3 способа, как избежать ночных кошмаров, связанных с наймом

Хотите тратить меньше времени и денег? Тогда прислушайтесь к этим, немного неожиданным, советам.

В моей последней колонке наша героиня Люсинда Слейт столкнулась с несколькими ужасами найма. Ей, наконец, удалось выбрать кандидата и нанять его. Но после трех недель работы в «Slate and Associates», Розмари, новый офис менеджер, оказалась настоящей катастрофой. За столь короткое время она вызвала хаос в компании и создала раскол между Люсиндой и другими сотрудниками. Как мог один человек сделать такое за столь короткое время? Проще говоря, весь процесс найма был неверным с самого начала.

Вот три простых способа, которые помогут вам привлечь нужного человека.

1. Поспросите кандидатов пошутить

Чтение резюме и сопроводительных писем может оказаться довольно занудным процессом. Они всегда написаны практически одинаково и редко могут дать много информации о кандидате. Несколько лет назад я начал «требовать» от претендентов, которые ответили на мое объявление, чтобы вместе с резюме присылали мне какие-то шутки. Во-первых, те люди, которые не присылали мне шутки, тем самым продемонстрировав, что они не могут или не хотят читать или следовать инструкциям. Таким способом более 50% заявителей самостоятельно вычеркнули себя из списка.

Во-вторых, я по-настоящему наслаждался чтением писем, так как они вынуждали меня смеяться. Я автоматически устранял кандидатов, которые удивили меня неуместными шутками. Конечно, мне было бы интересно посидеть с этими людьми в баре, но я точно не хотел бы, чтобы некоторые из них представляли мою компанию. Зачем нанимать кого-то, кто не проявляет должную осмотрительность с абсолютно не знакомым человеком?

2. Расскажите людям, почему они могут не захотеть работать на вас

Правильный найм – это как правильный выбор партнера. Это хорошо, если вы знаете свои недостатки и достоинства, и можете о них сказать с самого начала, ведь все тайное рано или поздно становится явным. Соберите свою команду и перечислите все культурные аспекты вашей компании. Может быть, в вашей организации царит хаос. Возможно, ваша компания процветает благодаря сарказму и иронии. Как бы там ни было, вы должны четко описать эти черты в своем объявлении и во время интервью. Конечно, к вам могут обратиться меньше заявителей, чем вы ожидаете, но это будут те люди, которые отвечают вашим заявленным требованиям.

3. Позвольте кандидатам раскрыться во время интервью

Нет ничего плохого в искренней приверженности своей компании. Вы ведь любите и искренне болеете за то, что делаете. Но будьте осторожны во время интервью. Во время этого процесса вам дана возможность увидеть потенциал человека и понять, насколько он соответствует/не соответствует культуре вашей организации. Большинство кандидатов хорошо подготовлены и по настоящему увлечены предстоящей перспективой получить работу. Но вы должны суметь понять, какими они будут через 60 дней работы, когда весь запал пройдет, и начнется настоящая работа. Чем больше будет говорить заявитель, тем больше у вас есть шансов увидеть его истинную сущность.

Один неправильный найм может стоить времени, денег и потери хороших сотрудников. Нанимайте медленно и увольняйте быстро – и по-другому никак – если вы хотите, чтобы ваша культура была последовательной. Потратьте время на обучение, чтобы вы смогли нанимать талантливых сотрудников, которые сделают все для продвижения вашей компании.

Первая публикация: 2013-01-13 

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Inc.com
Автор перевода: 
  • Татьяна Горбань
+1
0
-1