7 ошибок резюме, которые мешают поиску работы и как это исправить

Вам нужно уделить внимание множеству деталей, пока вы ищете работу. Ваше резюме - один из важнейших компонентов поиска работы. 

Имейте в виду, что менеджеры по найму не тратят много времени на просмотр резюме. Таким образом, любой ошибки может быть достаточно, чтобы отправить ваше резюме в стопку «определенно нет». Опрос CareerBuilder, проведенный The Muse , показал, что 38% работодателей тратят менее минуты на просмотр резюме. И 18% говорят, что они тратят менее 30 секунд на каждый документ. Произвести хорошее впечатление за такой короткий промежуток времени непросто. Но это определенно возможно.

Избегайте следующих ошибок резюме:

1. Делать опечатки

Большинство менеджеров по найму отклоняют кандидатов, в резюме которых есть опечатки, грамматические ошибки или связанные с ними ошибки. Почему они так жестко относятся к кандидатам, учитывая, что вы всего лишь человек?

Их рассуждения таковы: если вы не собираетесь уделять внимание таким важным деталям во время процесса приема на работу, что вы будете делать, когда будете приняты на работу? В конце концов, дело не в самой ошибке. Речь идет о том, что опечатка говорит о вашем внимании к деталям, а точнее об отсутствии такового.

Всегда дважды, трижды и четыре раза проверяйте свое резюме, чтобы быть абсолютно уверенным, что в нем нет ошибок, прежде чем отправлять его.

2. Идти в одиночку

Если у вас нет доверенного друга, который просматривает ваше резюме перед их отправкой, пора кого-то попросить. Еще одна пара глаз может оказаться очень ценной, когда дело доходит до корректуры вашего резюме. Как первоначальный автор документа вы находитесь в невыгодном положении. Вы знаете, что должно сказать ваше резюме. Поэтому, просматривая его, вы можете не заметить ошибки в резюме и вместо этого увидеть то, что ожидаете увидеть.

Кроме того, никто не идеален. Вы, вероятно, не знаете все правила составления резюме. Так что всегда полезно попросить кого-нибудь взглянуть на ваше резюме, прежде чем вы его закончите.

Однако важно выбрать подходящего человека для просмотра вашего резюме. Ваша бабушка, которая очень вас любит и считает, что все, что вы делаете, замечательно, может быть хорошим человеком, к которому можно обратиться за некоторыми вещами, но, возможно, не в этом. Друг, который также является менеджером по найму , рекрутером и / или знатоком грамматики, вероятно, ваш лучший выбор.

Не забудьте заранее сообщить им, что вы искренне цените любую обратную связь. Это, вероятно, поможет им чувствовать себя более комфортно, делясь своей критикой, что позволит вам максимально использовать эту часть процесса проверки.

3. Плохое форматирование

Очень легко испортить форматирование вашего резюме. Во-первых, многие программы обработки текстов, кажется, имеют собственное мнение, по желанию располагая отступы и выравнивая компоненты. Во-вторых, так же, как легко пропустить опечатку, часто упускают из виду несоответствие форматирования. Если вы выделите одно название должности жирным шрифтом, например, то вы должны выделить их все названия должностей. То же самое с курсивом или заглавными буквами.

Плохо оформленное резюме или даже просто резюме с единственной ошибкой форматирования может привести к дисквалификации у потенциального работодателя. Ошибку такого рода можно интерпретировать так же, как и опечатку - как признак того, что вы не уделяете должного внимания деталям, слишком легко сдаётесь или "срезаете углы" в своей работе.

Красиво оформленное и оформленное резюме кое-что говорит о вашей трудовой этике, привычках и ваших способностях. Убедитесь, что ваше сообщение правильное.

4. Отправка одинаковой версии резюме для каждой вакансии

Ваше резюме должно быть адаптировано для работодателя и должности. Не входите в привычку отправлять одну и ту же версию на все вакансии, даже если названия должностей схожи.

«Всякий раз, когда вы пытаетесь разработать общее резюме для всех объявлений о вакансиях, вы почти всегда получаете то, что работодатели выбрасывают в корзину», - написал Питер Фогт в своей статье об ошибках резюме для Monster. «Отсутствие ваших усилий кричит: «Меня не особенно интересует ваша компания. Честно говоря, подойдет любая работа».

Вместо этого пересмотрите свое резюме для конкретной работы. Обязательно вырезайте старую, устаревшую или нерелевантную информацию. Вам не нужно перечислять все должности, которые у вас когда-либо были, только те, которые больше всего связаны с работой, которую вы ищете. Вы захотите попытаться сообщить о двух простых вещах через свое индивидуальное резюме: что вы заинтересованы в этой работе и компании и что вы обладаете соответствующей квалификацией для вакансии.

5. Использование плохих ключевых слов

Большинство работодателей используют системы отслеживания кандидатов для хранения и сортировки резюме. Почему это важно? Потому что, если вы не используете правильные ключевые слова в своем резюме и сопроводительном письме, ваше резюме может попасть в фильтр и никогда не попасть в почтовый ящик реального менеджера по найму.

Какие ключевые слова являются правильными ? Для начала ознакомьтесь с описанием должности в объявлении. Подберите слова, описывающие должностные обязанности и требования. Затем просмотрите другие похожие объявления о вакансиях на других сайтах - списки вакансий работодателей и доски объявлений. Включите связанные термины, которые могут помочь привлечь внимание менеджера по найму. Кроме того, не забудьте включить ключевые слова, которые говорят о вашей эффективности и ваших достижениях. Не пишите просто об обязанностях, которые вы выполняли на предыдущей работе. Вместо этого выберите ключевые слова, которые говорят о ваших достижениях.

Хотя отсутствие правильных ключевых слов может дисквалифицировать вас, чрезмерное использование релевантных ключевых слов тоже нехорошо. Лучше включить термины естественным образом, без принуждения.

6. Слишком быстрое реагирование

В наши дни можно многое сказать о том, чтобы быстро реагировать на объявление о вакансии. Если вы можете отправить свое резюмев течение дня или двух после того, как они будут внесены в список, это может дать вам преимущество. Но на самом деле отправка резюме в течение недели или двух после публикации - это нормально. (Если с момента публикации вакансии прошло больше месяца или двух, может быть, уже слишком поздно.)

Однако не позволяйте ощущению нехватки времени захлестнуть вас. Требуется время, чтобы изучить информацию о компании, адаптировать свое резюме к этой публикациию Если вы попытаетесь действовать слишком быстро, вы можете сделать серьезную ошибку. Так что не торопитесь. Хотя выбор времени важен, он не поможет вам, если ваше резюме будет неполным или неубедительным.

7. Скука менеджера по найму

Когда дело доходит до написания резюме, можно легко упустить из виду общую картину. Но цель этого документа - привлечь внимание менеджера по найму. Это коммерческое предложение. Если это не интересно, вы не совершите продажу.

Стараясь быть «профессионалом», не упускайте из виду свою аудиторию. Позвольте вашему энтузиазму и голосу проявиться. Это часто означает, что вы готовы отказаться от скучного, робкого языка многих резюме и принять реальную связь с менеджером по найму через свои слова.

Сотрудник Forbes Лиз Райан придумала термин «Резюме, озвученное людьми», чтобы описать этот более аутентичный способ написания вашего резюме. Она объяснила это так:

Что такое резюме с человеческим голосом? Это резюме на одной или двух страницах, которое звучит как обычное резюме, только человеческим голосом. Вместо напыщенного зомби-языка вроде «Профессионал, ориентированный на результат и ориентированный на конечный результат», вы напишете о себе от первого лица, как это делают люди:

Я работал школьным библиотекарем в течение двадцати лет, прежде чем перешел в корпоративные библиотеки, чтобы помогать генеральным директорам и их командам получать необходимую информацию. Как директор по исследованиям, я собираю бизнес-данные, тенденции и анализ из всех источников и компилирую их в легко усваиваемые отчеты, которые позволяют быстро принимать решения.

Остальная часть вашего Резюме, озвученного людьми, будет читаться так же просто, по-человечески - так, как я говорю с вами прямо сейчас.

Наконец, как и все в работе и в жизни, если вы весело проводите время, другие тоже. Если вы подойдете к процессу создания резюме так, как будто это скучная рутинная работа, это, вероятно, отразится на вашем конечном продукте. Вместо этого постарайтесь получить удовольствие от процесса.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Fairygodboss.com
Автор перевода: 
  • Журнал HR-Portal
+1
0
-1