27 вопросов для опросов об удовлетворенности клиентов

Эти 27 вопросов для опросов об удовлетворенности помогут вам создать успешный опрос об отзывах клиентов

Опросы клиентов могут помочь предприятиям определить, как клиенты относятся к их продукции и услугам. Это также помогает улучшить обслуживание клиентов в организации. В ходе опроса вы должны задавать необходимые вопросы для обратной связи с клиентами. Правильная постановка вопросов поможет вам получить максимальную отдачу от опросов обратной связи с клиентами.

Вопросы обратной связи для опроса удовлетворенности используются для лучшего понимания ситуации в организации. Этот список из 27 вопросов для обратной связи подходит для вашей компании. Чтобы получить ответы, проведите опрос.

Топ 27 вопросов для обратной связи

Ниже перечислены 27 самых важных вопросов для обратной связи с клиентами, которые следует включить в ваш опрос об удовлетворенности. Эти вопросы дадут вам жизненно важную информацию о самых важных аспектах вашего бизнеса.

Общая анкета удовлетворенности

  1. Что привлекло ваш интерес к нам?
  2. Какая часть вашего опыта оказалась наиболее приятной?
  3. Как бы вы оценили общую удовлетворенность нашей компанией?

Анкета обратной связи для улучшения обслуживания клиентов

  1. Нашли ли вы наших сотрудников добрыми и отзывчивыми?
  2. Что мы можем сделать, чтобы улучшить ваш опыт?
  3. Как бы вы описали ваш общий опыт общения с этим человеком?
  4. Решается ли ваша проблема как можно быстрее?
  5. Есть ли что-то, что вы не получили, чего ожидали?

Вопросы обратной связи для демонстрации ваших способностей

  1. Вы уже посещали или использовали наш сайт?
  2. Вы легко ориентировались на сайте?
  3. Как бы вы оценили свой опыт работы с нашим порталом?
  4. Что привлекло вас на сайте нашей компании?
  5. Какие особенности нашего продукта или услуги вам больше всего нравятся?
  6. Какое влияние оказал наш продукт/услуга на вас, ваш бизнес или образ жизни?
  7. Что бы вы сказали о нас своим друзьям или коллегам?
  8. По шкале от одного до десяти, насколько вы уверены, что наш бизнес действует в ваших интересах?

Познание потребностей ваших клиентов

  1. Какую проблему или препятствие решает для вас наша компания?
  2. Как мы могли бы повысить эффективность этого решения для вас?
  3. Хотели бы вы получать уведомления о появлении новых товаров или специальных предложений?
  4. Получаете ли вы рассылку новостей нашей компании по электронной почте?
  5. Читаете ли вы блог нашей компании?

Улучшение маркетингового сообщения

  1. Каким способом вы нашли нас?
  2. Что заставило вас захотеть попробовать нас?
  3. Пользуетесь ли вы нашим продуктом/услугой на регулярной основе?

Понимание опыта покупки

  1. Вы смогли определить информацию, которую искали?
  2. Насколько трудно или легко вам было совершить покупку?

Для продолжения общения

  1. Вы бы хотели снова принять участие в этом опросе?

Типы вопросов обратной связи

Различные типы ответов на вопросы обратной связи помогут вам определить их полезность. Найти баланс между быстрым получением и обработкой ответов и получением подробной информации может быть непросто. Вот несколько возможных вариантов ответов.

Дихотомический вопрос

Дихотомический вопрос - это вопрос, который имеет два альтернативных ответа. Дихотомические вопросы обычно используются в опросах, где требуются ответы "да/нет", "правда/ложь", "справедливо/несправедливо" или "согласен/не согласен". Они используются для разграничения различных качеств, опыта или точек зрения респондентов. Клиенты с большей вероятностью ответят положительно на этот простой вопрос, поэтому вы можете задавать его чаще и в большем количестве мест.

Открытые вопросы обратной связи

Этот тип вопросов не имеет прямого ответа типа "да" или "нет". Открытые вопросы построены как комментарий, требующий развернутого ответа. Они могут помочь вам понять суть взаимодействия или мнение клиента. Клиенты также предпочитают пропускать такие ответы, поскольку они требуют больше внимания для завершения.

Вопросы с множественным выбором

Вопросы с множественным выбором обычно содержат несколько или один вариант ответа. Это более точные вопросы, чем "да" или "нет". Ответы ограничиваются определенным списком. Это позволяет получить более подробные и хорошо организованные данные.

Вопросы со шкалой Лайкерта

Это одна из наиболее распространенных форм вопросов для опросов. Шкала Лайкерта - это логическая шкала, где респонденты выбирают вариант, который лучше всего поддерживает их точку зрения. Респонденты в опросе по шкале Лайкерта не выбирают "да" или "нет".

В одном вопросе опроса есть конкретные варианты от "удовлетворен" до "неудовлетворен" или пронумерованная шкала оценок. Этот тип ответа можно сделать более очевидным и приятным, используя картинки, цветовое кодирование или смайлики.

Для создания хорошего опроса помните о следующих дополнительных рекомендациях:

  • Поместите чувствительные темы, такие как религия или политическая принадлежность, рядом с вопросами, которые имеют к ним отношение. Это поможет участникам понять, почему вы задаете вопрос.
  • Сделайте первые вопросы легкими для ответов, приятными и увлекательными.
  • В конце каждого вопроса добавьте знак вопроса.
  • Убедитесь, что все вопросы составлены грамматически правильно и не содержат ошибок.
  • Избегайте использования сленга, вместо этого используйте термины и понятия, понятные всем.

Вывод о вопросах обратной связи

Вы можете использовать вопросы обратной связи для помощи в подготовке опроса. Важно знать, что вы ищете, когда спрашиваете об обратной связи. Настройте свои вопросы, чтобы обеспечить успешное проведение опроса. Убедитесь, что вы задаете правильные вопросы нужным людям, и не задавайте их слишком рано. Приготовьтесь к получению как положительных, так и отрицательных отзывов.

Начните создавать свой идеальный опрос прямо сейчас. Эти 27 типов вопросов для обратной связи можно использовать для создания опроса для вашего удовлетворения на платформе . Добавьте различные типы вопросов и логику. Сейчас самое время попробовать!

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • questionpro
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться