Суперинтенданты являются главными исполнительными директорами (CEO) школьных округов и отвечают за различные административные задачи. Если вы заинтересованы в продолжении этой карьеры, вы можете извлечь выгоду из того, что являетесь эффективным лидером с сильными навыками межличностного общения и решения проблем. Понимание того, какие вопросы может задать вам менеджер по подбору персонала, поможет вам подготовиться, когда вы будете претендовать на эту должность. В этой статье мы обсуждаем 38 вопросов для собеседования с суперинтендантом и приводим примеры ответов на восемь из них, чтобы помочь вам сориентироваться.
Общие вопросы для собеседования
Общие вопросы интервью позволяют вам дать потенциальному работодателю представление о том, кто вы и почему вас интересует эта роль. Интервьюер может использовать эти вопросы, чтобы оценить, подходите ли вы для школьного округа и его совета директоров. Рассмотрите эти общие вопросы для собеседования, которые помогут вам подготовиться к беседе с менеджером по найму:
-
Почему вы заинтересованы в этой должности?
-
Каковы ваши самые сильные и слабые стороны как суперинтенданта?
-
Почему вы переходите на новую должность?
-
Почему вы считаете, что подходите на эту должность??
-
Почему вы заинтересованы в работе в нашем школьном округе??
-
Какие три прилагательных вы бы использовали, чтобы описать себя?
-
Можете ли вы описать свои основные цели в качестве управляющего?
-
Если родитель обращается в совет директоров с проблемой, что бы вы сделали как суперинтендант??
-
Какими качествами должен обладать хороший суперинтендант?
-
Работали ли вы в прошлом с советом директоров по определению целей округа?
Вопросы об опыте и биографии
Для того чтобы стать суперинтендантом, работодатели обычно требуют, чтобы специалисты имели степень бакалавра или магистра в области руководства образованием, школьной администрации или в смежной области. Советы по образованию также могут предпочесть кандидатов с профессиональным опытом, поэтому они могут спросить кандидатов об их трудовой биографии и знаниях. Изучите этот список вопросов для собеседования, которые работодатель может задать вам о вашем опыте и биографии:
-
Каковы ваши академические данные для этой роли??
-
Имеете ли вы опыт работы в качестве суперинтенданта??
-
Как оценить, насколько эффективно совет директоров выполняет свои обязанности и свою роль?
-
Вы когда-нибудь разрабатывали или участвовали в разработке политики школьного совета??
-
Каков ваш вариант относительно процесса самооценки совета директоров?
-
Какие методы вы используете, чтобы оставаться в курсе интересов сообщества и вопросов, которые могут волновать наш совет?
-
Знакомы ли вы с различиями между целями округа и целями совета директоров??
-
Как вы делегируете полномочия и что вы делаете для того, чтобы все были подотчетны?
-
Можете ли вы описать свой опыт руководства новыми и опытными учителями??
-
Расскажите о вашем опыте управления школьным оборудованием.
Углубленные вопросы
Вопросы для углубленного интервью могут помочь менеджеру по найму узнать больше о вашем опыте и уникальном подходе при работе с советом директоров или принятии административных решений, касающихся школьного округа. Вот список углубленных вопросов, на которые вы можете ответить при собеседовании на должность суперинтенданта:
-
Знакомы ли вы с системой финансового учета, используемой в нашем штате??
-
Создавали ли вы когда-нибудь систему оценки персонала или участвовали в ее разработке??
-
Какова роль совета директоров, суперинтенданта и преподавателей школы при приеме на работу нового сотрудника??
-
Приходилось ли вам когда-нибудь отпускать учителя или директора, и если да, то каков был ваш подход?
-
Знакомы ли вы с процессом создания полного окружного бюджета??
-
Какова самая важная функция школьного управления, которую вы можете выполнять в качестве суперинтенданта??
-
В какой степени вклад общественности должен влиять на изменения, вносимые в учебные планы??
-
Как бы вы подошли к изменению учебной программы?
-
Каково ваше мнение относительно использования ресурсов округа местным населением??
-
Знакомы ли вы с финансовым состоянием нашего округа, и как бы вы его описали?
Вопросы для собеседования с суперинтендантом с примерами ответов
Изучите эти вопросы для собеседования и примеры ответов, чтобы помочь себе подготовиться к собеседованию на должность суперинтенданта:
1. Какова основная роль суперинтенданта, и каковы его обязанности?
Менеджер по найму может задать этот вопрос, чтобы оценить ваше понимание этой сложной руководящей должности и убедиться, что вы понимаете их ожидания. Опишите свои навыки решения проблем и объясните, как вы планируете справляться со всеми задачами, которые может включать в себя эта роль. Эта должность может предполагать принятие решений, касающихся финансирования образования, программ или законов, поэтому умение находить и использовать достоверные данные может стать важным аспектом вашей роли суперинтенданта.
Пример: Основная роль суперинтенданта заключается в принятии важнейших решений о расходах на образование, школьном персонале и помещениях. Именно поэтому я полагаюсь на данные и исследования, которые помогают мне принять лучшее решение для округа, основанное на объективных результатах, а не только на моем личном мнении. Это позволяет мне принять во внимание множество позиций и оценить жизнеспособные варианты, прежде чем дать совету окончательный ответ.
2. Если мы предложим вам эту должность суперинтенданта, что вы планируете сделать в первую очередь??
Интервьюер может задать этот вопрос, чтобы убедиться, что у вас есть план для их округа, и вы готовы принять на себя обязанности, если вам предложат эту должность. Как новый суперинтендант, вы можете встретиться с заинтересованными сторонами и общественностью округа в течение первых нескольких дней или недель после принятия вашей роли. Возможно, вам будет полезно продемонстрировать свое понимание школьного округа, упомянув одну или две проблемы или вопросы, которые вы планируете решить, хотя вы также можете ответить на этот вопрос более широко.
Пример: В течение первой недели моей новой роли я планирую встретиться с советом директоров и ключевыми представителями округа и членами сообщества, чтобы узнать, что для них важно и что они надеются изменить. Я бы использовал эти встречи для информирования о целях, которые я ставлю на предстоящий год, и создания стратегического плана по реализации новых инициатив для достижения этих целей. Затем я бы обеспечил, чтобы в дополнение к своим ежедневным задачам я предпринял действия для достижения этих целей в течение всего предстоящего года.
3. Как вы планируете улучшить работу школьного округа?
Суперинтенданты могут добиться существенных изменений в школьном округе, поэтому совет по образованию может заинтересоваться планом по улучшению работы кандидата. Этот вопрос также может стать возможностью продемонстрировать ваше глубокое знание округа и проблем, с которыми он сталкивается. Вы можете использовать этот ответ, чтобы подчеркнуть свой подход к руководству компанией. Некоторые специалисты могут решить подготовить что-то вроде презентации или распечатанного плана, хотя ваш потенциальный работодатель вряд ли потребует что-то в дополнение к вашему устному ответу.
Пример: Принимая во внимание текущие обстоятельства, я планирую улучшить работу школьного округа путем увеличения числа парапедагогов и ассистентов преподавателей, чтобы обеспечить им дополнительную поддержку и уменьшить количество учеников на одного преподавателя. Я также надеюсь создать среду, в которой все студенты, преподаватели и администраторы будут иметь равные возможности и чувствовать себя воодушевленными для полного раскрытия своего потенциала.
4. Как лидер, сталкивались ли вы когда-нибудь с неудачей?? Если да, то как вы справились с ситуацией?
Лидеры, как правило, хотя бы раз в своей карьере сталкиваются с неудачей или серьезным испытанием, и работодатель может задать этот вопрос, чтобы оценить вашу скромность и честность, а также оценить вашу способность учиться на своих ошибках. Опишите обстоятельства, подчеркнув, как вы изменили свои действия или скорректировали свое отношение и подход. Это может показать совету директоров, что вы стремитесь к профессиональному росту и делаете все возможное, чтобы улучшить свои личные возможности.
Пример: В первый год работы в должности суперинтенданта я неправильно оценивал данные и обнаружил, что не задавал заинтересованным сторонам округа правильных вопросов. Это заставило меня внедрить бюджет, который не соответствовал требованиям школ в достаточной степени. Я заметила отсутствие положительных результатов, переоценила свои данные и обнаружила, что когда я снова встретилась с ключевыми представителями округа, я знала, о чем спрашивать, и активно слушала, чтобы убедиться, что я правильно их поняла. Теперь я тщательно изучаю мнение других, прежде чем принимать важные профессиональные решения.
5. Что вы считаете самыми большими успехами в вашей карьере на данный момент??
Хотя в вашем резюме и сопроводительном письме, скорее всего, описаны ваши предыдущие должности и обязанности, менеджерам по найму может быть интересно узнать о ваших основных профессиональных достижениях. Проанализируйте свои предыдущие должности и составьте список из одного-двух достижений на каждой из них. Во время собеседования вы можете обсудить наиболее существенные успехи и положительное влияние ваших действий.
Пример: Мое самое большое достижение за всю карьеру - это приобретение команды преданных и квалифицированных консультантов и учителей в рамках моей нынешней должности. Я считаю, что компетентный и полный энтузиазма персонал жизненно важен для обеспечения самого высокого качества образования для наших студентов. Я стремлюсь найти и нанять персонал, который не только обучен, но и заботится о своих учениках и использует несколько подходов для обучения детей с различными стилями обучения.
6. Расскажите о случае, когда вам пришлось принимать сложное решение, не имея всей необходимой информации.
Если интервьюер задаст вам этот вопрос, постарайтесь вспомнить случай, когда вы принимали решение, располагая ограниченной информацией. Роль суперинтенданта предполагает лидерство и способность решать проблемы, поэтому вы можете использовать этот вопрос как возможность показать, что вы готовы принимать сложные решения под давлением. Работодатель может ожидать от кандидатов опыта принятия решений, даже если у них нет всей необходимой информации.
Пример: Я помню случай, когда мне пришлось решать разногласия между учителем и директором школы. Это было сложно, потому что не было свидетелей, которые могли бы предоставить дополнительные сведения или отчетность, но я знал, что моя роль требует от меня принятия дисциплинарных мер. Я проконсультировался с другими учителями, школьным психологом и несколькими родителями, которые уже были в курсе ситуации. Я смог определить, что учитель был честен, и сделал директору соответствующий выговор.
7. Приходилось ли вам когда-нибудь отпускать сотрудника, который вам нравился??
Независимо от ваших профессиональных отношений или чувств к сотруднику, эта роль может потребовать от специалиста отпустить сотрудников, которые нарушают административные правила или идут вразрез с политикой компании. Для обеспечения получения учащимися адекватного образования в безопасной среде может потребоваться, чтобы суперинтенданты были готовы применить любую степень дисциплинарного воздействия, необходимого для разрешения ситуации. Если вы раньше не сталкивались с подобными обстоятельствами, подумайте над ответом, как бы вы поступили.
Пример: Хотя я ценю профессиональное товарищество, я считаю, что как суперинтендант, мои эмоции не могут превалировать над благополучием округа. Я усвоил этот урок, когда мне пришлось отпустить директора школы за неоднократное нарушение одного из школьных правил. Хотя мне понравился этот человек, я решил, что расторжение его контракта пойдет на пользу школе и округу в целом.
8. Считаете ли вы, что существует корреляция между успехами учеников и повышением уровня вовлеченности родителей в вашем округе??
Комиссия может задать кандидатам этот вопрос, чтобы узнать их точку зрения относительно участия родителей, поскольку они могут считать, что это важный аспект содействия росту и совершенствованию учащихся. Подчеркните, как вы планируете привлекать родителей, или обсудите инициативы, которые вы реализовывали на своих предыдущих должностях, чтобы стимулировать их участие.
Пример: Я считаю, что вовлечение родителей является жизненно важным аспектом для обеспечения академического роста учащихся и повышения их успеваемости. Родители являются важными партнерами в образовании своих детей, и их участие повышает успешность школы и района в целом. Поэтому я стараюсь часто спрашивать мнение родителей и провожу встречи с семьями учеников по всему району.
- indeed.com
Поделиться