5 неписаных правил социальных сетей для сотрудников

Прежде чем зарегистрироваться в социальных сетях, мы все должны согласиться с условиями соглашения, даже если мы их не читаем.

Как работники, мы должны соблюдать больше правил социальных сетей, если не хотим испортить свою карьеру.

Это не написано в справочнике и уж точно не в нашем трудовом договоре, но существуют правила пользования социальными сетями, которым должен следовать каждый сотрудник, если он не хочет выставить себя дураком, вернувшись на свое рабочее место. Возможно, трудно поверить, что работодатели идут на то, чтобы изучать информацию о вас в Интернете, но они делают это, и делают регулярно.

Не волнуйтесь, эти правила не навязывают работникам, что они должны всегда петь дифирамбы своему начальству, и не заставляют вас делать то, что вам неприятно делать. На самом деле, неписаные правила социальных сетей довольно просты, но часто выходят из головы во время эмоционального гнева или пьяного ступора:

1. Не публикуйте в Интернете критику в адрес своего начальника или компании

Когда вы расстроены или рассержены из-за чего-либо, связанного с работой, постарайтесь держаться подальше от компьютера. Не открывайте Facebook, не заходите в Twitter. Ваши эмоции находятся на пике, и есть 50-процентная гарантия, что вы скажете что-то такое, о чем потом пожалеете. Это худшее, что вы можете сделать, чтобы навлечь на себя неприятности. Это плохо не только в глазах ваших нынешних работодателей, но и в глазах будущих. Не бросайте их под автобус только потому, что вам дали памятку. Не ругайте их лично только потому, что им не понравилась ваша работа. Будьте профессионалом и принимайте все близко к сердцу. Если у вас есть какие-то проблемы с боссом или компанией, научитесь решать их напрямую, а не разглагольствовать об этом в социальных сетях.

2. Не загружайте пьяные фотографии

Это может быть обязанностью ваших друзей, но для безопасности не загружайте их пьяные фотографии. Просто будьте взрослыми и поймите, что фотографии, на которых вы, потеряв сознание, валяетесь на полу в ванной, - не лучший образ для работодателей. Возможно, это случилось много лет назад, но это все равно не то, что приятно видеть на своей стене в Facebook или в блоге. Если вы уже загружали такие фотографии, сейчас самое время их удалить и позаботиться о том, чтобы они больше никогда не попали на сайты в Интернете. Теперь вы не можете публиковать фотографии, на которых вы веселитесь. Но есть четкая разница между тем, чтобы получить удовольствие от участия и устроить беспорядок после или во время вечеринки. Даже вы будете думать по-другому о своем начальнике, если увидите его фотографии в пьяном виде.

3. Не разглашайте секреты компании

Вы подписали соглашение о неразглашении, и; правильно, что вы следуете ему во всех аспектах своей жизни, особенно в социальных сетях. Не только в деталях вашего трудоустройства и политики компании вам нужно быть сдержанным. Планы и стратегии компании должны оставаться строго в офисе, и им не место в вашем Twitter. Не будьте тем, кто портит удовольствие всем остальным. Большинство вещей, которые вы узнаете и слышите в офисе, должны оставаться в пределах офиса. Вы сами решаете, какой информацией можно делиться, так что будьте умны в этом вопросе.

4. Не тратьте время на бесполезную борьбу в Интернете

Проще говоря, не будьте троллем. Также игнорируйте троллей. Не тратьте свое время на бесконечные и бессмысленные споры о ерунде. Интеллектуальная дискуссия в Интернете всегда приветствуется, но если она начинает сводиться к цитированию недостатков грамматики и личности, это уже не так интеллигентно. Не заходите на пятый круг, как говорил Гай Кавасаки. Если возможно, даже не ходите в первый раунд. Кормление троллей показывает незрелость. Если они нападают лично на вас, лучше игнорируйте или блокируйте их.

5. Не публикуйте ничего, что вы не хотите, чтобы увидел ваш босс

По сути, просто не публикуйте в Интернете ничего, что, как вы знаете, может навлечь на вас неприятности. У вас должно быть достаточно здравого смысла, чтобы понять, что допустимо для профессионала, чтобы поделиться этим в Интернете. Будьте настолько выразительны, насколько это возможно, только убедитесь, что вы не наезжаете бульдозером на других людей. Вы можете публиковать длинные эссе о том, что вам не нравится в правительстве, только убедитесь, что это звучит рационально, а не просто чистая ненависть. Не стесняйтесь публиковать откровенные снимки себя с друзьями, если это все невинно и не заставит людей чувствовать себя неловко. И, конечно, убедитесь, что то, что вы публикуете, не отразится плохо на вас и, что более важно, на вашей компании.

Каждый сотрудник может быть активным в социальных сетях. В конце концов, большинство работодателей ищут людей, которые разбираются в социальных сетях. Однако сотрудники должны всегда помнить о том, что нужно оставаться профессионалами в офисе и за его пределами, но особенно в Интернете.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Valeratal
+1
0
-1