5 коммуникативных привычек, от которых следует отказаться раз и навсегда в 2021 году

2020 год оказался разрушительным по многим направлениям, в том числе по эффективному общению на рабочем месте. И в начале 2021 года есть некоторые коммуникативные привычки, которые мы должны оставить позади.

«Когда вы сталкиваетесь с трудной ситуацией, руководство и общение с позиции истины и оптимизма закладывают основу для укрепления доверия между вашей командой. Это позволяет командам быть вовлеченными, оставаться мотивированными и находить положительное решение», - говорит Дайна Лапковски, основатель и президент Frank, сообщества женских лидеров, которое способствует профессиональному и личностному росту посредством взаимного коучинга.

По ее словам, прозрачность является ключевым моментом в вашем подходе к коммуникации в этом году. Но не путайте это с отсутствием фильтра «Быть ​​прозрачным не обязательно означает «выложить все на всеобщее обозрение». Лидерам иногда необходимо буферизовать информацию, особенно конфиденциальную, но практика открытого общения будет способствовать созданию пространства уважения и непредубеждения. Прозрачность - это прямолинейность, фактологичность, реалистичность и временами даже уязвимость».

Хотите достичь тонкого баланса между открытым общением и профессионализмом и общаться как настоящий лидер ? Начните с отказа от следующих пяти коммуникативных привычек.

1. Принимать проблемы за чистую монету

Лапковски говорит, что люди часто слишком быстро принимают проблемы за чистую монету вместо того, чтобы копать глубже, чтобы найти суть проблемы, особенно в стрессовые времена.

«Когда мы находимся в середине проблемы, легко быстро найти козла отпущения, поскольку требуется больше времени и усилий, чтобы действительно исследовать и определить корень проблемы. Поэтому мы часто зацикливаемся на симптоме, а не на причине проблемы », - говорит она. «Вместо этого мы можем подойти к нашей задаче - личной или коллективной - с любопытством, непредвзятостью и открытостью. Задавая важные вопросы, мы можем "снять слои" и раскрыть суть проблемы».

Поэтому в следующий раз, когда вы столкнетесь с непростой ситуацией на работе, не спешите с выводами и не реагируйте слишком быстро. Не торопитесь и задавайте вопросы, чтобы подойти к вопросу более конструктивно.

2. Использование один стиль общения

Возможно, вы нашли способ общения, который вам подходит. Хотя нет необходимости прекращать делать что-то, что работает, всегда использовать единый стиль общения - это плохая привычка, от которой вы захотите отказаться. Почему? Потому что вы упускаете возможность адаптироваться.

«Лучшие лидеры обладают гибкими стилями общения и знают, как использовать их в своих интересах. Вы можете быть яростным и напористым во время переговоров, одновременно проявляя сочувствие и поддержку своим сотрудникам. Изучая и понимая подлинные стили лидерства в своем наборе инструментов, вы можете быстро изменить свой стиль для достижения наилучших результатов», - говорит Лапковски.

3. Жесткие графики встреч

2019 год является жестким графиком встреч. 2020 год принес эпоху встреч Zoom - и целый ряд коммуникационных проблем.

По словам Лапковски, поскольку мы продолжаем работать виртуально в 2021 году, необходимо развивать коммуникативные привычки, чтобы лучше приспособиться к новой рабочей среде и возможностям. Речь идет о поиске правильного баланса времени, частоты и технических инструментов для поддержания корпоративной культуры, взаимодействия и эффективности.

«Возможно, необходимао время для видеосвязи в понедельник утром, чтобы еженедельно следить за пульсом команды. Или может быть более эффективным встретиться днем, когда ребенок вашего сотрудника дремлет», - говорит она. «Быть ​​гибким и отзывчивым к потребностям вашей команды - важная составляющая хорошего коммуникатора в 2021 году. Помимо форматов на уровне всей команды, встречи один на один важны для поддержания более тесных связей и обеспечения индивидуального поиска и устранения неисправностей».

4. Чрезмерная отзывчивость

Удаленная работа также привела к повышенной отзывчивости. Не знаете, с каких пор отзывчивость стала плохой вещью? Это неплохо само по себе, но пагубно, если вы чувствуете давление круглосуточной работы без выходных, чтобы компенсировать тот факт, что вы работаете из дома.

«Однако, поскольку мы не наблюдаем, как мы сидим без дела за нашим столом, появляется новая тенденция чрезмерной работы. Мы чувствуем, что необходимо быть «включенным» почти 24 часа в сутки, 7 дней в неделю», - говорит Лапковски. «Например, быть "приклеенным" к почтовому ящику и немедленно отвечать на электронные письма. Хотя это показывает продуктивность и вовлеченность в вашу работу, это также чрезвычайно разрушительно. Поскольку у нас больше нет визуальных сигналов (например, закрытой двери офиса), чтобы сообщить коллегам, что мы сосредоточилсь на вадной работе, мы должны создавать новые методы поддержания производительности».

Она рекомендует выделить со своей командой часы виртуального офиса, где вы сможете ответить на любые вопросы. В течение этого промежутка времени вы можете заняться работой с меньшим вовлечением, на которую никто не повлияет.

5. Забывать о личностях

«Спрашивать людей, какие они на самом деле, важнее, чем когда-либо. В нашем нынешнем состоянии стресса, пандемии и политических волнений сейчас никто не в порядке. Поиск моментов, в которые можно пообщаться с коллегами, чтобы проверить их и предложить поддержку, может иметь большое значение », - говорит Лапковски.

Проявление заботы о коллегах улучшит общение и создаст атмосферу доверия и поддержки. И вам также не нужно пытаться решить все проблемы. Глубокое слушание и подтверждение чувств могут иметь огромное значение.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theladders.com
Автор перевода: 
  • Журнал HR-Portal
+1
0
-1