865 Общие положения
865.1Настоящая должностная инструкция является основным нормативно-организационным документом, устанавливающим функции, права и обязанности, ответственность Начальника Службы качества, регламентирующим организацию его деятельности, порядок делового взаимодействия с должностными лицами структурных подразделений XXX и иными организациями.
865.2Настоящая должностная инструкция является документом прямого действия, вступает в силу со дня утверждения и является обязательной для исполнения работником с момента ознакомления под роспись.
865.3Переименование, ликвидация должности Начальника службы, назначение на должность и освобождение от занимаемой должности осуществляются по приказу Генерального директора XXX.
865.4Начальник Службы качества непосредственно подчиняется Начальнику Отдела обеспечения операционной деятельности
865.5В непосредственном подчинении у Начальника службы находятся:
- Руководитель Группы по взаимодействию с клиентами;
- Руководитель Группы аудита сервиса;
- Руководитель Группы по работе с клиентами;
- Руководитель Группы контроля качества.
865.6На время отсутствия Начальника службы его замещает Руководитель группы.
866 Цели и должностные обязанности
Деятельность Начальника службы направлена на достижение следующих целей:
866.1Обеспечение конкурентных преимуществ Компании в области качества услуг, предоставляемых клиентам.
866.1.1Увеличение показателя ДСЗ до 95%;
866.1.2Уменьшение времени обработки рекламаций клиентов и филиалов;
866.1.3Вывод из обращения некачественного товара.
866.2Для достижения установленных целей Начальник Службы качества исполняет следующие обязанности:
866.2.1Осуществляет руководство Службой качества;
866.2.2Контролирует качество услуг, предоставляемых клиентам;
866.2.3Контролирует время обработки рекламаций клиентов и филиалов;
866.2.4Контролирует вывод из обращения некачественного товара;
866.2.5Совершенствует технологии приема и обработки рекламаций клиентов и филиалов;
866.2.6Разрабатывает и корректирует должностные инструкции подчиненных сотрудников;
866.3Для достижения установленных целей Начальник службы осуществляет взаимодействие с клиентами Компании по вопросам качества обслуживания.
867 Показатели оценки деятельности
Деятельность Начальника службы оценивается на основе следующих показателей:
3.1. Тенденции изменения качественных показателей работы склада;
3.2. Выполнение регламента разбора претензий.
868 Общекорпоративные нормы
Деятельность Начальника службы регулируется общекорпоративными нормами, отраженными в следующих документах:
868.1Правила внутреннего трудового распорядка
868.7Положение о защите персональных данных работников XXX ;
868.8Положение об «Отделе обеспечения операционной деятельности»;
868.9Настоящая должностная инструкция.
869 Права
Начальник службы имеет следующие права, необходимые для выполнения своих функций:
869.1Получать информацию, необходимую для осуществления своей деятельности, от всех структурных подразделений и должностных лиц XXX в пределах своей компетенции;
5.2. Вносить вышестоящему руководству предложения по вопросам, поощрения и санкций к своим подчиненным в соответствии с утвержденной системой компенсации труда сотрудников.
5.3. Осуществлять другие полномочия в соответствии с настоящей Должностной инструкцией.
870 Ответственность
Начальник службы несет персональную ответственность перед Генеральным директором XXX за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих функциональных обязанностей в достижении установленных целей, а также ненадлежащее использование предоставленных ему прав:
- в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ, внутренними нормативными документами, трудовым договором работник несет дисциплинарную ответственность;
- в соответствии с договором о полной индивидуальной материальной ответственности работник несет материальную ответственность.
871 Требования к работнику при приеме на работу
Общие обязательные требования |
||
7.1 |
Образование |
Высшее |
7.2 |
Опыт работы |
Не менее 3-х лет в области логистики или коммерческих продаж |
7.3 |
Профессиональные навыки |
- Навыки организации работы и управления коллективом; - Навыки аналитической работы; - Навыки подготовки регламентирующих документов. |
Специальные требования |
||
7.4 |
Знание специального ПО, технических систем |
- Стандартный пакет программ Microsoft Office; - Структуры учетных баз данных; - Структуризированный язык запросов – SQL. |
7.5 |
Знание нормативной документации |
Законодательные и нормативно-правовые акты, методические материалы, касающиеся вопросов складского учета товара и материальной ответственности. |
7.6 |
Владение методиками |
- Методики анализа товарного запаса; - Методики проведения товарных инвентаризаций (основные принципы); - Методы контроля качественных показателей; - Функционально-стоимостной анализ; - Методы оценки деятельности и мотивации персонала. |
872 Словарь специальных терминов и сокращений
Термин, сокращение |
Определение термина, сокращения |
|
8.1. |
ДСЗ |
Доля совершенного заказа – отношение количества заказов без рекламации к общему количеству заказов |
8.2. |
Компания |
XXX |
Инструкция полностью отражает содержание и специфику деятельности данного должностного лица.
873 Лист ознакомления
С должностной инструкцией ознакомлен и принимаю на себя обязательства по выполнению установленных в ней норм деятельности. Копию должностной инструкции получил.
Поделиться