5 ошибок соискателей, которые немедленно отталкивают рекрутеров, пытающихся «заманить» их на должность

  • Процесс поиска работы занимает в среднем 24 дня.
  • Привлечение со стороны рекрутера – один из способов упорядочить процесс поиска работы.
  • Пять ведущих рекрутеров поделились с нами типичными ошибками соискателей, чтобы помочь вам избежать их в процессе подачи заявок и собеседований.

Процесс поиска работы может быть длительным — он занимает в среднем девять недель для безработных кандидатов, сообщает Бюро Статистики Труда, и 24 дня для кандидатов в целом, согласно сообщению 2017 года от Glassdoor.

Привлечение, то есть работа непосредственно с рекрутерами, а не подача заявки напрямую – это один из способов попытаться сократить этот процесс.

Этот процесс называют «браконьерством», то есть, в некоммерческом контексте, захват чужой ценной дичи или рыбы. Когда же речь заходит о рекрутинге, браконьерство — это значит стать той самой добычей, или «стать нужным человеком, в нужное время для нужных людей», - объяснил Патрик Кэхилл, основатель #TwiceAsNice Recruiting.

Кэхилл, который создал свою компанию после 10 лет консультирования для рекрутеров, сказал, что, хотя это может показаться загадачным процессом, это действительно просто. Кандидаты и рекрутеры преследуют одну и ту же цель: «Вы хотите получить работу, а мы хотим, чтобы вы ее получили», - заявил он.

Поскольку HR-команды и менеджеры по найму часто заняты, находятся в состоянии стресса и не успевают за всеми задачами по подбору персонала, браконьерство – это помощь лицам, принимающим решения, чтобы соединить ваш опыт, карьерные цели и достижения с тем, что они ищут, добавил Кэхилл.

Другими словами, ваша задача состоит в том, чтобы как можно яснее показать, что вы лучше всего подходите для этой роли.

Хотя это и является целью, иногда ищущие работу могут не соответствовать ожиданиям рекрутеров. Мы попросили Кэхилла и других ведущих рекрутеров поделиться самыми большими ошибками, которые кандидаты непреднамеренно совершают, когда их переманивают рекрутеры, и как изменить эту ситуацию.

1. Неправильный выбор причины (деньги)

Том Макги, генеральный менеджер по продажам и отдела маркетинга рекрутинговой компании "Lucas Group", который имеет 35-летний опыт работы в рекрутинге и занимался подбором кандидатов для международных компаний, вроде True Value, Ashley Furniture и Thomson Reuters, заявил, что он сразу же начинает рассматривать кандидатов иначе, когда понимает, что их единственная мотивация – это деньги.

 

Чтобы быть принятым всерьез, вам нужно продемонстрировать, что ваш интерес к возможности выходит за рамки финансовой стороны вещей, сказал Макги.

«Это указывает на то, что кандидат действительно не заинтересован в том, чтобы сделать карьерный шаг, но может изменить свое мнение, если получит весомое предложение», - объяснил Макги. Для рекрутеров это означает проблемы, потому что, по опыту Макги, большинство кандидатов никогда не принимают предложенную должность, а вместо этого используют предложение в качестве рычага для встречного предложения своему нынешнему работодателю.

2. Отказ проходить через соответствующие каналы

Процесс рекрутинга может занять время, но вам ничто не поможет, если вы будете считать, что у вас нет времени на работу с рекрутером, и постараетесь напрямую претендовать на открытую вакансию.

«Если вы вступили в контакт с рекрутером, не пытайтесь маневривровать», - заявил Кэхилл. «Это, скорее всего, вызовет значительный спор за кулисами и выставит вас небрежным в глазах всех сторон».

О другом неуместном шаге рассказал Пит Сосновски, руководитель отдела персонала и соучредитель сайта по составлению резюме Zety, который наблюдал, как кандидаты вообще обходят рекрутеров и пытаются связаться с сотрудниками компании (которых вы лично не знаете или с которыми у вас есть общие связи) через такие каналы, как социальные сети. Кандидаты, которые искренне заинтересованы в компании, должны задавать любые вопросы рекрутерам напрямую, считает Сосновски. 

Также он добавил: «Общение со случайными сотрудниками – это жуткое решение, которое не прибавит вам баллов».

3. Отказ проводить собственное исследование

Просто потому, что вы, возможно, обошли традиционный процесс подачи заявки на вакансию, напрямую подключившись к рекрутеру, не означает, что вам не нужно делать никакой работы. Если вам предоставили информацию о должности и компании, вы должны провести свое исследование, чтобы подготовиться к собеседованию.

«Нет ничего хуже, чем вопрос кандидата: ‘А чем занимается ваша компания?’», - рассказал Сосновски. «Отсутствие знаний о том, что делает компания и кто за этим стоит, показывает полное отсутствие интереса». Такие вопросы, вероятнее всего, позволят вам вычеркнуть свое имя из списка потенциальных кандидатов, добавил он.

4. Отсутствие релевантной информации

Вы были выбраны в качестве потенциального кандидата, вы поделились своим резюме, и теперь вы получили звонок от рекрутера. Это важный момент, чтобы поделиться тем, как ваша квалификация и навыки соответствуют тому, что рекрутер ищет, насколько вы подходите компании по своим ценностям, и есть ли у вас потенциал, чтобы добиться успеха на этой должности, объяснила Ким Хоффман, директор по привлечению талантов в Intuit, которая имеет 20-летний опыт в сфере рекрутинга.

Хотя многие кандидаты могут обратиться к тому, что они сделали на протяжении своей карьеры, многие кандидаты, отметила Хоффман, упускают из виду то, как они добились успеха в своей карьере.

Еще одна сфера, о которой, по словам Хоффман, кандидатам обязательно стоит сообщить – это любая актуальная информация, о которой рекрутеры и менеджеры по найму не могут узнать из вашего резюме, например, ваши хобби или ваша волонтерская деятельность.

«В некоторых случаях есть кандидаты, которые создают мобильные приложения по вечерам после того, как их дети ложатся спать, что показывает мне, что у них есть правильные технические навыки, а также страсть и навыки решения проблем, которые мы ищем», - рассказала Хоффман. «В других случаях мы видим кандидатов, которые по разным причинам сделали перерыв в своей карьере и за это время освоили новые наборы навыков. Это все важные моменты, которые стоит поднять на собеседовании».

Когда вы соревнуетесь с другими, обмен такого рода актуальной информацией является одним из способов гарантировать, что вы даете себе все возможные преимущества.

5. Самоуверенный вид

Во время процесса отбора рекрутеры будут слушать, как вы рассказываете свою историю, и вы должны представить свою карьерную историю уверенно, но без высокомерия, рассказал Брайан Завиковски, рекрутер с 25-летним опытом работы и вице-президент и генеральный менеджер отдела по переходу военных в Lucas Group, который помог найти кандидатов для международных компаний, вроде Microsoft, 23andMe, Tesla, Stryker и Honeywell.

«Высокомерие ощущается и звучит эгоистично, в то время как уверенность ощущается и звучит великодушно», - объяснил он.

Чтобы не показаться высокомерным, Завиковски рекомендовал кандидатам практиковать то, что они планируют сказать в интервью, записывать свои тезисы и привлечь знакомого («но не слишком близкого», советует Завиковски), который сможет послушать вашу речь и обратить внимание на то, сколько раз вы сказали слово «я» за свой ответ. Причина этого, объяснил Завиковски, заключается в том, что большинство работодателей ищут наемных работников, которые хотят помочь другим добиться успеха, а не только самим себе. Именно такую картину вам и следует рисовать своим рассказом.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Businessinsider.com
Автор перевода: 
  • Артемий Кайдаш
+1
0
-1