11 признаков того, что вы добьетесь успеха, даже если сами этого не чувствуете

  • Успех – это не только деньги, власть и слава. Личное удовлетворение и возможность оказывать влияние тоже играют важную роль.
  • Мы собрали вместе список показателей, которые могут свидетельствовать о том, что вы станете куда успешнее, чем могли бы подумать. Среди этих показателей – открытость к ошибкам и обучение чему-то новому каждый день.
  • Даже если несколько из этих признаков звучат для вас знакомо, вы находитесь на правильном пути.

Если вы следуете за своими желаниями, если вы учитесь, если вы выстраиваете осмысленные взаимоотношения с другими людьми, то, вероятнее всего, вы находитесь на пути к чему-то прекрасному, даже если вы сейчас не слишком знамениты или богаты.

Ниже мы собрали список признаков, основанных на научных исследованиях и мнениях экспертов, которые могут свидетельствовать о том, что вы справляетесь со своей жизнью куда лучше, чем могли бы подумать.

Вы всегда ищете лучший способ сделать что-нибудь

Вы застряли в прошлом или устремлены в будущее?

В одном из эпизодов подкаста Джон Скалли, бывший генеральный директор Apple и президент Pepsi, рассказал, что на протяжении всей своей карьеры он всегда задавался вопросами в стиле: «Почему это делается именно так?». Он рассказал, что успех по большей части заключается в готовности «решать проблему способом, которым она ещё никогда не решалась до этого».

Противоположная черта характера – сопротивление изменениям, она может застопорить вашу карьеру или работу целой огромной компании. Именно так утверждает Скотт Гэллоуэй, клинический профессор маркетинга в Школе Бизнеса Стерна при Университете Нью-Йорка, а также основатель компании, занимающейся цифровым интеллектом, L2 и автор книги «The Four: The Hidden DNA of Amazon, Apple, Facebook, and Google».

Гэллоуэй пишет следующее: «Попытки сопротивляться волне изменений утопят вас. Успешные люди, живущие в цифровой эпохе, это люди, которые каждый день ходят на работу без страха перемен и задаются вопросом: ‘А что, если мы сделаем это вот так?’».

У вас есть представление о жизни, которую вы бы хотели построить

Разумеется, это представление может эволюционировать со временем. Однако основной момент здесь – не браться за работу лишь ради краткосрочных преимуществ, вроде зарплаты.

Как рассказал изданию The Harvard Business Review бывший генеральный директор ReWork Натаниэль Колоч, вместо того, чтобы спрашивать у себя: «Какую работу я хочу?», вы должны спрашивать: «Какую жизнь я хочу построить?», а затем уже понимать, насколько эта работа впишется в это представление.

Даже если ваше представление распространяется на год вперёд, карьерный коуч и бывшая сотрудница Google Дженни Блейк рекомендует задавать себе вопросы в стиле: «Как выглядит мой идеальный среднестатистический день?» и «С какими типами людей я бы хотел встретиться или подружиться?».

Вы используете свои «отличительные способности»

Ваши отличительные способности – это попросту те навыки, в которых вы лучше, чем большинство окружающих.

Как рассказал ранее Эрик Баркер, автор книги «Barking Up the Wrong Tree», исследования предполагают, что «чем чаще вы используете эти навыки, тем счастливее вы становитесь, тем больше вас уважают и тем лучше вы относитесь к своей собственной работе». Более того, «если вы используете эти навыки на своей работе, то вы будете достигать лучших результатов».

Вы открыты ошибкам

Гэллоуэй рассказал, что четы главных технических гиганта – Apple, Google, Facebook и Amazon – все открыты к периодическим ошибкам, если это означает, что они попробуют что-то новое. Если вы хотите добиться успеха в собственной карьере, вы должны действовать аналогичным образом.

Как рассказывал ранее Гэллоуэй: «Если вы не управляете своей профессиональной жизнью, если ваша карьера напоминает уничтожение и постоянное издевательство, то, вероятнее всего, вы недостаточно усердно пытаетесь».

Вы готовы идти на просчитанные риски

Вам будет тяжеловато найти успешного человека, который в какой-то момент своей карьеры не пошёл бы на определённый риск.

В качестве примера возьмём руководителя Hearst Джоанну Коулз. Будучи молодым газетным репортёром, Коулз однажды ворвалась в уборную, где уже находилась другая женщина, чтобы заполучить сенсацию. Позже она покинула должность иностранного корреспондента в Times в Лондоне и получила должность в одном из журналов – даже несмотря на то, что на тот момент она была беременна, а у неё самой даже не было визы, которая позволила бы ей остаться в Нью-Йорке.

В то же время Джефф Безос, генеральный директор компании Amazon и самый богатый человек мира, часто рассказывал о том, как он решал, на какие риски стоит идти. В одном из своих интервью Безос объяснил, как он принял решение об основании Amazon:

«Я знал, что, когда мне будет 80, я не буду жалеть о том, что попробовал это. Я не буду сожалеть о том, что попробую поучаствовать в такой огромной штуке, как интернет, зная, что в будущем он будет играть огромную роль. Я знал, что, даже если я потерплю неудачу, я не буду об этом сожалеть».

«Но я точно знал, что я буду сожалеть о том, что даже не попробовал. Я знал, что это преследовало бы меня всю оставшуюся жизнь».

Вы хорошо относитесь к другим людям, даже если они не являются вашими руководителями

В другом эпизоде «This is Success» Коулз описывала важность поддержки хороших взаимоотношений с друзьями и коллегами. Она утверждала следующее:

«Основной момент, который я всегда стараюсь донести молодым людям, которые лишь начинают свой путь, заключается в том, что ваши коллеги – это самый важный источник влияния на вашу жизнь, потому что добиваться успеха и переживать провалы вы будете вместе. Все свои должности я получала благодаря тесным дружеским узам и благодаря тому, что кто-то знал кого-то, у кого как раз была работа. И, знаете, та группа, с которой вы вместе начинали, обязательно возьмёт вас с собой, когда начнёт идти к вершине».

Как же звучит её жизненный совет номер один? «Не будьте му**ками».

Вы демонстрируете мышление новичка

Эта концепция заимствована из учения дзен-буддизма, она описывает взгляд на мир, как на нечто новое, словно вы ничего не знали о нём раньше. И в деловом мире это приносит свои плоды.

Поздний Стив Джобс был рьяным сторонником мышления новичка. Как пишет Джефф Янг в материале для The Wall Street Journal в 2011 году, Джобс подчёркивал необходимость развития мышления новичка для избегания ограничений, которые неминуемо сопровождают нас, когда мы пытается применять старые ответы к сложным проблемам.

Генеральный директор компании Salesforce Марк Бениофф рассказал изданию The Wall Street Journal следующее: «Я стараюсь отпустить всё, что случалось в нашей индустрии, а это довольно много событий, и просто забыть об этом, чтобы подумать, окей, а что происходит прямо сейчас?».

Каждый день вы находите время для самообразования

Вы должны выделять определённое время на чтение или исследования – на то, что сможет расширить ваши горизонты.

Бет Комсток, бывшая вице-председательница General Electric, рекомендует выделять 10% вашего рабочего дня на подобную деятельность. В своём интервью для LinkedIn Комсток поделилась следующим карьерным советом:

«Первое, что вы должны говорить людям: создавайте пространство для открытий. Если я управляю собой, управляю командой, управляю отделом, существует определенное количество бюджета, времени, людей, которые должны быть сконцентрированы на следующем шаге».

«И должно оставаться 10% - на самого себя. Мне кажется, что 10% - это довольно неплохой подход».

«Думайте о том, как вы управляете собственным временем. Могу ли я потратить 10% своего времени на этой неделе, занимаясь чтением, изучением сайтов вроде Singularity и TED, разговорами с другими людьми, походами на профессиональные мероприятия, задаванием вопросов другим людям в стиле: «Какие тенденции вы наблюдаете? О чём вы нервничаете? Что вас интригует?».

Вы обладаете развитым самосознанием

По словам Таши Ойрих, организационного психолога и автора книги «Insight», большинство людей не знают, как их видят окружающие. Те же люди, которые имеют более чёткое понимание того, как их видят другие люди, склонны добиваться большего успеха.

Ойрих рекомендует найти одного или двух «любящих критиков», то есть «людей, которые будут откровенны с вами, но в то же время будут действовать в ваших лучших интересах». Регулярно просите их дать вам комментарии о том, как бы вы могли лучше справляться на работе.

Исполнительный коуч Маршалл Голдсмит заходит в этом вопросе ещё дальше, утверждая, что то, что думают о вас другие люди, значит ещё больше, чем то, что вы сами видите в себе. В своей книге «What Got You Here Won't Get You There» Голдсмит пишет следующее:

«Если мы можем остановиться, послушать и задуматься о том, как другие люди смотрят на нас, то у нас появляется огромная возможность. Мы можем сравнить себя, которым мы хотим быть, с тем собой, который представляется нашему реальному миру. Отталкиваясь от этого, мы можем начать внедрять реальные изменения, необходимые для того, чтобы преодолеть пробел между нашими желательными ценностями и нашим настоящим поведением».

Вы демонстрируете благодарность

Благодарность может принести пользу вашим взаимоотношениям, вашему здоровью и вашей карьере.

Даг Конант известен тем, что, заступив на должность генерального директора, ему удалось изменить компанию Campbell’s Soup. Кроме того, он известен тем, что сделал из благодарности свою ключевую лидерскую стратегию: за свою карьеру в Campbell’s он разослал более 30 000 написанных от руки благодарственных записок персоналу и клиентам.

Другие известные и успешные люди тоже каждый день выражают свою благодарность миру. Например, Джон Пол Деджориа уделяет первые пять минут своего дня на то, чтобы «отблагодарить жизнь».

Вы сострадаете самому себе

Самосострадание не делает вас слабыми или не амбициозными. Наоборот, исследователи утверждают, что такая черта характера может сделать вас ещё успешнее.

Исследования по теме самосострадания предполагают, что у этого явления есть три компонента: участие в позитивном внутреннем диалоге, понимание того, что все совершают ошибки, а также внимательное отношение к своим мыслям и чувствам, не давая им завладеть разумом.

В своей книге «The Happiness Track» Эмма Сеппала, научный руководитель Стэнфордского Центра Исследований Сострадания и Альтруизма, рекомендует одну стратегию для развития навыка самосострадания: относитесь к себе так, как вы бы отнеслись к коллеге или другу, который совершил ошибку.

businessinsider.com, перевод: Артемий Кайдаш

Рубрика: 
Ключевые слова: 

Поделиться