедитесь, что ваши контактные данные находятся в верхней части резюме, а номера телефонов и адреса электронной почты указаны правильно.
Чтобы ничего не забыть, можете воспользуйтесь этой удобной инфографикой, созданной StandOut CV.
- workopolis.com
Поделиться