Нормативные требования для аттестации сотрудников при присвоении квалификационных категорий
Знания и умения |
Категория |
|||
I |
II |
III |
IV |
|
ДОЛЖЕН ЗНАТЬ |
||||
Требованиятехники безопасности при работе с электрооборудованием, инструментом идезинфицирующим раствором |
+ |
+ |
+ |
+ |
Требованиясанитарно-эпидемического контроля к соблюдению правил личной гигиены, порядкастерилизации продуктов, обработки инвентаря, инструментов, рабочихповерхностей и помещения |
+ |
+ |
+ |
+ |
Требования кприготовлению дезинфицирующих растворов (в том числе и процентное соотношениекомпонентов раствора) для обработки рук, инвентаря, посуды, рабочихповерхностей, помещений |
+ |
+ |
+ |
+ |
Распорядокработы предприятия и требования к нормативам трудовой дисциплины, правиланошения и содержания формы и т. д. |
+ |
+ |
+ |
+ |
Технологическиекалькуляции приготовления тестовой массы, нормативы раскладки начинок,условия хранения, нарезки и расфасовки начинок |
+ |
+ |
+ |
+ |
Обязанности: |
||||
— повара-операциониста |
+ |
+ |
+ |
+ |
— кассираторговой точки |
|
|
+ |
+ |
— старшегосмены |
|
|
|
+ |
Системудисциплинарных воздействий, применяемую на предприятии (поощрения, наказанияи штрафы) |
|
+ |
+ |
+ |
Стоимостьвсех наименований продукции, продаваемой на торговой точке, механизмыформирования сложного заказа, обслуживания и упаковки заказа |
|
+ |
+ |
+ |
Процедуруподготовки торговой точки к сдаче смены |
|
+ |
+ |
+ |
Ассортиментпродукции предприятия и товаров, продаваемых на торговой точке |
|
|
+ |
+ |
Порядокведения и оформления документации при: |
|
|||
— оформлениизаказа-заявки; |
|
|
+ |
+ |
— оформлениисложного заказа, при возврате или отказе покупателя и т. д. |
|
|
+ |
+ |
— перемещениипродуктов, сырья, товаров со склада, пищеблока или между торговыми точками; |
|
|
+ |
+ |
— подготовкек инкассации; |
|
|
+ |
+ |
— подготовкек сдаче смены, снятии остатков и т. д.; |
|
|
+ |
+ |
— передачеторговой точки сторожу под охрану |
|
|
|
+ |
Стандартыобслуживания клиентов, действующие на предприятии |
|
|
+ |
+ |
Способыразрешения сложных и конфликтных ситуаций на рабочем месте |
|
|
+ |
+ |
Весовыестандарты тары и упаковки, используемой для хранения и расфасовки начинок |
|
|
|
+ |
Порядокраспределения обязанностей и организации рабочего процесса торговой точки |
|
|
|
+ |
Вариантырешений при возникновении нестандартных рабочих ситуаций (отключениеэлектроснабжения, воды и т. п.) |
|
|
|
+ |
Механизмыразрешения вопросов с представителями инспектирующих инстанций («глухаязащита») |
|
|
|
+ |
Механизмыначисления заработной платы (при выполнении планового задания, приперевыполнении, при недостаче) |
|
|
|
+ |
ДОЛЖЕН УМЕТЬ |
||||
Стерилизоватьпродукты, дезинфицировать руки, инвентарь, посуду, обрабатывать рабочиеповерхности, помещения |
+ |
+ |
+ |
+ |
Готовитьтестовую массу в соответствии с технологическими калькуляциями и нормативами |
+ |
+ |
+ |
+ |
Раскручиватьблин: |
||||
— начальныенавыки |
+ |
|
|
|
— требуемыйуровень |
|
+ |
+ |
+ |
Нарезатьи расфасовывать начинки в соответствии с технологическими калькуляциямии нормативами: |
|
|||
— начальныенавыки |
+ |
|
|
|
— требуемыйуровень |
|
+ |
+ |
+ |
Принимать иоформлять заказ с учетом всех требований к качеству обслуживания |
|
+ |
+ |
+ |
Использоватьтехники увеличения заказа путем предложения добавок в основную начинку,напитков и т. д. |
|
|
+ |
+ |
Упаковыватьпродукцию: |
||||
— начальныенавыки |
+ |
|
|
|
— требуемыйуровень |
|
+ |
+ |
+ |
Слаженноработать в группе при приготовлении продукции и обслуживании заказа (заказ содной или несколькими начинками, упаковка обычного и объемного заказа ит. д.) |
|
+ |
+ |
+ |
Оперативно иправильно производить расчет с покупателем в соответствии со стандартами обслуживания |
|
|
+ |
+ |
Уметьвыполнять обязанности: |
||||
— кассираторговой точки |
|
+ |
+ |
+ |
— старшегосмены |
|
|
+ |
+ |
Готовитьсмену к сдаче: |
||||
— подсчитыватьостатки продукции |
|
+ |
+ |
+ |
— наводитьпорядок на рабочем месте |
|
+ |
+ |
+ |
— готовитьотчет по кассе для проведения инкассации |
|
|
+ |
+ |
В случаевозникновения сложной или конфликтной ситуации разрешать ее на месте (принятьтребования покупателя, найти компромиссное решение и т. д.) |
|
|
+ |
+ |
Координироватьработу персонала торговой точки (распределять персонал по рабочим местам,разъяснять обязанности и ставить задачи) |
|
|
|
+ |
Следить засоблюдением технологических и нормативных требований при приготовлениипродукции, обслуживании покупателей, уборке и дезинфекции |
|
|
|
+ |
Оформлять иподавать заказ-заявку на пищеблок и склад |
|
|
|
+ |
Принимать иразмещать продукцию, сырье, товары в соответствии с требованиями,существующими на предприятии. Проверять при приеме номенклатуру, количество икачество товара на соответствие накладной |
|
|
|
+ |
Оперативнореагировать на возникшие проблемы, связанные с работой оборудования,поставкой сырья, товаров и начинок (информирование службы техническойподдержки, менеджера системного контроля, руководства предприятияи т. д.) |
|
|
|
+ |