6 способов, как превратить вашего начальника в вашего главного защитника на работе

  • Стремление заслужить одобрение со стороны начальства существует с тех самых времён, когда возникла работа.
  • Но куда более сильный и выгодный вариант – наличие начальника, который будет активно защищать ваши интересы. Они не просто хотят продвинуть вас; они хотят, чтобы вы пошли далеко вперёд.
  • Доводите свои проекты от начала и до конца, заслужите репутацию сотрудника, который работает в команде, и добавьте время в календарь вашего начальника.

Поиск одобрения в глазах начальника – это задача, которая существует в нашем мире с тех самых пор, когда впервые возникла иерархия. Каждый хочет этого; все мы тратим кучу времени на поиски этого; и, кстати, всё это может закончится ничем, а то и вообще негативными последствиями.

Но что касается истинной поддержки? Начальник, который мотивирован, даже вынужден, быть вашим чемпионом, помогать вам проявляться в лучшем свете, искать признание и возможности?

Ну, всё это на практике ничуть не хуже, чем на словах.

Но как же этого достичь?

В случае новичков, ваша задача заключается далеко не в том, чтобы хорошо справляться со своей работой. Даже не в том, чтобы справляться с ней прекрасно. Она заключается в том, чтобы быть достаточно хорошим, чтобы понимать, что у вас получается лучше всего. А когда лучшее время, чтобы проявить свои лучшие черты? Что заставляет начальника яростно защищать своего сотрудника?

Как оказалось, за это отвечает очень специфичный набор характеристик – черт характера, которые прогнозируют, насколько ваш начальник будет хотеть проявить ваши лучшие черты. Я знаю это, потому что проводил собственное исследование во время написания моей книги «Find the Fire».

Я попросил 3000 руководителей определить, какое поведение заставляет начальников больше всего хотеть поддерживать своих работников. И ключевое слово здесь «хотеть» - иными словами, какое поведение заставляет начальников головой и сердцем желать, чтобы с работником происходили хорошие вещи. И я отделяю это от унылого списка вещей, которые едва ли делают кого-то более склонным к повышению.

Итак, что же из себя представляют эти характеристики?

1. Вы – директор собственных проектов

Любой начальник ценит тех, кто проявляет собственность над собственной работой. Но «быть директором собственных проектов» гарантирует особенное изумление со стороны начальника, так как это подразумевает, что вы владеете собственными проектами, каждым их аспектом, начиная с формирования общего видения и заканчивая выполнением.

Вы приходите к своему начальнику лишь за поддержкой и при возникновении каких-либо препятствий, а не ждёте, пока вам скажут, что делать. Такой уровень владения также подразумевает, что вы отвечаете за результаты своей работы. И когда кто-то демонстрирует такой уровень ответственности, то меня, как начальника, это заставляет чувствовать ответственность за их карьеру.

2. Вы внушаете непоколебимую уверенность в том, что у вас «всё под контролем»

Этот пункт связан с предыдущим, но стоит особого упоминания. Начальники зачастую просто хотят знать, что вы всё знаете. Я был в такой ситуации, будучи руководителем. Я пытался заниматься микроменеджментом, но слишком часто я сталкивался с начальниками, которые сами занимались тем же и хотели, чтобы я знал все детали. А я не хотел знать всех деталей. Я просто хотел знать, что мои подчинённые знают все детали.

Если это так, то позволяло мне не углубляться на каждый уровень, что могло бы привести меня к выгоранию. Поэтому я всерьёз чувствовал симпатию к сотрудникам, которые собирали всё воедино. Если я мог положиться на них, что всё будет под контролем, они могли положиться на меня, что я поддержу их.

3. Вы постоянно идёте дальше и выше

К слову, самое сложное, чему, как я узнал, сложнее всего обучать – это инициативность, желание не только работать самостоятельно, но и идти дальше.

Я также обнаружил, что, если вы обучаете кого-то этому навыку, то этот человек может достичь в этом таких успехов, которые можно было бы считать хорошими, но не приносят уровень «эмоциональной поддержки». Сравните это с сотрудником, который достиг этой точки. Такой сотрудник не может не идти дальше и выше. Он не может помочь ничем иным, кроме как мыслить о проекте нестандартными, полезными путями, и он никогда не использовал слова «это не моя сфера деятельности» в своей жизни.

4. Вы находите проблемы – и предлагаете их решения

Ни один начальник не любит сюрпризы. Большинство начальников любят, когда вы выявляете проблемы, о которых им не было известно.

Каждый начальник любит, когда вы предоставляете решения вместе с проблемами, которые вам удалось выявить. Так легко хотеть поддерживать человека, который и сам делает вашу работу проще. Что позволяет нам перейти к следующему пункту.

5. Вы дарите вашему начальнику время, а не отнимаете его

Человек, способный искать новые способы приносить ценность и брать на себя большую ответственность – это большая редкость.

Это делает работу его начальника проще. А отнять время может каждый.

6. Вы стараетесь выставить вашего начальника в лучшем свете

Мы не можем упустить из внимания старое-доброе эго: это негласный аспект любой взаимности. Если вы стараетесь выставить своего начальника в лучшем виде, они не могут помочь вам ничем иным, кроме как сделать для вас то же самое.

Поэтому делайте правильные вещи, чтобы добиться поддержки, которую вы заслуживаете. А затем помогите другим.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Inc.com
+1
0
-1