Если вы когда-либо испытывали эмоции после просмотра рекламного ролика, то, возможно, компания использовала рекламу с эмоциональным призывом. Бизнесмены создают эмоциональный контент, который побуждает потребителей покупать их продукцию. Научившись вызывать эмоции в своей рекламе, вы сможете разработать методику, которая найдет отклик у вашей целевой аудитории и увеличит доходы. В этой статье мы обсудим определение и преимущества рекламы эмоциональных призывов, а также 25 призывов, которые вы можете использовать в своих маркетинговых начинаниях.
Что такое эмоциональная реклама?
Эмоциональная реклама - это рекламная тактика, которая стимулирует эмоции у потребителей. Они оценивают, что мотивирует и волнует зрителей, а затем рассказывают историю, которая находит отклик у аудитории. Вместо рациональных мыслей рекламодатели используют пафос, чтобы побудить свою аудиторию к действию, например:
-
Покупка товара или услуги
-
Пожертвование на сбор средств
-
Подписание петиции
-
Выступают против социальной проблемы
Каковы преимущества использования эмоциональной рекламы?
Эмоциональная привлекательность рекламы может дать множество преимуществ, например, сделать сообщение вашего бренда более запоминающимся для публики. Потребители, запомнившие вашу рекламу, могут захотеть узнать больше о вашей компании и ваших услугах, что приведет к более позитивным результатам, например, к таким, как
-
Повышение онлайн-вовлеченности: Возможно, целью вашего рекламного ролика было увеличение числа подписчиков в социальных сетях. Благодаря впечатляющей рекламе зрители могут делиться вашими сообщениями на разных платформах, повышая вовлеченность и осведомленность о вашем профессиональном бренде.
-
Положительное влияние на процесс покупки: Когда ваш рекламный ролик увлекает аудиторию, она может с большей вероятностью совершить покупку, что может привести к увеличению продаж. Вы можете использовать эмоциональную рекламу, чтобы проиллюстрировать, почему то или иное действие важно, убеждая потребителей совершить действие, которое принесет пользу вашему бизнесу.
-
Повышение лояльности к бренду: С помощью эмоционального маркетинга вы можете показать потребителям, что заботитесь об их чувствах. Лояльные зрители также могут пропагандировать ваш бренд, побуждая людей поддерживать вашу компанию и совершать действия, которые вы продвигаете.
25 Виды рекламы с использованием эмоциональной привлекательности
Вот 25 типов рекламных приемов, использующих эмоциональную привлекательность:
1. Счастье
Клиенты, которые испытывают радость при просмотре рекламы, могут совершить покупку, чтобы продолжать испытывать положительные эмоции. Например, бренд создает рекламный ролик, в котором люди улыбаются и радуются, поэтому зрители ассоциируют компанию со счастьем.
2. Печаль
Печаль - это эмоция, противоположная радости, но она все равно может оказать сильное влияние на путь покупателя. Например, торнадо разрушает город на Среднем Западе, и местная некоммерческая организация выпускает в эфир рекламный ролик для сбора средств на программу помощи пострадавшим. Зритель печалится о разрушениях и, следовательно, жертвует в фонд.
3. Юмор
Если реклама вызывает у зрителя смех, то она может быть более запоминающейся, и зритель с большей охотой совершит покупку. Некоторые рекламные ролики включают сценки, где актеры рассказывают анекдоты, благодаря чему потребители могут узнать о продукте и ассоциировать бренд с юмором.
4. Гнев
Потребители, возмущенные причиной, могут захотеть найти решение, которое и предлагает реклама. Возьмем, к примеру, рекламу против издевательств. Реклама показывает пагубные последствия издевательств, вызывая у зрителей гнев по поводу неудачного опыта людей, поэтому они подписывают петицию.
5. Сострадание
Сочувствие к объектам рекламы может побудить зрителей к действию. Призыв к состраданию может быть полезен для некоммерческих организаций, собирающих пожертвования на достойное дело. Реклама может объяснить ситуацию и то, как желаемое действие может принести пользу пострадавшим сторонам, что позволяет потребителям сопереживать.
6. Страх
Рекламодатели вызывают страх у зрителей, чтобы показать срочность ситуации и убедить их принять немедленные меры или столкнуться с последствиями. Например, реклама переработки отходов включает визуальные образы, показывающие, как будет выглядеть Земля, если сохранится чрезмерное загрязнение, что может убедить зрителей чаще сдавать вторсырье.
7. Приключение
Сообщения бренда с призывом к приключениям демонстрируют веселые занятия, информируя зрителей о том, что они смогут повеселиться, если приобретут этот продукт. Например, магазин, продающий снаряжение для кемпинга, запускает рекламу с людьми, идущими в поход на горную вершину с захватывающими видами. Потребитель покупает палатки, надеясь получить аналогичный опыт отдыха на природе.
8. Музыка
Маркетологи используют музыку для создания тона рекламы и формирования настроения. Например, быстрая, энергичная мелодия с барабанами может вызвать у зрителей чувство радости, а скрипичный инструментал - чувство грусти.
9. Популярность
Если покупатели считают, что товар популярен, то они могут искать больше информации о бренде. Например, в рекламе кожаного кошелька демонстрируется подборка покупателей, носящих этот кошелек, показывая, насколько он популярен, и вызывая любопытство у зрителей.
10. Удовлетворение
Призыв к удовлетворению в рекламе обещает немедленные результаты от использования товара или услуги. Например, в рекламе говорится, что солнцезащитный крем марки обеспечивает мгновенное увлажнение и защиту от ультрафиолетовых лучей, поэтому потребители могут почувствовать удовлетворение от его использования.
11. Включение
Сообщения с инклюзивностью показывают покупателям, что они принадлежат к группе. В индустрии развлечений, например, певец придумывает уникальное имя для своих поклонников и обращается к ним по этому имени в своем маркетинге. Фанаты чувствуют себя причастными, поэтому они покупают билеты на концерты и альбомы исполнителя.
12. Романтика
В рекламе с призывом к романтике демонстрируются положительные события в романтических отношениях, например, держание за руки на пляже во время прогулки на закате. Такая тактика может быть полезна, например, для приложения для знакомств. Для привлечения новых пользователей в рекламе показаны двое влюбленных людей и истории реальных пользователей, вступивших в брак.
13. Доверие
Укрепление доверия с вашими потребителями может повысить лояльность к бренду. Маркетинг с такой привлекательностью использует аутентичный голос и предоставляет зрителям доказательства для принятия мер. Например, реклама объявляет марку зубной щетки наиболее эффективной для предотвращения кариеса, и в ней участвует настоящий стоматолог, рассказывающий о преимуществах зубной пасты, - надежный источник, которому зрители могут доверять.
14. Чувство вины
Потребители, которые чувствуют себя виноватыми после рекламы, могут предпринять действия, чтобы оправдать себя. С помощью этого обращения реклама описывает негативные последствия распространенной привычки и предлагает решение, как сделать лучше, например, подписаться на канал.
15. Потенциал
Призыв к потенциалу побуждает зрителей достичь своей мечты. Например, компания по производству спортивной одежды снимает детскую гимнастку, которая, повзрослев, завоевывает золотые медали на международных чемпионатах, и на протяжении всего своего пути она неизменно носит эту марку.
16. Статус
Чем выше статус, с которым потребитель воспринимает бренд, тем больше вероятность того, что он совершит покупку. Роскошные бренды могут использовать призыв к статусу, рекламируя дорогие характеристики и показывая, как владение их продукцией может произвести впечатление на окружающих.
17. Решение проблемы боли
Эмоциональный маркетинг с призывом к решению боли описывает проблему со здоровьем и представляет продукт как ее решение. Например, в рекламе лекарства от простуды актер демонстрирует симптомы простуды, а после приема лекарства чувствует себя лучше.
18. Дефицит
Потребители, воспринимающие продукт как дефицитный, могут почувствовать большую срочность в совершении покупки. Используя призыв к дефициту, рекламодатели могут описывать товары как "редкие" или "ограниченный тираж." Они также могут подчеркивать ограниченную доступность продукта, побуждая потребителей к быстрой покупке.
19. Поддержка знаменитостей
Общественные деятели, поддерживающие продукт или услугу, могут повлиять на своих поклонников, чтобы те поддержали бренд. Потребители могут восхищаться знаменитостями и доверять их рекомендациям. Например, известная певица снимается в рекламе и говорит, что духи - ее любимый запах, что резко увеличивает продажи аромата.
20. Молодежь
Молодежная техника привлекает потребителей, которые хотят заниматься своими увлечениями, даже когда становятся старше. Например, в рекламном ролике пожилой человек бежит марафон после употребления энергетического напитка, что заставляет потребителей связывать бодрость с продуктом.
21. Лидерство
Реклама, излучающая призыв к лидерству, направлена на то, чтобы потребители захотели установить стандарты. Сообщения могут включать мотивационную речь, в которой говорится о важности быть лидером и о том, как действия потребителей могут вдохновить других. Чтобы быть первым, кто предпримет действие, потребитель ищет больше информации о бренде.
22. Свидетельство
Включение в рекламу отзывов довольных клиентов может повлиять на зрителей и склонить их в вашу пользу. Например, юридические фирмы, специализирующиеся на травмах, показывают клиентов, которые заявляют о крупных выплатах, полученных ими после автомобильной аварии, что убеждает зрителей нанять именно этого адвоката.
23. Сравнение
Сравнительный призыв может проиллюстрировать, как бренд превосходит своих конкурентов. Например, во время выборов один из кандидатов покупает рекламу, которая сравнивает его политическую платформу с его оппонентами, подчеркивая положительные качества его кандидатуры и отрицательные качества конкурирующей партии. Целью рекламы может быть убедить зрителей проголосовать за кандидата, который спонсировал рекламу.
24. Гордость
Реклама, вызывающая чувство гордости у зрителей, может успешно привлечь их к сотрудничеству. Например, рекламный ролик воплощает культуру определенного штата и призывает жителей не мусорить, чтобы сохранить его красоту.
25. Ценности
Техника ценностей воплощает принципы, которые могут волновать потребителей, такие как проведение времени с семьей или экономия денег. Например, во время рекламы обезболивающего препарата появляется актер, чья хроническая боль не позволяет ему наслаждаться общением с близкими - проблема, с которой могут соотнестись потребители. Приняв лекарство, актер испытывает облегчение и теперь может заниматься любимым делом.
Советы по использованию рекламы эмоциональной привлекательности
Чтобы вызвать эмоции у вашей целевой аудитории, примите во внимание следующие советы:
Создание рекламной цели
Рекламная цель - это цель рекламного ролика. Продумайте действия, которые вы хотите, чтобы потребители предприняли после просмотра вашей рекламы. Затем определите, какие эмоции будут наиболее эффективны для достижения вашей цели. Важно, чтобы ваш эмоциональный призыв соответствовал контексту вашей рекламы. Например, если в вашей рекламе обсуждается покупка джипа, чтобы отправиться на поиски приключений в пустыне, то, возможно, целесообразнее использовать призыв к возбуждению, а не к страху.
Используйте визуальные образы
Визуальные образы могут помочь потребителям представить себе послание, которое вы передаете через рекламу. Рассмотрите возможность использования видеороликов и фотографий для представления аудиозаписей. Например, предположим, что вы запускаете рекламный ролик о приеме собак из местного приюта и используете сострадание, чтобы привлечь целевую аудиторию. Вы можете включить в рекламу фрагмент с собакой, бегущей к своему хозяину, или фотографии улыбающихся щенков, чтобы привлечь зрителей и помочь им вызвать эти эмоции.
Наблюдайте за конкурентами
Мониторинг деятельности конкурентов может помочь вам оставаться в курсе тенденций рынка и формировать инновационные стратегии для развития вашего бизнеса. Если ваши конкуренты используют пафос в своей рекламе, изучите, как потребители реагируют на эти сообщения. Если реакция была положительной, то вы можете использовать их рекламу в качестве образца для своей собственной.
Отслеживать изменения в поведении потребителей
Расходные привычки и другие действия потребителей могут меняться со временем, что может повлиять на их реакцию на вашу социальную рекламу. Например, рекламный ролик о запрете курения мог быть более успешным десять лет назад, чем сегодня.
Прежде чем создавать рекламные сообщения, изучите комментарии в социальных сетях и дискуссионных группах, чтобы получить представление о мыслях потребителей. Вы также можете собрать статистические данные путем распространения опросов и сбора мнений в фокус-группах. Как рекламодателю, вам важно совершенствовать свои рекламные приемы с течением времени по мере возникновения различных социальных проблем и экологических проблем.
- indeed.com
Поделиться