Будучи коучем руководителей и генеральным директором, который нанимает людей, я наблюдаю рост числа профессионалов, которые уходят с работы, не дождавшись новой. Как правило, они делают это потому, что измотаны, чувствуют себя недооцененными, неэффективными и отчаявшимися. Они не видят выхода из своего дискомфорта и просто не могут больше ни минуты находиться в невыносимой ситуации. Они чувствуют, что должны уйти, чтобы сохранить рассудок. Иногда они уходят, потому что не реализовали себя и думают, что легко смогут найти что-то лучшее. Проблема в том, что через несколько месяцев они часто оказываются безработными или сталкиваются с теми же проблемами в другой роли.
Я хочу официально заявить, что увольнение с работы до того, как вы полностью оценили потенциал той, которую вы имеете, или до того, как вы нашли другую работу, не является предпочтительным вариантом действий. Я понимаю, что некоторые люди так и поступали, и все получалось. Однако, по моему опыту 20-летнего руководителя и 12-летнего коуча руководителей, это исключение.
Менеджеры по найму могут с опаской относиться к людям, которые не работают. Это один красный флажок, которого нет у того, кто работает. Держите этот красный флаг на замке. Это даст вам возможность вести переговоры о лучшей зарплате. Кроме того, это поможет вам выработать стойкость - навык, который пригодится вам на протяжении всей жизни и карьеры.
5 признаков того, что вам не нужно менять карьеру
1. Вы несчастны на работе, но не знаете, что с этим делать
Перемены ради перемен - это не повод для перемен. Ваше несчастье на работе может быть следствием разлада где-то еще в вашей жизни. Задайте себе эти вопросы, чтобы выяснить, что стоит за этим дискомфортом.
- По шкале от 1 до 10, как бы я оценил свою удовлетворенность в каждой из этих областей: дома, здоровье, отношения, другие важные для меня области?
- Если бы прошел год, и я жил бы своей лучшей жизнью, что бы происходило?
- Если бы мой лучший друг был несчастлив на работе, о чем бы я его попросил?
Изменение перспективы поможет вам понять, в чем причина несчастья. Отстранитесь от источника стресса. Разберитесь в своем стрессе. Что это - событие, человек или группа людей? Чаще всего первопричиной несчастья на работе является один человек. Рассматривайте источник стресса как ситуацию, а не как всеобъемлющее отражение вас. Не позволяйте стрессу быть личным, всепроникающим или бойтесь, что он будет постоянным.
Проведите границу, чтобы отделиться от источника. Граница - это невидимая линия между тем, что вы позволите и чего не позволите. Негативный человек может продолжать свое карательное поведение. Вы можете взять на себя сознательное обязательство не позволять ему проникать в ваш мир. Ежедневные практики, такие как медитация, йога, физическая активность и неосуждающие размышления, повышают вероятность создания пространства между тем, что они говорят, и тем, что вы думаете о том, что они говорят.
2. Другие продвигаются на работе, а вы - нет
Если компания продвигает других, значит, есть место для продвижения. Встретьтесь со своим начальником, наставником и спросите его: "Если бы вы были мной и хотели перейти на следующий уровень, что бы вы сейчас делали?". Слушайте со смирением. Не защищайтесь. Поощряйте откровенную и открытую обратную связь. Может сложиться впечатление о вас, над которым вы можете поработать.
Заручитесь их дальнейшей обратной связью, пока вы работаете над тем, чтобы продемонстрировать изменения. Стереотипы трудно разрушить, но это можно сделать. Вовлекайте людей в свой прогресс. Показывайте им, над чем вы работаете, и спрашивайте их совета по ходу дела.
3. Вам не нравится ваш начальник
Это наиболее распространенная причина, по которой люди уходят со своих должностей. Чтобы уйти от плохого начальника, не обязательно покидать компанию. Встретьтесь с консультантами, чтобы узнать, какие еще возможности можно ожидать. Найдите возможность предложить новую роль для себя.
Если эти попытки не увенчались успехом, изучите, как справиться с ситуацией. Плохие начальники - это, как правило, неуверенные в себе руководители. Ваша цель - заслужить их доверие и оставаться вне их поля зрения. Постоянно докладывайте им о своих успехах, настраивайте их на успех и подкрепляйте это "знанием, что это важно для вас" и другими фразами, которые означают, что вы прикрываете их спину.
4. Ценности компании совпадают с вашими личными ценностями
Компании устанавливают ценности в качестве своего этического кодекса. К сожалению, некоторые компании создают ценности, которые висят на стене, но не живут по ним. Определите свои личные ценности - то, что для вас важно и не подлежит обсуждению. Затем спросите себя, цените ли вы и компания одно и то же. Если они совпадают, то, возможно, начальник, или пропущенное повышение, или коллега не соответствуют вашим ценностям. Оплачьте и отпустите то, что прошло. Примите решение не относиться предвзято к своей роли или возможностям из-за поведения одного человека. Встретьтесь с этим человеком и спросите его: "Если бы у нас были лучшие рабочие отношения, на что бы это было похоже для вас?".
5. Вы работаете в растущей компании
Растущим компаниям нужны лучшие кадры. Знайте свое ценностное предложение и определите возможности, где вы можете продемонстрировать свои сильные стороны. Компании, которые быстро растут, иногда не имеют процессов и систем для удержания лучших талантов. Станьте частью решения по разработке таких систем.
Работайте над своим исполнительным присутствием. Определите трех людей, которыми вы восхищаетесь, и посмотрите видеоролик каждого из них на YouTube. Обратите внимание на тембр их голоса, зрительный контакт, осанку, выражение лица, язык тела и способность к общению. Запишите две вещи, которые вызывают у вас наибольшее восхищение и над которыми вы будете работать. Определите, как и когда вы будете практиковать то, что хотите развить. Вы можете тратить пять минут утром на разговор перед зеркалом. Вы можете записать на видео свою речь и посмотреть ее без осуждения, только с любопытством.
Каков на ваш взгляд признак No. 1 того, что на самом деле не нужно менять работу ? Поделитесь своим ответом в комментариях, чтобы помочь другим людям.
- Fairygodboss.com
Поделиться