Мне потребовались годы, чтобы понять, как можно «раскрыть» профессионалов, чтобы они могли говорить на эти темы, не прибегая к консервативным ответам. Вот три вопроса, которые я использую для этого:
1. Проводил ли «мистер Х» (вставьте имя последнего работодателя) обзоры производительности?
- «Да».
Отлично. Не так много работодателей это делает сейчас. Эти обзоры очень важны, потому что они помогают сотрудникам понять, каким потенциалом они обладают. И какая область, согласно недавнему обзору, является перспективной для вашего роста?
- «Нет».
Это очень плохо. Трудно расти, когда у вас нет хорошего инструктажа о том, как развиваться дальше. Если же вы самостоятельно изучили результаты своей работы, как вы считаете, какие 2-3 области инвестирования могут быть важными для вашего роста?
2. Давайте представим, что мы оба решили двигаться дальше (вы уже проработали здесь три месяца).
То есть, спустя 90 дней кто-то из нас, или мы оба, принимаем решение, что наше сотрудничество не эффективно. По какой причине это, скорее всего, может произойти?
3. Вы не должны называть мне имя, но вспомните человека, с которым вы работали в прошлом году, кто давал вам мощный энергетический заряд (служил для вас примером и т.д.).
Расскажите мне о нем (о них), и что именно вам помогало? (ответ) А теперь подумайте о тех людях, которые отлично зарекомендовали себя в коллективе, как и в работе, но с которыми вам было некомфортно. Чем это было вызвано?
Вы можете задать эти вопросы во время следующего собеседования. Помогают ли они вам раскрыть кандидата? Возможно, у вас есть более эффективные вопросы. Поделитесь ними, пожалуйста, в комментариях.
Читайте также: Еще один убойный вопрос для собеседования
- Linkedin.com
Поделиться
Это какие-то вопросы для форума мамочек
Сюда же можно отнести: я незнакомый человек позвал Вас поехать со мной на Багамы, Вы согласились. Мы приехали на Багамы. Ответьте на вопрос - почему вы согласились
Про Багамы - отличный вопрос! :)
Чем Вы занимаетесь по дороге на работу?:)
В завершающей фазе интервью с менеджерами по продажам, обычно прошу кандидатов задать мне вопросы, которые не касаются работы и органичиваю время - 2 минуты.