10 целей для менеджеров ресторанов (с советами)

Менеджеры ресторанов часто фокусируются на создании продуктивной рабочей силы и лояльности клиентов. Помогая генерировать трафик, они могут способствовать успеху своего ресторана и своей карьере в высококонкурентной индустрии общественного питания. Цели по продвижению качественного ресторана на рынке и руководство мотивированным персоналом кухни могут помочь вам улучшить имидж вашего заведения и способствовать росту продаж. В этой статье мы приводим 10 целей менеджера ресторана, которые помогут вам добиться процветания и роста вашего бизнеса.

Что такое менеджер ресторана?

Менеджер ресторана - это руководитель, который контролирует работу заведений общественного питания и их ежедневную деятельность. Они координируют деятельность кухни и дают указания и рекомендации, помогая обеспечить высокое качество обеда для клиентов. Они также управляют бизнесом и коммерческими делами ресторана, чтобы обеспечить его прибыльность.

Менеджеры ресторанов решают вопросы обслуживания клиентов и проводят инспекцию заведения, чтобы обеспечить соблюдение санитарных норм и правил безопасности пищевых продуктов. Они могут работать в ресторанах, отелях, курортах или любых других заведениях, где подают еду и напитки.

Почему менеджерам ресторанов важно ставить перед собой карьерные цели?

У клиентов большие ожидания при посещении ресторана, а индустрия общественного питания отличается высокой конкуренцией. Успех заведения часто зависит от хорошего управления и качественного обслуживания, поэтому для менеджеров ресторанов важно работать над достижением карьерных целей.

Рассмотрите потенциальные преимущества карьерных целей:

  • Карьерные цели определяют параметры успеха и устанавливают задачи или вехи.

  • Они могут помочь менеджерам ресторанов в маркетинге и развитии их бизнеса.

  • Они могут помочь менеджерам ресторанов установить стандарты работы сотрудников и обслуживания клиентов.

  • Они часто обеспечивают сосредоточенность, ясность и цель.

  • Они могут помочь менеджерам ресторанов в составлении бюджета и руководстве командой сотрудников.

10 целей менеджера ресторана

Вот список целей, которые вы должны учитывать как менеджер ресторана:

1. Подавать пример

Когда менеджер ресторана показывает пример хорошего обслуживания клиентов и деловой практики, он может эффективно обучать своих сотрудников и устанавливать ожидания компании. Эти советы могут вдохновить персонал ресторана последовать вашему примеру:

  • Покажите своим сотрудникам, как приветствовать клиентов с улыбкой.

  • Пусть ваши сотрудники видят, как вы общаетесь на кухне и в столовой.

  • Участвуют в протоколах регулярной уборки и дезинфекции, которые практикует ваше заведение.

  • Отвечать на телефонные звонки клиентов и время от времени выполнять обязанности буфетчика или обслуживающего персонала, чтобы показать своим сотрудникам, что их работа ценна, и повысить их производительность.

2. Повышение лояльности клиентов

Повышение лояльности клиентов может способствовать росту продаж и привлечению новых клиентов. Вы можете постоянно предоставлять своим клиентам качественное обслуживание, внедряя или поддерживая передовой опыт в области безопасности пищевых продуктов. Рассматривают возможность внедрения или расширения программ лояльности, которые вознаграждают клиентов за их постоянное покровительство. По мере создания репутации вашего ресторана клиенты могут оставлять положительные отзывы в Интернете или направлять других, увеличивая вашу клиентскую базу.

3. Максимизируйте выручку

В качестве менеджера ресторана вы можете управлять бюджетом и следить за тем, чтобы бизнес поддерживался на должном уровне. Если вы контролируете финансы и начисление заработной платы, вы можете установить четкие цели по ежегодному росту продаж и разработать долгосрочный бизнес-план, определяющий направление деятельности ресторана. Вы можете добавить в меню новые блюда, которые могут привлечь новых клиентов. Вы также можете рассмотреть новые услуги или расширить существующие, например, специальные предложения на напитки в счастливые часы, которые вы можете использовать для получения максимального дохода.

4. Минимизируйте расходы

Работа и обслуживание заведения общественного питания требует покупки необходимых ингредиентов и материалов. Как менеджер ресторана, вы могли бы регулярно искать способы экономии денег и сокращения отходов. Вы также можете пересмотреть свои деловые расходы и изучить возможности сокращения операционных расходов, включая возможное сокращение коммунальных расходов и других накладных расходов.

5. Осваивайте новые навыки

Ваш личный карьерный рост может способствовать вашему рабочему месту, поэтому вы можете узнать больше о приготовлении пищи, безопасности продуктов или маркетинге. Изучение новых навыков может способствовать инновациям и повышению эффективности рабочего места, что в долгосрочной перспективе идет на пользу предприятию. Менеджер ресторана, который занимается профессиональным развитием, может стать более продуктивным в управлении бизнесом.

6. Генерировать посещаемость ресторана

Вы можете изучить новые способы повышения и укрепления лояльности клиентов. Например, рестораны со спортивной тематикой могут установить телевизоры с большим экраном, чтобы показывать больше игр. Менеджеры ресторанов могут также рассмотреть альтернативные способы увеличения потока продаж, включая услуги по подъезду, заезду на обочину и доставке.

7. Признание заслуг персонала

Как менеджер, вы обычно нанимаете, обучаете и контролируете штат сотрудников, в который могут входить повара, буфетчики и посудомойки. Как менеджер ресторана, вы можете отметить этих сотрудников и их работу, вручая или расширяя награды за признание заслуг сотрудников, в том числе награды за работника месяца или выдающееся обслуживание. Вы также можете отметить сотрудников, регулярно общаясь с ними и спрашивая, как у них дела. Это может повысить вовлеченность и моральный дух сотрудников.

8. Маркетинг бренда ресторана

Чтобы помочь повысить осведомленность общественности, вы можете внести личный вклад в репутацию ресторана с помощью подобных мероприятий:

  • Изучите новые способы продвижения бренда вашего ресторана.

  • Разработайте или улучшите веб-сайт вашего заведения и его присутствие в социальных сетях.

  • Рекламируйтесь на рекламных щитах, телевидении и в печатных СМИ.

  • Инвестируйте в маркетинговую стратегию, которая может усилить вашу конкурентоспособность.

9. Изучать новые технологии

Вы можете ежегодно изучать новые или появляющиеся технологии и оценивать, может ли ресторан выиграть от внедрения новых инструментов или ресурсов. Вы также можете заглянуть в будущее и инвестировать в инструменты, программное обеспечение или оборудование, которые могут модернизировать работу ресторана.

10. Искать обратную связь

Вы можете запросить отзывы клиентов и сотрудников, чтобы лучше понять сильные стороны учреждения и потенциальные области для улучшения работы. Предоставление клиентам простого и удобного способа отвечать на вопросы опросов может быть полезным, и вы можете поощрять сотрудников высказывать свое мнение. Внутренняя и внешняя обратная связь может содержать полезные советы или рекомендации по увеличению посещаемости ресторана.

Советы по созданию целей для менеджера ресторана

Эффективные цели часто бывают конкретными, измеримыми, достижимыми, актуальными и ограниченными по времени, также известными как SMART-цели. Вот несколько примеров SMART-целей в управлении рестораном:

  • Конкретный: Это четкая цель, к которой вы стремитесь. Например, Я хочу увеличить годовой объем продаж в ресторане на 5% в этом году.

  • Измеримость: Это показатель, по которому вы можете измерить свой прогресс и определить, достигли ли вы цели или превзошли ее. Например, **Наши годовые продажи в ресторане выросли на 13%, превысив нашу цель по росту продаж на 5%.

  • Достижимо: Это достижимый результат, тот, который выполним. Для примера, **Мы считаем, что сможем достичь целевого показателя роста продаж в 5% в этом году за счет увеличения охвата доставки.

  • Релевантный: Это концентрация на цели, которая имеет смысл. Например, **Мы хотим увеличить вместимость нашего ресторана, чтобы удовлетворить растущий спрос и помочь нам достичь долгосрочных целей по росту продаж.

  • Ограниченность во времени: Это означает наличие цели и стремление достичь ее к определенному сроку. Например, **Мы хотим разработать и предложить веганское меню этим летом, чтобы помочь достичь 5% годового роста продаж.


Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • indeed.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться