5 способов выделиться с помощью профессионального заголовка на LinkedIn

Лидия Эббот дает советы рекрутерам

Люди, которые заходят на вашу страницу на LinkedIn, в первую очередь оценивают вашу фотографию и профессиональный заголовок. Заголовок - это текст, который отображается прямо под именем. По умолчанию в нем указывается текущая должность и наименование работодателя. Многие не меняют эту строку (до недавнего времени я не была исключением). Но можно ли сказать, что должность действительно отражает влияние на деятельность компании и вашу карьеру? Говорит ли она хоть что-нибудь о ваши профессиональных преимуществах?

Не думаю.

Профессиональный заголовок - это возможность рассказать о том, чем вы отличаетесь от остальных. Это короткая и привлекательная декларация миссии. Это ваш шанс сформировать свой бренд и произвести благоприятное и стойкое впечатление.

В качестве примеров рассмотрим профили реальных рекрутеров и выясним, какие способы они используют, чтобы выделиться из толпы:

1. Подчеркните возможности, которые вы предоставляете

Эдриан органично связывает свою личную миссию с миссией компании, в которой он работает (создает экономические возможности для каждого работника). Подумайте о своей роли в компании и используйте эту информацию в заголовке.

2. Подчеркните свои таланты в сфере рекрутинга

Эмибет хвастается своими навыками и остроумно называет себя "пастушкой единорогов". Используйте фантазию, чтобы сформулировать нестандартное ценное предложение.

Эмибет также дает ссылку на свою страницу в Twitter. Если вы используете этот сервис в профессиональной деятельности, почему бы вам не сделать то же самое? Как можно больше расскажите кандидатам о себе и продемонстрируйте свой энтузиазм.

3. Озвучьте перспективы компании

Если бы я раньше не знала о компании Airbnb, я бы точно заинтересовалась ею, прочитав заголовок Джилл. Подумайте о том, как можно привлечь внимание кандидатов. Пробудите в них любопытство, чтобы они захотели с вами поговорить.

4. Задайте правильный тон

Мои родители принадлежат к творческим профессиям. В колледже я изучала искусство, поэтому я знаю - самые талантливые люди всегда очень эгоистичны.  Именно эгоизм помогает им смотреть вперед.

Хиллари умело пользуется этим, подчеркивая, что она работает с необыкновенными людьми, выбирая лучших из них.  Подумайте о том, какой тон общения мог бы понравиться вашей аудитории. 

5. Подчеркните свою индивидуальность

Джон указал свой остроумный логин (@bigtalljohn) и сообщил, что он волшебник. Разве можно равнодушно пройти мимо?

Иногда юмор здорово помогает в работе, особенно если он не чужд вам и в жизни.  Я общалась с Джоном и могу сказать, что он действительно веселый парень и профессионал своего дела.

Выберите способ, который кажется вам наиболее привлекательным. Откажитесь от стандартного заголовка. Посмотрите на него глазами кандидатов. Почему они должны работать именно с вами?

Первая публикация: 2016-06-20

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Linkedin.com
Перевод: 
  • Айрапетова Ольга

Поделиться