4 способа прекратить так часто проверять свою электронную почту

  • Проверка вашей электронной почты может быть контрпродуктивной привычкой.
  • Это также может быть дорого для вашего работодателя — вы можете сэкономить 15 минут в день, проверив почту всего девять раз вместо 15.
  • Отключение уведомлений по электронной почте и удаление значка из панели задач - это всего лишь две стратегии сокращения времени, затрачиваемого на электронную почту.

Представьте себе на минуту, что вы только что закончили 45-минутную задачу на работе или вышли с 30-минутного совещания. Что вы будете делать дальше? Если вы похожи на большинство работников, вы будете проверять свою электронную почту. В действительности, вы, скорее всего, проверяете свою электронную почту каждый раз, когда переходите между задачами, и не знаете, что делать дальше.

Проверка электронной почты при переходе имеет смысл, если это единственный раз, когда вы должны проверить свою электронную почту, но в большинстве случаев это контрпродуктивная привычка. Профессионалы проверяют свою электронную почту в среднем 15 раз в день, хотя многие делают это гораздо чаще. Когда я спросил одного лидера, коучем которого я был, как часто он проверял электронную почту, он сказал: «Я не знаю. Я просто держу ее открытой все время, и я почти всегда смотрю, что там появилось».

Такие проверки могут дорого вам обойтись. Вы можете сэкономить 13 минут в день, если перераспределите свои потери времени и начнете проверять почту девять раз (число, необходимое для удовлетворения ожиданий большинства получателей), а не 15.

Почему большинство людей по умолчанию проверяют электронную почту, когда у них есть более приоритетные задачи? Дофаминовая лихорадка, вызванная быстрой проверкой электронной почты, безусловно, играет определенную роль, но также играет и другое психологическое явление, называемое когнитивным туннелированием. Когнитивное туннелирование — также известное как туннельное зрение – происходит, когда ваш фокус сужается во время периодов повышенного стресса, что делает вас, по сути, слепым к вещам в вашем окружении, которые вы обычно воспринимаете.

Чарльз Дахигг популяризировал эту концепцию в своей книге «Smarter Faster Better», описав случай, как пилот рейса Air France разбил самолет со множеством людей, пролетавший над Атлантическим океаном, потому что не смог увидеть простую ошибку, которую он совершил, которую в обычных обстоятельствах смог увидеть бы любой пилот.

Когда происходит когнитивное туннелирование, вы фокусируетесь на наиболее заметных или очевидных вещах в вашем окружении и по умолчанию выполняете то, что вы неоднократно делали. К сожалению, электронная почта часто является одним из самых заметных приложений в вашем окружении. Как сказал мой клиент, у него всегда была открыта электронная почта. Уведомления по электронной почте, которые прерывают большинство людей каждые несколько минут, постоянно держат электронную почту в вашем сознании.

Стресс на рабочем месте увеличивает вероятность когнитивного туннелирования. В особенно напряженные дни, когда вам нужно наиболее точно управлять своим временем, вы, скорее всего, станете слепы к вашим истинным приоритетам во время переходов между задачами.

Ключ к преодолению когнитивного туннелирования и устранению избыточной проверки электронной почты находится в этих четырех стратегиях.

1. Сделайте электронную почту менее удобной

Вы можете сделать так, чтобы электронную почту было проще пропустить. Начните с отключения уведомлений. Удалите значок почты из меню Пуск или панели задач. Если вы используете Gmail, откройте свою электронную почту в другом окне, отличном от того, которое вы используете для других задач. Вы можете полностью закрыть свою электронную почту, но это может занять больше времени, чем перепроверка. Вы также можете скачать приложения, которые временно блокируют доступ к вашей электронной почте.

2. Сделайте свои приоритеты более заметными

В книге «Smarter Faster Better» Дахигг описывает еще один пример из работы авиакомпании, который иллюстрирует, как преодолеть силу когнитивного туннелирования. В этом примере пилот репетирует несколько сценариев со своей командой перед посадкой на рейс. Когда в процессе полета случается какой-то серьезный механический сбой, команда по умолчанию использует эффективные подходы, которые они отрепетировали заранее, что позволяет предотвратить катастрофу. Прежде чем начать свой день, определите, что вы собираетесь делать, когда закончите задание. Если вы не занимаетесь планированием своих задач, хорошей привычкой будет начать просматривать ваш список дел, чтобы найти в нем наиболее приоритетные пункты.

4. Уменьшите объемы стресса на рабочем месте

Стресс приводит к когнитивному туннелированию, потому что он заставляет ваш мозг концентрировать свои ресурсы. Снижая стресс, вы уменьшаете вероятность того, что вы станете жертвой туннельного зрения. Рабочая нагрузка является одним из наиболее распространенных стрессовых факторов на рабочем месте, который заставляет вас размышлять над вопросами, на которые вы не можете уверенно ответить. Чтобы снизить стресс, заранее найдите ответы на эти вопросы.

Самые продуктивные люди делают то, что, по их мнению, является наиболее важным, чаще, чем кто-либо другой. Они избегают того, чтобы силы подсознания воровали их внимание. Проверяйте свою электронную почту, когда у вас действительно есть такая цель – и у нее самый высокий приоритет – и не заходите в свой почтовый ящик в остальное время.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Businessinsider.com
Перевод: 
  • Артемий Кайдаш

Поделиться