5 человек, доказавших, что хобби может превратиться в полноценную карьеру

"Назовите пять занятий, которые вам нравятся".

Отвечая на этот вопрос, лишь немногие упоминают о том, чем им приходится заниматься на работе.

Согласно исследованию института Гэллап, 87% сотрудников по всему миру не чувствуют эмоциональной связи с рабочим местом. Так, в Южной Азии работой удовлетворены 10% опрошенных, в Западной Азии и Китае - всего 6%.

В чем заключается секрет тех, кто любит свою работу? Согласно исследованию, это люди, которые считают работу своим призванием. Иными словами, им просто нравится то, что они делают.

Представляем вашему вниманию пять человек, сумевших превратить свое хобби в полноценную работу.

1. Жон Жак, автор обзоров для Periscope

Однажды сотрудник маркетинговой компании Жон Жак понял, что его привычка снимать видео для сервиса Periscope может помочь другим людям. Он создал учетную запись на GoFundMe, чтобы его зрители могли вносить пожертвования. Проект оказался настолько успешен, что Джон отказался от работы в сфере маркетинга.

2. Кит Поу, мастер по изготовлению обуви

Поу оставил работу в банке, чтобы путешествовать по миру и обучаться искусству изготовления обуви. Однажды он провел целую неделю на пороге дома известного мастера, чтобы тот взял его в ученики. Теперь Поу запускает свою собственную линию обуви в Гонконге и может обучать других людей.

3. Сет Питерсон, генеральный директор компании по прокату игровых автоматов

Питерсон купил свой первый автомат в качестве подарка на день рождения и задумался о том, как превратить любовь к играм в успешную карьеру. Раньше Сет занимался финансовым планированием, однако теперь он утверждает: «Финансы – это перспективная и прибыльная отрасль, но она не приносит мне духовного и эмоционального удовлетворения».

4. Шарлот де Вильморин, со-основатель компании Wheeliz

Когда Шарлот узнала, что за 10 дней аренды автомобиля, вмещающего ее инвалидное кресло, пришлось бы заплатить $1000, в ее голове родилась идея для сервиса, который позволяет людям с ограниченными возможностями брать напрокат подходящие им автомобили. В настоящее время филиалы Wheeliz есть в Париже, Нанте и Бордо, а владельцы компании планируют выйти на международный рынок.

5. Бонни Чиу, создатель Lensational

Изначально проект Lensational был всего лишь группой на Facebook, создатели которой принимали в дар подержанные камеры для организации мастер-классов по фотографии для малообеспеченных женщин. Будучи страстным фотографом, Чиу усиленно продвигала проект, и теперь о Lensational знают в Пакистане, Бангладеше и Гонконге.

Хотите что-то добавить? Мы ждем ваших комментариев!

mashable.com, перевод: Айрапетова Ольга

Рубрика: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1