10 лучших способов мотивировать сотрудников

Признание заслуг, наградить за творческий подход и другие способы

1. Развить командный дух

Когда генеральный директор New Edge Networks Дэн Моффат пожелал украсить офисное помещение компании, он предложил своим сотрудникам поучаствовать в этом проекте. В результате сотрудники почувствовали себя частью единого коллектива, фактически - совладельцами компании.

2. Признать заслуги

В компании Paetec огромное внимание уделяется признанию заслуг сотрудников. Генеральный директор Арунас Чесонис всегда пишет записки и клеит их на двери кабинетов отличиввшихся сотрудников. Записки гласят: "Хорошая работа!"

3. Стереть границы

Все сотрудники компании Paetec знают о том, как важно делиться знаниями, вне зависимости от того, какую должность они занимают. Каждый привык мыслить масштабно, т.е. представляя, как то или иное действие может принести пользу или навредить клиенту.

4. Очертить карьерный путь

В начале каждого года сотрудники компании Revere Group разрабатывают планы индивидуального роста, согласованные с коллегами-наставниками. План включает в себя описание требований для получения повышения, расписание проверок и консультаций с наставниками.

5. Определить, что заставляет каждого сотрудника работать усерднее

Вместо того чтобы создавать программу для компании в целом, попробуйте организовать индивидуальный подход. Собрав информацию о каждом из сотрудников, вы сможете разработать программу, которая будет удовлетворять его конкретным нуждам.

6. Наградить за творческий подход

Творческие идеи в компании Voyant Technologies принимаются посредством внутренней сети. Сотрудники, выдвинувшие лучшие идеи, выбираются ежеквартально. Они получают премии и возможности реализовать свои блистательные проекты. Участники, занявшие второе место, также получают награду и всеобщее признание. По словам генерального директора компании Билла Эрнстрома, это стимулирует последующие инновации.

7. Предложите интересные бонусы

Мэри Нейлор, генеральный директор компании VIPdesk, разработала специальную систему бонусов для корпоративных клиентов, включающую в себя мастер-классы от шеф-повара, консультации дизайнера и визажиста, и даже уроки циркового мастерства. В VIPdesk используется иерархическая система бонусов, которые начисляются в зависимости от конкретной ситуации.

8. Раскрыть карты

Полу и Питеру Сентенари удалось выстроить удивительную корпоративную культуру. В их компании Atlas Container каждый сотрудник может поучаствовать в принятии стратегических решений. Раскрывая карты, руководство дает персоналу возможность повлиять на сокращение издержек или проголосовать за ту или иную страховую компанию, с которой будет заключен контракт на обслуживание.

9. Поддерживать обратную связь

Генеральный директор компании Plantronics Кеннет Каннаппан регулярно спрашивает своих сотрудников о том, как улучшить процесс работы. Обратная связь с сотрудниками помогла ему ввести важные изменения в организацию обучения персонала и порядка выхода на пенсию. На ежемесячных собраниях Каннаппан поощряет сотрудников вносить новые предложения.

10. Предложить работу по гибкому графику

Гибкий рабочий график позволяет снизить уровень стресса. Митчелл Берман, генеральный директор Analytics Operations Engineering, позволяет своим сотрудникам работать удаленно и самостоятельно выбирать время отпусков.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Inc.com
Автор перевода: 
  • Айрапетова Ольга
+1
0
-1